Работа двигателя

Ответить
Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 155 раз
Возраст: 55

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Gray » 07 фев 2023, 22:04

Снег писал(а):
07 фев 2023, 21:07
Pol265 писал(а): ↑07 фев 2023, 21:04
Скорее всего релюха на дальний свет залипает.
А то и подрулевой...
Не не, точно свечи :D

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 328 раз
Возраст: 46
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 07 фев 2023, 23:28

NGK просто ярче горят.. вот и кажется, что дальний.. :D
Без обид, автор..

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 07 фев 2023, 23:42

Васька писал(а):
07 фев 2023, 17:21
Это уже не параноя, факт, что на 1,4 NGK не подходят.
Нет это не паранойя, это заблуждение. Езжу на ровно таких свечах, какими угощает жан , только новых из магазина - не нарадуюсь.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


tunguska
Участник
Участник
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
Реальное имя: Михаил
Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 42

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение tunguska » 08 фев 2023, 04:12

На свечах от Жана 20 тыс км отъездил, нормально всё. На втором комплекте 15 тыс у меня Сузуки отходила. Тут не на свечах гадать надо, тут срочно надо проводку трясти пока машина не сгорела.
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров


Васька
Участник
Участник
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 32 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Васька » 08 фев 2023, 10:30

А на BERU не залипает. Во как.

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 328 раз
Возраст: 46
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 08 фев 2023, 11:58

Васька, :D тогда беру Beru...
Совпадение это просто..правильно люди говорят: надо рыть проводку, подрулевой переключатель и, возможно, блок bsi.

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 131 раз
Возраст: 50

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение zoran » 08 фев 2023, 17:09

Мне мникуперисты свечи NGK поставили вроде, хотя это не точно, я разницы с теми, что были от дилеров, не заметил.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 08 фев 2023, 18:31

В качестве бреда. Может по свечам утечка идёт и автомобиль так об этом сообщает? :unknown: Но как это проверить, мегаомметром?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 08 фев 2023, 23:11

Stayer, если по свечам утечка, то будут пропуски зажигания, будет дёргаться и вылезет ошибка
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Васька
Участник
Участник
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 32 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Васька » 13 фев 2023, 09:38

Всё решили.Глюканул блок управления подрулевого переключателя. У мастеров был бэушный со сломанными переключалками. Поменяли плату всё ушло.


pavi
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 мар 2023, 10:31
Реальное имя: Noname
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с.
Благодарил (а): 2 раза

Различные "глюки" при пуске двигателя.

Непрочитанное сообщение pavi » 26 мар 2023, 11:13

Ребята, помогите девушке) Не уверена ,что в ту ветку пишу, но может подскажете что и куда.

Ситроен с3 пикассо 2009 ,1.4. Еще при покупке 7 лет назад периодически выскакивало Antipollution Faulty(может неправильно написала, но как есть). Обращались в сто-сказали ,что это ерунда, вроде все норм.

Месяца 3 назад разрядился аккумулятор и один умник подключил неправильно клеммы, в итоге была замена генератора. Что меняли до генератора - свечи, цепь грм. Все вроде норм проездило 2-3 недели, а потом машину при разгоне на оборотах 2,5-3 начинает как бы поколачивать, газ отпускаешь, становится норм, если плавно даешь газ - дергание редко и на 4 скорости проходит. На ошибках выдало проблемы с лямбдой - заменили.

Недели полторы проездили - опять. Объехали уже 4 СТО, в итоге разобрали движок - механич. проблемы особо не нашли, только заменили фазовращатели и нужно заменить вольвотроник(вроде так назвали). Но это сказали не причина. Сказали ехать проверять ПО. Начал заводится вентилятор без перегрева. То включится, то вырубит. Основной блок электрик сказал не сгорел, говорит, скорее всего ПО глюкнуло. Я боюсь перезагружать, как-то есть сомнения.

