Непрочитанное сообщение
vova812 » 31 май 2021, 11:12
Собрали, завели и.... Ошибка пропуск зажигания в 3 цилиндре. Поменяли свечи и катушки местами, ошибка не уходит. Ну все, говорят, приехали, седло вывалилось. Добро пожаловать обратно и готовьте 90к за ремонт под ключ. Я на измене, что делать?! В расстроенных чувствах выходим с территории и уже собираемся ехать домой(мы с корешем были), как вдруг нас осеняет гениальная мысль! А давай попробуем компрессию померяем, чтобы уж точно диагностировать выпадение седла.
Возвращаемся. Машинка подостыла, замеряем. 14-14-14-14,5. Уже интересно!
Сервисмены начинают затирать, что выпадение седел диагностируется только на горячую. Греем...
Замеряем. 13-13-13-13,5 и ошибка пропала. Они такие - ну типа повезло! Но все равно будь готов...
Оставляем на замену масла и антифриза и выходим. Догоняет сервисмен. У вас ошибка! Думаю, щас его придушу... Он говорит - другая ошибка, резистор управления вентилятором. И тут пазл сложился!
А история такая. Перед всеми этими проблемами я 1,5 часа стоял в пробке. На улице +27. Вентилятор молотил, как сумасшедший. Вечером запарковался и забыл...
На следующее утро поехал по делам, плавно заглох, постоял часик в ожидании помощи, неожиданно сам завелся и доехал до дел. И тут обнаружил, что антифриза в бачке нет. Сгонял за антифризом и меня почему то не удивило, что он весь куда то ушел(4литра).
Забыл сказать, что радиатор у меня подтекал, и я подумал, что это из-за него. Вообще, голова была забита другими проблемами и о машине как то особо не думалось... А на приборной панели никаких предупредительных надписей не загоралось!
Позанимавшись делами, решил доехать до сервиса и плавно заглох на полдороги. До сервиса ехал уже на веревке.
Прокручивая в голове события того дня я вдруг понял, что ни разу не слышал гула вентилятора!
Вот такая история. Работы оценили в 40к. Запчасти и жижи вышли еще в 25к.
Предстоит замена радиаторов, масла и антифриза, а также комплекта сцепления...