Не не, точно свечи
Работа двигателя
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Работа двигателя
Нет это не паранойя, это заблуждение. Езжу на ровно таких свечах, какими угощает жан , только новых из магазина - не нарадуюсь.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
- Реальное имя: Михаил
- Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 42
Работа двигателя
На свечах от Жана 20 тыс км отъездил, нормально всё. На втором комплекте 15 тыс у меня Сузуки отходила. Тут не на свечах гадать надо, тут срочно надо проводку трясти пока машина не сгорела.
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров
По бестолковости французских инженеров
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Работа двигателя
Васька, тогда беру Beru...
Совпадение это просто..правильно люди говорят: надо рыть проводку, подрулевой переключатель и, возможно, блок bsi.
Совпадение это просто..правильно люди говорят: надо рыть проводку, подрулевой переключатель и, возможно, блок bsi.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 50
Работа двигателя
Мне мникуперисты свечи NGK поставили вроде, хотя это не точно, я разницы с теми, что были от дилеров, не заметил.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Работа двигателя
В качестве бреда. Может по свечам утечка идёт и автомобиль так об этом сообщает? Но как это проверить, мегаомметром?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Работа двигателя
Stayer, если по свечам утечка, то будут пропуски зажигания, будет дёргаться и вылезет ошибка
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Работа двигателя
Всё решили.Глюканул блок управления подрулевого переключателя. У мастеров был бэушный со сломанными переключалками. Поменяли плату всё ушло.
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 мар 2023, 10:31
- Реальное имя: Noname
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с.
- Благодарил (а): 2 раза
Различные "глюки" при пуске двигателя.
Ребята, помогите девушке) Не уверена ,что в ту ветку пишу, но может подскажете что и куда.
Ситроен с3 пикассо 2009 ,1.4. Еще при покупке 7 лет назад периодически выскакивало Antipollution Faulty(может неправильно написала, но как есть). Обращались в сто-сказали ,что это ерунда, вроде все норм.
Месяца 3 назад разрядился аккумулятор и один умник подключил неправильно клеммы, в итоге была замена генератора. Что меняли до генератора - свечи, цепь грм. Все вроде норм проездило 2-3 недели, а потом машину при разгоне на оборотах 2,5-3 начинает как бы поколачивать, газ отпускаешь, становится норм, если плавно даешь газ - дергание редко и на 4 скорости проходит. На ошибках выдало проблемы с лямбдой - заменили.
Недели полторы проездили - опять. Объехали уже 4 СТО, в итоге разобрали движок - механич. проблемы особо не нашли, только заменили фазовращатели и нужно заменить вольвотроник(вроде так назвали). Но это сказали не причина. Сказали ехать проверять ПО. Начал заводится вентилятор без перегрева. То включится, то вырубит. Основной блок электрик сказал не сгорел, говорит, скорее всего ПО глюкнуло. Я боюсь перезагружать, как-то есть сомнения.
Мне кажется, что проблема механическая, т.к. сегодня поехала без сильной подгазовки - не колотило и вент не включился. Все проблемы с поколачиванием начались после замены генератора. Может ли это быть совпадением? На сто говорят, что не связано, но в итоге остались только официалы, остальные не знают что делать, кроме как ПО перегрузить. Посетили вроде грамотных спецов, которые есть в Минске. Может кто сталкивался с подобным, подскажите на что еще можно обратить внимание? Да, свечи и катушки пробовали менять - не помогает. Датчик один тоже не показывал ошибки, меняли - не помогает. Но чем больше там лазят, тем больше проблем становится. Сейчас ошибки вообще не вылазят на табло, они там внутри стираются сами. Все твердят, что ничего не перепрограммировали сами. Короче, нет уже сил.
Ситроен с3 пикассо 2009 ,1.4. Еще при покупке 7 лет назад периодически выскакивало Antipollution Faulty(может неправильно написала, но как есть). Обращались в сто-сказали ,что это ерунда, вроде все норм.
Месяца 3 назад разрядился аккумулятор и один умник подключил неправильно клеммы, в итоге была замена генератора. Что меняли до генератора - свечи, цепь грм. Все вроде норм проездило 2-3 недели, а потом машину при разгоне на оборотах 2,5-3 начинает как бы поколачивать, газ отпускаешь, становится норм, если плавно даешь газ - дергание редко и на 4 скорости проходит. На ошибках выдало проблемы с лямбдой - заменили.
