Камрады. Только без шуточек и подколов. У каждого оставались "лишние детали"
Ремонт затянулся на месяц. Месяц карантинный. Пока ждали зпч ....
Меняли выжимной и сцепление , до кучи. Кстати если кому нужен диск и корзина, пишите.
Т.е. снималась : аккумуляторная группа, мозги, блок воздушного фильтра ( попутно снимался и чистился клапан ваноса), кулиса (3 гайки и два шарнира/защелки), задняя опора двигателя, балка усилитель, стартер (три оригинальных болта), полуоси, стяжка выпуска перед гофрой и две гайки амортизаторов (что бы открыть доступ к болтам крепящим коробку, к стартеру и промежуточному подшипнику), два болта левого рычага опоры двигателя.
Всё. Собиралось все в обратной последовательности с разложенными комплексами крепежа.
Остались два болта М8х30/35. Одинаковые. Значит крепили что то одно. И шпилька с гайкой в штатном отверстии на левом лонжероне рядом с рычагом подвеска насоса абс. Что она крепила ,хз.
Вывод один. Растягивать ремонт нельзя.
С другой стороны, если бы я разбирал один. Так нет же! Не помнит никто. Перепроверили всё 20 раз. Даже разбирали все, что хоть как то могло спрятать от взора эти посадочные места. Тщетно.
Зная ваши злые языки и желание лишний раз поглумиться, прошу попридержать и помочь по делу.
Накидайте ваших соображений и фоток этой части двигательного отсека. Если не в лом конечно.
Первая поломка у машинки за почти 170 тысяч и выписывать недолеченной ох как не хочется.
А так то летает. И без этих болтов. Но!
SOS. Остались лишние детали
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:15
- Реальное имя: Георгий
- Машина: С3 Picasso Vitamin, 2011, 95 л/с, МКПП,
- Откуда: Москва
SOS. Остались лишние детали
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ёчи 13 май 2020, 22:03, всего редактировалось 2 раза.
-
- Участник
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Возраст: 63
SOS. Остались лишние детали
Два болта м8 похожи на крепление металлической защиты электрожгута
, который лежит на кпп и под термостатом.
Крепится на кпп. А насчёт шпильки -
Даже ничего на ум не приходит.
, который лежит на кпп и под термостатом.
Крепится на кпп. А насчёт шпильки -
Даже ничего на ум не приходит.
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:15
- Реальное имя: Георгий
- Машина: С3 Picasso Vitamin, 2011, 95 л/с, МКПП,
- Откуда: Москва
SOS. Остались лишние детали
Не. Там всё на месте.
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
А вот и та самая шпилька
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
А вот и та самая шпилька
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 548 раз
- Возраст: 54
SOS. Остались лишние детали
Касательно шпильки на лонжероне... Я правильно понимаю, что это фотография внутренней стороны левого лонжерона?
Тогда эта шпилька должна быть вкручена в лонжерон с другой стороны. С этой стороны это отверстие у меня пустое. Оно, как я помню, идёт насквозь через весь лонжерон.
А вот на фотографии видно, хоть и плохо, что с наружной стороны лонжерона как раз стоит и болт и шпилька с гайкой.
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
По поводу болтов... Трудно вот так, навскидку. Но, вот эти на месте стоят?
Тогда эта шпилька должна быть вкручена в лонжерон с другой стороны. С этой стороны это отверстие у меня пустое. Оно, как я помню, идёт насквозь через весь лонжерон.
А вот на фотографии видно, хоть и плохо, что с наружной стороны лонжерона как раз стоит и болт и шпилька с гайкой.
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
По поводу болтов... Трудно вот так, навскидку. Но, вот эти на месте стоят?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:15
- Реальное имя: Георгий
- Машина: С3 Picasso Vitamin, 2011, 95 л/с, МКПП,
- Откуда: Москва
SOS. Остались лишние детали
Подвес насоса абс с внутренней стороны лонжерона, под крылом, крепится двумя болтами. Они на месте. Нижний лонжерон-усилитель. Тоже весь прикручен. Сегодня ещё раз проверили. Пятый наверное
-
- Участник
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
- Реальное имя: Павел
- Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
- Откуда: Архангельская область п.Коноша
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Возраст: 59
SOS. Остались лишние детали
Подобной шпилькой крепится коробка к двигателю. Где-то в районе стартера или внизу коробки, точно не помню. Болты похожи на крепление усилителя подрамника. А может кто подкинул болтов???
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso