Пробой прокладки ГБЦ
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Пробой прокладки ГБЦ
Фрезернули блок.. приехали остальные запчасти. Завтра начнут собирать двигатель. Смутило несколько моментов:
1. При заказе шатунных вкладышей (0606AG) уточнял - цена за комплект, или за штуку. Сказали- комплект. В итоге приехало вот это:
Я чот не готов 8 тыс.руб. за 8 кусочков железа отдавать. Будем ставить старые. Они вот в таком состоянии: Как думаете, живые ещё? Задиров нет.
2. Блок фрезернули, и гильзы совсем заподлицо с привалочной поверхностью: Такое ощущение, что сняли много материала. Хотя заверили, что 0.1 мм.
3. Комплект сцепления. Это вообще песня. Заказал Sachs за 13 т.р. Привезли, видимо, откровенную "паль". На диске и корзине надпись Made by sachs..на оригинале, снятом с авто - made in Slovakia. Вот теперь чешу репу - возвращать, или ставить это.
1. При заказе шатунных вкладышей (0606AG) уточнял - цена за комплект, или за штуку. Сказали- комплект. В итоге приехало вот это:
Я чот не готов 8 тыс.руб. за 8 кусочков железа отдавать. Будем ставить старые. Они вот в таком состоянии: Как думаете, живые ещё? Задиров нет.
2. Блок фрезернули, и гильзы совсем заподлицо с привалочной поверхностью: Такое ощущение, что сняли много материала. Хотя заверили, что 0.1 мм.
3. Комплект сцепления. Это вообще песня. Заказал Sachs за 13 т.р. Привезли, видимо, откровенную "паль". На диске и корзине надпись Made by sachs..на оригинале, снятом с авто - made in Slovakia. Вот теперь чешу репу - возвращать, или ставить это.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Пробой прокладки ГБЦ
valdemar2311, есть риск - вкладыши держатся за счёт натяга (трения), здесь нет фиксирующих "усиков", при вторичном монтаже натяг может оказаться меньше расчётного... Здесь решать самому, обсуди с тем, кто будет собирать двигатель.
По блоку всё так и должно быть.
По блоку всё так и должно быть.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Пробой прокладки ГБЦ
жан, мастер мне тоже сказал, что их может провернуть.. но когда я пообщался с ещё одним мастером, который специализируется на еп3/еп6, он сказал, что вот именно с вкладышами я первый, кто озаботился.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Пробой прокладки ГБЦ
valdemar2311, когда мне меняли кольца, мастер сказал, что он приверженец замены вкладышей вне зависимости от их визуального состояния, ибо так правильно. Плюс потом спокойно будешь спать по поводу этого места.
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Я тоже не сразу это принял.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Участник
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Пробой прокладки ГБЦ
Завтра начнут сборку двигателя. Сегодня всё отмыли до блеска.
Молюсь...У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Пробой прокладки ГБЦ
Ну что, друзья. Закончилась эпопея с "пробоем прокладки". Машину сделали. Движок не слышно. Тьфу Тьфу Тьфу.
Этапы работ и замененные запчасти:
1. Снятие ГБЦ. Шлифовка. Замена прокладки ГБЦ, прокладок впускного коллектора, замена масла, маслофильтра, антифриза. Раскоксовка. Промывка системы охлаждения.
...не помогло...
2. Снятие ГБЦ. Полная разборка ГБЦ. Опрессовка ГБЦ. Сборка ГБЦ. Замена МСК. Второй раз замена прокладки ГБЦ. Опрессовка показала, что трещин нет.
3. Снятие блока цилиндров. Полная разборка блока. Шлифовка блока. Сборка. Замена шатунных вкладышей. Замена комплекта сцепления. Замена 2х сальников коленвала, сальника правого привода, подвесного подшипника привода. Снятие/установка выхлопной системы полностью.
4. Снятие радиатора охлаждения. Промывка.
5. Отмыт полностью блок и ГБЦ до состояния новых.
6. Обратная сборка всего и вся. Замена масла в МКПП. Замена прокладки клапанной крышки. Промывка системы смазки двигателя. Свежее масло и маслофильтр.
Итого: почти 2 месяца. За работу отдал 33 тыс.руб. Запчасти примерно 40-45 тыс.руб.
Причина всего- перегрев двигателя. В итоге повело ГБЦ и блок. Прокладка ГБЦ была целая.
Этапы работ и замененные запчасти:
1. Снятие ГБЦ. Шлифовка. Замена прокладки ГБЦ, прокладок впускного коллектора, замена масла, маслофильтра, антифриза. Раскоксовка. Промывка системы охлаждения.
...не помогло...
2. Снятие ГБЦ. Полная разборка ГБЦ. Опрессовка ГБЦ. Сборка ГБЦ. Замена МСК. Второй раз замена прокладки ГБЦ. Опрессовка показала, что трещин нет.
3. Снятие блока цилиндров. Полная разборка блока. Шлифовка блока. Сборка. Замена шатунных вкладышей. Замена комплекта сцепления. Замена 2х сальников коленвала, сальника правого привода, подвесного подшипника привода. Снятие/установка выхлопной системы полностью.
4. Снятие радиатора охлаждения. Промывка.
5. Отмыт полностью блок и ГБЦ до состояния новых.
6. Обратная сборка всего и вся. Замена масла в МКПП. Замена прокладки клапанной крышки. Промывка системы смазки двигателя. Свежее масло и маслофильтр.
Итого: почти 2 месяца. За работу отдал 33 тыс.руб. Запчасти примерно 40-45 тыс.руб.
Причина всего- перегрев двигателя. В итоге повело ГБЦ и блок. Прокладка ГБЦ была целая.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
- Реальное имя: Павел
- Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
- Откуда: Архангельская область п.Коноша
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Возраст: 59
Пробой прокладки ГБЦ
Причина всего- перегрев двигателя
А как получился перегрев?
А как получился перегрев?
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Пробой прокладки ГБЦ
Но тогда бы в летнюю пробку машина сообщила бы о превышении температуры
Что-то мне кажется это очень и очень недорого в текущих условиях и для данного масштаба работvaldemar2311 писал(а): ↑04 мар 2023, 12:10За работу отдал 33 тыс.руб. Запчасти примерно 40-45 тыс.руб.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 70
Пробой прокладки ГБЦ
по нынешней жизни - очень даже бюджетненько.valdemar2311 писал(а): ↑04 мар 2023, 12:10Итого: почти 2 месяца. За работу отдал 33 тыс.руб. Запчасти примерно 40-45 тыс.руб.
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Пробой прокладки ГБЦ
Сначала насчитали 38 за работу. Но я убедил сервис, что покупка прокладки ГБЦ второй раз должна быть за их счёт. А запчасти заказывал сам, поэтому и бюджетненько Melior, у меня летом с включённым кондиционером вентилятор охлаждения включался каждую минуту