Недели полторы проездили - опять. Объехали уже 4 СТО, в итоге разобрали движок - механич. проблемы особо не нашли, только заменили фазовращатели и нужно заменить вольвотроник(вроде так назвали). Но это сказали не причина. Сказали ехать проверять ПО. Начал заводится вентилятор без перегрева. То включится, то вырубит. Основной блок электрик сказал не сгорел, говорит, скорее всего ПО глюкнуло. Я боюсь перезагружать, как-то есть сомнения.
Мне кажется, что проблема механическая, т.к. сегодня поехала без сильной подгазовки - не колотило и вент не включился. Все проблемы с поколачиванием начались после замены генератора. Может ли это быть совпадением? На сто говорят, что не связано, но в итоге остались только официалы, остальные не знают что делать, кроме как ПО перегрузить. Посетили вроде грамотных спецов, которые есть в Минске. Может кто сталкивался с подобным, подскажите на что еще можно обратить внимание? Да, свечи и катушки пробовали менять - не помогает. Датчик один тоже не показывал ошибки, меняли - не помогает. Но чем больше там лазят, тем больше проблем становится. Сейчас ошибки вообще не вылазят на табло, они там внутри стираются сами. Все твердят, что ничего не перепрограммировали сами. Короче, нет уже сил.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Работа двигателя
Пробег?
Робот, механика?
Мда, с аккумулятором, конечно, нехорошо вышло Одним генератором действительно могли не отделаться (( Не уверен, что в ЭБУ есть защита от переполюсовки в угоду надежности... через массу подать 12В на EEPROMpavi писал(а): ↑26 мар 2023, 11:13Месяца 3 назад разрядился аккумулятор и один умник подключил неправильно клеммы, в итоге была замена генератора. Что меняли до генератора - свечи, цепь грм. Все вроде норм проездило 2-3 недели, а потом машину при разгоне на оборотах 2,5-3 начинает как бы поколачивать, газ отпускаешь, становится норм, если плавно даешь газ - дергание редко и на 4 скорости проходит. На ошибках выдало проблемы с лямбдой - заменили.
Как вариант начать с простого:
- Ревизия подушек двигателя и сцепления.
- Измерить давление в топливной магистрали (на холодную и горячую, т.к. производительность топливного насоса с прогревом может уменьшаться).
- Промыть форсунки, а лучше проверить производительность на стенде.
- Оценить состояние свечей, которое может многое сказать о смесеобразовании в каждой камере. Кстати, сколько они прошли с замены?
А закончить действительно перепрошивкой, причем с проверкой читаемости блоков флеш-памяти.
Скорее всего не нужно.
Его меняют по опыту ранних БМВ. У Ситроена проблемы с валветроником редки, а если и случаются, то гарантированно определяются ошибками по фазам.
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 мар 2023, 10:31
- Реальное имя: Noname
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с.
- Благодарил (а): 2 раза
Работа двигателя
пробез скорее всего списаннный,показывет 160000. механика. Вот сейчас выдало ошибку очередной раз на лямбду , уже купили новую(до этого ставили б/у два раза). посмотрим что будет .
Отправлено спустя 13 минут 17 секунд:
ошибку фаз показывает. на нем люфт,вместо 0,2мм -1,2-1,5
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Работа двигателя
Если есть проблемы с зажиганием/питанием, то может ругаться на лямбду.
Также лямбду можно проверить просто отключив ее. Да, вырастит расход и может снизиться приемистость (хотя может наоборот стать бодрее), но двигатель должен работать ровно.
Отправлено спустя 11 минут 34 секунды:
Люфт чего? Эксцентрикового вала, моторчика или все-таки распредвала?
Встречающаяся болезнь EP3/6 - осевой люфт распредвала Тогда начинают дурить фазовращатели, что и вываливается в ошибку фаз.
Но это не валветроник, если что, а так называемый Vanos ))
-
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Работа двигателя
Всем привет, свою машинку после аварии ремонтировать не могу пока суд не пройдет, а это может затянуться. А колеса нужны. Рассматривал я разные варианты и опять вернулся к Пикосяну. Нашел более менее вариант под свой бюджет. При осмотре висит ошибка Р0366 местная устраняемая (сбросил после не появлялась). В инете толком найти информацию не нашел. Подскажите может кто сталкивался. Машинка не плохая, думаю брать.