Мне кажется, что проблема механическая, т.к. сегодня поехала без сильной подгазовки - не колотило и вент не включился. Все проблемы с поколачиванием начались после замены генератора. Может ли это быть совпадением? На сто говорят, что не связано, но в итоге остались только официалы, остальные не знают что делать, кроме как ПО перегрузить. Посетили вроде грамотных спецов, которые есть в Минске. Может кто сталкивался с подобным, подскажите на что еще можно обратить внимание? Да, свечи и катушки пробовали менять - не помогает. Датчик один тоже не показывал ошибки, меняли - не помогает. Но чем больше там лазят, тем больше проблем становится. Сейчас ошибки вообще не вылазят на табло, они там внутри стираются сами. Все твердят, что ничего не перепрограммировали сами. Короче, нет уже сил.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 423 раза
Возраст: 40

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 29 мар 2023, 12:04

pavi писал(а):
26 мар 2023, 11:13
Ситроен с3 пикассо 2009 ,1.4.
Пробег?
Робот, механика?
pavi писал(а):
26 мар 2023, 11:13
Месяца 3 назад разрядился аккумулятор и один умник подключил неправильно клеммы, в итоге была замена генератора. Что меняли до генератора - свечи, цепь грм. Все вроде норм проездило 2-3 недели, а потом машину при разгоне на оборотах 2,5-3 начинает как бы поколачивать, газ отпускаешь, становится норм, если плавно даешь газ - дергание редко и на 4 скорости проходит. На ошибках выдало проблемы с лямбдой - заменили.
Мда, с аккумулятором, конечно, нехорошо вышло :( Одним генератором действительно могли не отделаться (( Не уверен, что в ЭБУ есть защита от переполюсовки в угоду надежности... через массу подать 12В на EEPROM :?

Как вариант начать с простого:
- Ревизия подушек двигателя и сцепления.
- Измерить давление в топливной магистрали (на холодную и горячую, т.к. производительность топливного насоса с прогревом может уменьшаться).
- Промыть форсунки, а лучше проверить производительность на стенде.
- Оценить состояние свечей, которое может многое сказать о смесеобразовании в каждой камере. Кстати, сколько они прошли с замены?

А закончить действительно перепрошивкой, причем с проверкой читаемости блоков флеш-памяти.
pavi писал(а):
26 мар 2023, 11:13
и нужно заменить вольвотроник
Скорее всего не нужно.
Его меняют по опыту ранних БМВ. У Ситроена проблемы с валветроником редки, а если и случаются, то гарантированно определяются ошибками по фазам.


pavi
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 мар 2023, 10:31
Реальное имя: Noname
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с.
Благодарил (а): 2 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение pavi » 05 апр 2023, 16:47

Melior писал(а):
29 мар 2023, 12:04
Пробег?
Робот, механика?
пробез скорее всего списаннный,показывет 160000. механика. Вот сейчас выдало ошибку очередной раз на лямбду , уже купили новую(до этого ставили б/у два раза). посмотрим что будет .

Отправлено спустя 13 минут 17 секунд:
Melior писал(а):
29 мар 2023, 12:04
У Ситроена проблемы с валветроником редки, а если и случаются, то гарантированно определяются ошибками по фазам.
ошибку фаз показывает. на нем люфт,вместо 0,2мм -1,2-1,5

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 423 раза
Возраст: 40

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 05 апр 2023, 17:08

pavi писал(а):
05 апр 2023, 16:47
Вот сейчас выдало ошибку очередной раз на лямбду
Если есть проблемы с зажиганием/питанием, то может ругаться на лямбду.

Также лямбду можно проверить просто отключив ее. Да, вырастит расход и может снизиться приемистость (хотя может наоборот стать бодрее), но двигатель должен работать ровно.

Отправлено спустя 11 минут 34 секунды:
pavi писал(а):
05 апр 2023, 17:00
ошибку фаз показывает. на нем люфт,вместо 0,2мм -1,2-1,5
Люфт чего? Эксцентрикового вала, моторчика или все-таки распредвала?
Встречающаяся болезнь EP3/6 - осевой люфт распредвала :( Тогда начинают дурить фазовращатели, что и вываливается в ошибку фаз.
Но это не валветроник, если что, а так называемый Vanos ))


kasim
Участник
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение kasim » 07 апр 2023, 20:16

Всем привет, свою машинку после аварии ремонтировать не могу пока суд не пройдет, а это может затянуться. А колеса нужны. Рассматривал я разные варианты и опять вернулся к Пикосяну. Нашел более менее вариант под свой бюджет. При осмотре висит ошибка Р0366 местная устраняемая (сбросил после не появлялась). В инете толком найти информацию не нашел. Подскажите может кто сталкивался. Машинка не плохая, думаю брать.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»