Ремонт поршневой группы.
-
- Участник
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Двигатель "ест" масло
Aleksei-63rus Контрактный двигатель из Европы стоит примерно 30-40тыс.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ
Я на ДРАЙВЕ
-
- Участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
- Реальное имя: Aleksei
- Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Возраст: 45
Re: Двигатель "ест" масло
вот -вот
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Уж лучше двигатель заказать, а свой продать и ремонт в 15 руб максимум обойдется. Регистрировать двигатели слава богу отменили.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Уж лучше двигатель заказать, а свой продать и ремонт в 15 руб максимум обойдется. Регистрировать двигатели слава богу отменили.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Двигатель "ест" масло
Зачем пугаешь человека не зная сути вопроса? при его пробеге - это максимум замена колец (а скорее всего расковсовка) плюс колпачки. Заявляю не голословно- работаю мотористом.hwguide писал(а): возможно шатуны и так далее, еще мог полететь механизм фаз газораспределения
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Двигатель "ест" масло
Подскажите, в какой последовательности проводить эти операции: раскоксовка и замена колпачков.
Я предполагаю так: сначала залить раскоксователь, покататься километров 300, затем колпачки поменять.
И еще вопрос: какие запчасти потребуются для замены (помимо самих колпачков)?
Я предполагаю так: сначала залить раскоксователь, покататься километров 300, затем колпачки поменять.
И еще вопрос: какие запчасти потребуются для замены (помимо самих колпачков)?
-
- Участник
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Двигатель "ест" масло
Евгений Б Только катайся по трассе, на круизе примерна на 3000 оборотах стабильно.
После ремонта колпачков замени масло на 1000 км, потом на 3000км, дальше проверь компрессию, возможно все придет в норму, советую лить масло матюль х-клин - оно довольно хорошо моет двигатель.
Думаю стоит мерять компресию после каждого этапа - колпачки -мерим, первая замена - мерим и т.д.
После ремонта колпачков замени масло на 1000 км, потом на 3000км, дальше проверь компрессию, возможно все придет в норму, советую лить масло матюль х-клин - оно довольно хорошо моет двигатель.
Думаю стоит мерять компресию после каждого этапа - колпачки -мерим, первая замена - мерим и т.д.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ
Я на ДРАЙВЕ
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Двигатель "ест" масло
hwguide, хочу уточнить.сначала :раскоксователь-замена масла-дальше катаемся ? км- замена колпачков-катаемся 1000 км-замена масла????
-
- Участник
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Двигатель "ест" масло
Евгений Б раскоксователь-замена масла-дальше проверка компресии, если не помогло, то сразу меняем колпачки, если помогло, даже если не много, катаемся на новом масле 1000км, смотри опять компресию, помогло тогда еще раз раскаксователь, опять новое масло и опять проверяем компресию, если не вышла в рабочие положение, тогда меняем колпачки и смотрим, наверно понадобиться делать переборку.
Это медленный способ, если не хочется ехать сразу на замену колпачков. Возможно все решиться малой кровью.
Это медленный способ, если не хочется ехать сразу на замену колпачков. Возможно все решиться малой кровью.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ
Я на ДРАЙВЕ
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Двигатель "ест" масло
Колпачки менять буду однозначно, так как при выкручивании свечей юбка свечи в масле.То есть колпачкам уже вынесен приговор - замена.
Вопрос в маслосъемных кольцах- залегли или нет. Это буду пробовать решать с помощью раскоксователя.
По замерам компрессии: как уже писал выше компрессия 13-13-14-14, мастер сказал что масляная. Так вот вопрос, компрессия вроде в норме, а как отличить масляную от настоящей?
Вопрос в маслосъемных кольцах- залегли или нет. Это буду пробовать решать с помощью раскоксователя.
По замерам компрессии: как уже писал выше компрессия 13-13-14-14, мастер сказал что масляная. Так вот вопрос, компрессия вроде в норме, а как отличить масляную от настоящей?
-
- Участник
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Двигатель "ест" масло
Евгений Б
Технически исправный двигатель, с незначительным эксплуатационным расходом масла, имеет компрессию 12 -13 бар. Если в цилиндры такого двигателя залить по 15 - 20 грамм моторного масла, компрессия поднимится до 16 бар. Объясняется это тем, что масло уплотняет все зазоры. Соответственно, если при замере копрессии на моторе со степенью сжатия 9,5 - 10,5 получены результаты 15 - 16 бар, это говорит о том, что имеется повышенный расход масла. При этом говорят, что это "масляная" компрессия. Иногда, повышение компрессии за счёт замасливания цилиндро-поршневой группы компенсируется её снижением по горелым клапанам. При этом двигатель, требующий капитального ремонта, показывает вполне нормальную компрессю.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ
Я на ДРАЙВЕ
-
- Участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
- Реальное имя: Aleksei
- Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Возраст: 45
Re: Двигатель "ест" масло
С раскоксовывателем можешь получить результат еще хуже чем есть. С разбросом в 1 кг, мой совет: меняй кольца, чисти ГБЦ и меняй колпачки. Это 100% поможет и голова не будет болеть, помогло или нет.
