Боюсь одного кольца будет мало. Пластик этой трубки превращается в труху и буртик отделяется от неё. 99% придётся менять саму трубку. Уплотнитель со стороны термостата идёт в комплекте с термостатом, со стороны помпы - в комплекте с трубкой. Правда в комплекте с трубкой Gates почему-то не шёл, хотя на этикетке был нарисован.
Охлаждающая жидкость
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Охлаждающая жидкость
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Охлаждающая жидкость
Я тоже об этом подумал, поэтому ее тоже буду включать в заказ. Прочитал всю ветку, так и не определился какой антифриз лить. Смотрю в сторону COOLSTREAM CS-010314-C 1.5 литра концентрата 538 руб. Стоит ли его брать, а если стоит сколько штук.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Охлаждающая жидкость
kasim, я езжу на Синтеке G12, и особо не парюсь. Всё работает. На моём пробеге ситуации, когда нужно долить антифриза, случаются чаще обычного, и в случае чего я не мечусь в панике, что же долить. Хотел, правда, G12++, но исторически сложилось довольствоваться G12. С заказными антифризами необходимо будет иметь запас, хотя бы концентрата.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Охлаждающая жидкость
Отдельной темы не нашел и не вижу смысла ее создавать, буду жаловаться здесь. За 1 года три раза были проблемы с ОЖ. Первый выдавило заглушку расширительного бачка, второй сорвало трубку с расширительного бачка и третий потекло с перепускной трубки. Трубка и резинка вообще вопросов не вызывало. В первых двух случаях были заменены пробки расширительного бачка на оригиналы. Так вот у меня есть очень сильные подозрения, что все три случая произошли по вине залипшей пробки. Сейчас собираются сменить снова эту пробку. У кого какая стоит, и что посоветуете. Оригинал не предлагать.
-
- Участник
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso comfort, 2010, 95л.с. МКПП/ Е063КР 197
- Откуда: Москва, ЮАО, Даниловский р-н
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Возраст: 42
Охлаждающая жидкость
Купил данный антифриз, а механик в сервисе сказал, что только недавно парнишке на Пыжике поменяли на этот фиолетовый. После замены антифриз вспенился (со слов механика), на вопрос: качественной ли была промывка системы ответа не получил. В итоге я поддался панике и согласился залить что они впарили..А они впарили Sibiria -40 G-11 (синий). Немного взгрустнул почитав негативные отзывы теперь думаю что делать с купленными 6 литрами ОЖ. Сам же производитель по подбору рекомендует https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/premium/.
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь! Помни - ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Охлаждающая жидкость
G11 точно не наш вариант... по сути G11 - это советский Тосол... он ухудшает теплообмен двигателя.
Мало ли из-за чего у него вспенился - может купил левый, может залито что-то было, например, герметик, может прокладка пробита.fireman/upss писал(а): ↑13 апр 2021, 09:23что только недавно парнишке на Пыжике поменяли на этот фиолетовый
У меня этот Coolstream QRR тоже закуплен, но ждет осени... может разрожусь на установку подогревателя и тогда заодно сменю антифриз, как раз машине 5 лет будет. Но этот QRR самый ходовой на форуме Тигуанов и никто не жаловался
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 50
Охлаждающая жидкость
Попробуйте держать уровень охлаждающей жидкости на минимальном (!!!) уровне.
Предполагаю, что каждый раз доливали "от души" и побольше (под крышечку), т.е. объем воздуха в бачке оставался минимальным. Соответственно, при неработающем клапане сжиматься жидкость почти не умеет и подросшее давление рвет слабые места. Воздух же имеет свойство многократно сжиматься, и при наличии его достаточного колличества в бачке компенсирует перепады давления (этакая воздушная подушка)...
Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.
-
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Охлаждающая жидкость
как раз наоборот,уровень постоянно поддерживаю в районе шва, не будем затрагивать физику. но мое мнение таково, что какой ни был бы уровень жидкости, пробка должна срабатывать. А при неработающей пробке давление жидкости как раз и ищет слабые места.
-
- Проба пера
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:58
- Реальное имя: Владислав
- Машина: C3 picasso, 2013, 115 л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Охлаждающая жидкость
После проблем с системой охлаждения и капитальным ремонтом двигателя залил ОЖ Glysantin G30 концентрат. Производство Беларусь. Принадлежит компании Basf. Пока всё норм. Артикул 900916. Цена 3200 руб. за 5 л. Разводить 1:1 для нашего климата.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Охлаждающая жидкость
Блин, я канистру готового G30 за 800 рублей покупал
Сейчас посмотрел Coolstream QRR - этот тоже под 3к
Хорошо, у меня впрок было куплено к большому ТО на рубеже 50-60к...
Хотя на прошлой неделе уже 75к разменял... 25-30 тысяч осталось до следующего рубежа а там свечи, антифриз, масла в муфте, раздатке, заднем мосту, АКПП и т.п.
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 21:22
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso Trekker, 2012, 115л.с. РКПП
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Охлаждающая жидкость
Всем привет! Решил наконец поменять охлаждайку. Слил, как рекомендуют, через нижний патрубок радиатора и шланг от помпы. Не поленился измерить сколько вытекло. Оказалось всего 4 литра. Вроде, маловато - про 6 литров писали.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Охлаждающая жидкость
AlAbr, она вся и не сливается. Как минимум в печке и патрубках до неё остаётся. И всё, что ниже термостата в рубашке блока цилиндров.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь