Работа двигателя
- 
				
valdemar2311
 
- Авторитет 
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 331 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
- 
				kasim
 
- Участник 
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Работа двигателя
valdemar2311,  да конечно, первым де делом потеребил датчик коленвала и проводку. На форуме Пежо 308 нашел похожую проблему. Пишут, что крышка клапанов была сдвинута.
			
									
						- 
				pavi
 
- Гость 
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 мар 2023, 10:31
- Реальное имя: Noname
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с.
- Благодарил (а): 2 раза
Работа двигателя
мастер сказал,что в ванос все исправил. там все норм. но вот ошибка по фазовращателям все равно вылазит. и он говорит что-то про люфт в валветронике. Короче-не знаюююю
- 
				
valdemar2311
 
- Авторитет 
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 331 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Работа двигателя
Хреново...теперь башку лечить... 50-60 т.р.
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Либо обмен на восстановленную 30 т.р.
			
									
						Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Либо обмен на восстановленную 30 т.р.
- 
				
Stayer
 
- Гуру 
- Сообщения: 2912
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
Не знаю, мой мастер говорит, что нечего чесать нечешущееся, и меняет только выпавшие сёдла. Ещё ни один не вернулся.
			
									
						Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						
- 
				
chips
 
- Участник 
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Работа двигателя
ага, а потом вы снова к нему с той же проблемой, но у же с другим седлом и с теми же ценами за ремонт. Я сразу все сделал, раз полезли туда с этой проблемой, то пусть сразу делают. А то за мои деньги они будут вечно ремонтировать
- 
				
Stayer
 
- Гуру 
- Сообщения: 2912
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
chips, я ж пишу - ни один из отремонтированных ещё не вернулся. Самому интересно, что покажет эксперимент.
			
									
						Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						
- 
				MDN
 
- Проба пера 
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:35
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95л.с., МКПП, двигатель ЕР3С
- Откуда: Кстово
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Работа двигателя
pavi валветроник на игольчатых подшипниках радиальный люфт исключен, осевой допустим в пределах экцентриковой шестерни (от двигателя) в своем посадочном месте. На игольчатых подшипниках осевой люфт очень большой до затяжки вала валветроника на игольчатых подшипниках, они плавающие.
- 
				
zoran
 
- Главный по тарелочкам 
- Сообщения: 2063
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Работа двигателя
А у меня снова пропуски зажигания были в 4м цилиндре.
Надеюсь, это катушка. )) А не седло по второму разу.
)) А не седло по второму разу.
			
									
						Надеюсь, это катушка.
 )) А не седло по второму разу.
)) А не седло по второму разу.- 
				
Снег
 
- Ветеран клуба 
- Сообщения: 2863
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Возраст: 55
Работа двигателя
Хм... Тот же цилиндр?
А вообще, кто в курсе, выпадает всегда одно и тоже седло у всех, или разные?
- 
				
valdemar2311
 
- Авторитет 
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 331 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Работа двигателя
Снег, мне сказали, что после замены седел они больше никогда не выпадут. Натяг больше делают.
			
									
						- 
				
zoran
 
- Главный по тарелочкам 
- Сообщения: 2063
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Работа двигателя
Я не знаю в каком цилиндре оно выпало, поменяны все седла все направляющие и половина клапанов.
Мне тоже сказали, что теперь ничего не выпадет, поменял катушку, пока все норм.
			
									
						Мне тоже сказали, что теперь ничего не выпадет, поменял катушку, пока все норм.




 Тогда начинают дурить фазовращатели, что и вываливается в ошибку фаз.
 Тогда начинают дурить фазовращатели, что и вываливается в ошибку фаз.