-
- Участник
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Двигатель "ест" масло
Aleksei-63rus Собственно поддерживаю, - этот вариант самый правильный, но более затратен сразу материально.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ
Я на ДРАЙВЕ
-
- Участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
- Реальное имя: Aleksei
- Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Возраст: 45
Re: Двигатель "ест" масло
Приведу примерные цены на запчасти и самостоятельную замену:
кольца - 2000 руб
колпачки - 500 руб.
набор инструмент (если нет) - 3500руб.
масло моторное - 1300 руб.
фильтр масл - 400 руб.
аэрозольный очиститель - 250 руб.
сольвент 0,5 л. - 50 руб.
Итого: 8000 руб., а не 25000 руб.
Раскоксовывателем -2 обработки (как советовали):
Раскоксовыватель 2 шт.- 700руб
масло моторное 8л - 2600 руб.
фильтр масл 2шт - 800 руб
замена масла 2 раза - 1000 руб ( или самому бесплатно)
итого: 5100руб. (4100р)
Разница в 3000 - 4000руб не огромна (хотя в 2 раза), а если не поможет и придется еще и ремонтировать. Тогда получится уже 13000 руб, но все равно не 25000 руб. Тоже экономно. Мой опыт показывает, лучше отремонтировать, раскоксовыватель тут уже не поможет, уже ремонтировал двигатели с такой проблемой, компрессионные кольца были сильно закоксованы и еле снялись, маслосъемные сохраняли небольшую подвижность, но тоже были закоксованы. Выбор за хозяином, авто и деньги его. Уж лучше переплатить и получить то, что хотел. Чем плеваться и проклинать покупку данного а\м.
кольца - 2000 руб
колпачки - 500 руб.
набор инструмент (если нет) - 3500руб.
масло моторное - 1300 руб.
фильтр масл - 400 руб.
аэрозольный очиститель - 250 руб.
сольвент 0,5 л. - 50 руб.
Итого: 8000 руб., а не 25000 руб.
Раскоксовывателем -2 обработки (как советовали):
Раскоксовыватель 2 шт.- 700руб
масло моторное 8л - 2600 руб.
фильтр масл 2шт - 800 руб
замена масла 2 раза - 1000 руб ( или самому бесплатно)
итого: 5100руб. (4100р)
Разница в 3000 - 4000руб не огромна (хотя в 2 раза), а если не поможет и придется еще и ремонтировать. Тогда получится уже 13000 руб, но все равно не 25000 руб. Тоже экономно. Мой опыт показывает, лучше отремонтировать, раскоксовыватель тут уже не поможет, уже ремонтировал двигатели с такой проблемой, компрессионные кольца были сильно закоксованы и еле снялись, маслосъемные сохраняли небольшую подвижность, но тоже были закоксованы. Выбор за хозяином, авто и деньги его. Уж лучше переплатить и получить то, что хотел. Чем плеваться и проклинать покупку данного а\м.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Двигатель "ест" масло
Алексей, наверное следует посоветовать еще притереть клапана,коли головка снята- пробег уже не маленький...Aleksei-63rus писал(а):С раскоксовывателем можешь получить результат еще хуже чем есть. С разбросом в 1 кг, мой совет: меняй кольца, чисти ГБЦ и меняй колпачки. Это 100% поможет и голова не будет болеть, помогло или нет.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
- Реальное имя: Aleksei
- Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Возраст: 45
Re: Двигатель "ест" масло
Я думал об этом, вряд ли, что то случилось с клапанами за 70000 км. Вскрытие покажет, в любом случае это добавляет не более 500 руб на пасты (притирочная и финишная), но отнимет значительное время на притирку. Если клапана держат, то лучше не трогать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Двигатель "ест" масло
Мы при ремонте двигателей практически всегда производим притирку клапанов- повышается герметичность и, самое главное- улучшаетсяAleksei-63rus писал(а): Если клапана держат, то лучше не трогать.
теплоотвод от тарелки клапана, особенно выпускного.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).