Двигатель "ест" масло.

Ответить
Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 308 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 14 фев 2022, 07:05

2008zav, они есть, просто продаются по 1 шт. за 1500 р. каждый. На EP6 они есть набором 8 шт. за 2500. Мои визуально были в идеале, но мастер придерживается мнения, что менять их нужно в любом случае, как того, собственно, требует оригинальная инструкция по разборке.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


2008zav
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:41
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2010, 1.4л
Откуда: Тольятти

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение 2008zav » 16 фев 2022, 11:36

Stayer писал(а):
14 фев 2022, 07:05
они есть, просто продаются по 1 шт. за 1500 р. каждый.
Так это стандартного размера есть. А я про ремонтный размер. Хотя бы даже и с замком- доработать шатун не проблема.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 308 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 16 фев 2022, 13:58

2008zav, игры с шатунами могут плохо кончиться. Я бы лучше новые шатуны купил стандартного размера, там уж гарантированно всё подойдёт и будет благополучно работать.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


2008zav
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:41
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2010, 1.4л
Откуда: Тольятти

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение 2008zav » 17 фев 2022, 13:32

Под доработкой шатунов подразумевается не изменение нижнего отверстия, а прорези под замки вкладышей, если такие предусмотрены конструкцией шатунного вкладыша донора.
Просто какие варианты? Искать коленвал с живыми шейками? А когда таких не останется?


narupfr
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 фев 2022, 05:31
Реальное имя: Александр
Машина: Citroen C3 Picasso 2013г.в. 1.4л. 95л.с.

Масло в двигатели

Непрочитанное сообщение narupfr » 05 авг 2022, 17:28

Всем добрый вечер. Подскажите, плиз, куда смотреть.
Ситуация: пробег 115тыс.км. Масло меняю как положено через каждые 20тыс.км. Масло оригинал Total Ineo 5W-30. Где-то полгода назад в сервисе (не оригинал) меняли прокладки. Но при этом машина кушает, кроме первоначально залитого масла, ещё сверху около 4-5л.
Как быть?
Заранее, спасибо за ответ!

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 498 раз

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Снег » 05 авг 2022, 21:31

narupfr писал(а):
05 авг 2022, 17:28
Масло меняю как положено через каждые 20тыс.км
Вот в этом и причина. Если будете менять как все - через 10000 - то может быть вполне уложитесь в ту норму, при которой доливать не придётся.:)

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 308 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 06 авг 2022, 00:52

Последнюю замену масла решил отъездить рекомендуемые для зарубежных брендовых масел летние 250 мотор-часов. При средней скорости 41 км/ч (почти половина пробега была трассовой) это выходило 10250 км. Но не достигая рубежа в 10 тыс.км двигатель попросил подливки. При этом скорость расхода масла от замены росла по экспоненте: сначала вообще по чуть-чуть, а в конце - прямо на глазах. И это с заменёнными два года назад поршневыми кольцами и маслосъёмными колпачками. По итогу вышло, что масло не откатало расчётные 250 мч, а только 239, и это - Мобил 1. Нельзя, в общем, столько ездить на масле, не живёт оно столько.

narupfr, я бы на Вашем месте перед следующей заменой масла промыл бы двигатель промывочным маслом (а заодно и систему охлаждения - обеим процедурами нужна некоторая работа двигателя на холостых) и потом бы менял его всё-таки по моторчасам, а не по пробегу (это пробег, разделённый на среднюю скорость). Для убедительности необходимости мытья двигателя можно попробовать слить масло спустя всего 100 км после замены - оно будет по цвету исчерне-чёрным, как отработка.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 498 раз

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Снег » 06 авг 2022, 07:54

Stayer писал(а):
06 авг 2022, 00:52
менял его всё-таки по моторчасам, а не по пробегу
Я вовсе, похоже, перешёл на замену масла по просьбе машины проверить уровень. Литр масла, как правило, стОит дороже, чем тот же литр в большой канистре. В последний раз уровень упал на пробеге 7000 от предыдущей замены. "Ну и чего доливать?" - подумал я - "чтобы ещё 1000-1500 проехать?" Я давно уже меняю на 7.5-8 тысяч... Тут, правда, рановато уровень упал. Но я ездил в отпуск. Скорости по многу часов 110-130 км/ч. Так что и угар больше.

Предвидя возражения, что можно, мол, купить сразу канистру с 4 литрами именно на доливку и доливать по литру целых 4 межсменных пробега. Так то оно так, но сейчас не поймёшь, будешь ли в следующий раз заливать такое же масло, как и в предыдущий... Это когда стабильно на Тотале сидел или на Мобиле имело бы смысл...


narupfr
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 фев 2022, 05:31
Реальное имя: Александр
Машина: Citroen C3 Picasso 2013г.в. 1.4л. 95л.с.

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение narupfr » 09 авг 2022, 13:05

Stayer писал(а):
06 авг 2022, 00:52
я бы на Вашем месте перед следующей заменой масла промыл бы двигатель промывочным маслом
Добрый день! А какое масло на промывку посоветуете? Просто сейчас масло не очень дешёвое.


тимошка
Участник
Участник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
Реальное имя: Андрей
Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
Откуда: Пермский край.Березники
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 81 раз
Возраст: 51

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение тимошка » 09 авг 2022, 13:41

narupfr писал(а):
05 авг 2022, 17:28
Масло меняю как положено через каждые 20тыс.км
А я бы на вашем месте сделал бы раскоксовку двигателя, и не одну, тысяч через пять ещё одну.

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 122 раза
Возраст: 48

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение zoran » 10 авг 2022, 09:52

Мне кажется, что при нормальной эксплуатации, никакого нагара в количествах больших нормальных, не должно быть. И если нагара столько, что его надо раскоксовывать, то это или плохое масло или плохой бензин или постоянная езда на малых оборотах внатяг.
У меня сейчас пробег 130, дилеры сказали, что нормальное количество доливаемого масла, это 4 литра на 10 тыс. Волноваться стоит только при превышении этого количества.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»