Страница 16 из 18

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Добавлено: 18 янв 2012, 10:51
Aleksei-63rus
Приветствую всех форумчан. Столкнулся вчера с такой проблемой, загорелась лампа перегрева двигателя. А\м С3Пикассо, 1,4 л. Эвакуировали в сервис( я сам из Самары, а оказался в Наб.Челнах), сегодня утром вердикт был окончательный, замена термостата. У меня накрылся датчик темп-ры двигателя, на улице -8, а он показывает +30.(датчик встроен в термостат). Эта железяка появится в Н.Челнах не раньше 25,01,12. Позвонил в Самару, они решают вопрос о возможности "дать в займы" ентот термостат. Вопрос: можно ли вместо этого датчика прикрепить к примеру термопару, что бы мозг видел нормальную темп-ру и спокойно доехать до дома, где его без проблем заменят???

Способы решения проблемы:
Aleksei-63rus писал(а):термостат с датчиком и всеми прокладками ( я такой покупал, проехал более 60000 км - все ОК)
код - V7 645 580 80 - 1790 руб (оригинал) в Экзисте
.......................................................................................................................................................................................
mister_ris писал(а):В общем пришел на днях ДТОЖ, пригласили на замену. Данного решения я в данной теме еще не видел, действительно в термостат с интегрированным датчиком просто в технологическое отверстие для стравливания воздуха был установлен датчик температуры который конструктивно выглядит как пробка которая там была, только с интегрированной проводкой :-D
IMG_20140721_181136.jpg
Код датчика 9805884680. Цена :%) 3000 рублей
Сервисмены сказали что в новые машины вновь ставят термостаты с интегрированным датчиком. Типа "под отзывную попадала лишь определенная партия термостатов" на вопрос, а что же за мегаглюки у меня ( то занижает на 20 градусов, то завышает в +) сказали "а у вас другая история". Ну другая так другая, лишь бы уникальный датчик температуры за 3тыр так не глючил не загаживая бензином, при безуспешных попытках завестись, катализатор по утрам и пугая страшным STOP. :)

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Добавлено: 13 май 2018, 21:58
Лохматый
Антифриз новый, менялся вместе с термостатом. Производителя антифриза не помню.

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Добавлено: 14 май 2018, 03:40
xcb
пробки воздушные все выгнали?

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Добавлено: 14 май 2018, 06:16
Лохматый
Про пробки думал... При заливки нового антифриза проделывал необходимые манипуляции. Но это было осенью и было не жарко. Зимой я не ездил на машине, это вторая поездка в этом году. Попробую еще раз пробки выгнать.

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Добавлено: 14 май 2018, 10:59
тимошка
Лохматый, посмотри на радиатор, может быть он просто забит с наружи,грязью,тополинным пухом.С наружи может не так заметно, возможно вся грязь между радиатором кондиционера и желательно снять оба и прочистить слабым напором воды.

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Добавлено: 14 май 2018, 11:06
Лохматый
Радиатор в том году снимали и мыли. Во всяком случае для этого я в сервис приезжал, но самого процесса не видел. Скоро буду менять радиатор кондиционера, посмотрим что с грязью.

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Добавлено: 14 май 2018, 21:55
Лохматый
Вечером завёл машину и начал выгонять пробку-откручивал поочередно клапан на термостате и на патрубке. Делал это несколько раз, но насколько это повлияло на ситуацию, не знаю. Долго ждал, когда сработает вентилятор на х. х. Нижний патрубок и радиатор горячие. Наконец включается вентилятор на медленной скорости и как-то быстро выключается. Через некоторое время опять включается на медленной скорости, но уже крутит очень долго, радиатор и нижний патрубок становятся холодными. Устав ждать отключение вентилятора, включаю печку, и он практически сразу выключается. Посмотрел на радиатор кондиционера, он вроде чистый, но все соты то-ли погнуты, на просвет за ними ничего не видно.

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Добавлено: 15 май 2018, 07:40
тимошка
Лохматый писал(а):
14 май 2018, 21:55
все соты погнуты
Соты обычно гнут мойщики керхеом,направляя струю высокого давления на радиатор.

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Добавлено: 26 май 2018, 21:07
Лохматый
Ну что, сегодня опять ездил на машине и словил перегрев двигателя, на несколько секунд выскочила надпись стоп на экране. Но вот в чем вопрос - радиатор и верхний патрубок горячие, а Нижний патрубок холодный! Как так может быть? При включении вентилятора радиатор очень хорошо остывает, рука спокойно держит, затем он опять нагревается, но патрубок все время холодный. Что это может быть - пробка?

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Добавлено: 27 май 2018, 01:30
жан
Лохматый, похоже между радиаторами много грязи скопилось. Можно попробовать причислить сжатым воздухом, надев на конец продувочного пистолета тонкий шланг (от вакуумного регулятора Жигулей) и продувая радиаторы навстречу, прислоняя шланг к сотам радиатора между лопастей вентилятора. Грязи летит очень много, увидишь на своих штанах.
Другой, гораздо более лучший способ это снять радиатор и промыть его керхером на мойке. Желаю успехов.

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Добавлено: 27 май 2018, 03:33
Лохматый
Жан, а почему нижний патрубок холодный, он не заполнен антфризом?

Отправлено спустя 5 часов 27 минут 32 секунды:
Сейчас прогнал воздух из системы - залил полный бачок антифриза и открыл сливные клапана, пока аторуровень не опустится до дна бачка. Затем ещё раз сделал тоже самое. Завёл. Теперь все патрубки и радиатор горячие. Сработал на первой скорости вентилятор. Проехался на машине, вроде все работает как надо. Жан, гитара крутит ролик помпы, притормозить его не получается. Сейчас машина остынет, я ещё раз выгоню воздух и поеду по делам. Надеюсь, что проблема была в пробке.

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Добавлено: 27 май 2018, 12:08
жан
Надеюсь, что все будет слава богу...

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Добавлено: 28 май 2018, 10:40
Лохматый
Похоже, что не все слава богу. Утром завел машину, стою жду. Через некоторое время начинает работать вентилятор, радиатор холодный. Затем включается вторая скорость. Включаю печку, карлсон смолкает. Потом опять карлсон и опять холодный радиатор. И так по кругу раз десять. Ну я понимаю, что запчасти бывают бракованными, но если это опять термостат, то менять их раз в год слишком накладно... Кто нибудь знает по электрике, термостат будет нормально работать, если на электрическом контакте к нему не будет сигнала?

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Добавлено: 28 май 2018, 12:29
Снег
Да. Должен.

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Добавлено: 30 июн 2018, 18:11
Васька
Здравствуйте. Ребята подскажите пожалуйста куда подсоединяются фишки от дополнительного датчика температуры который по отзывной ставили вместо заглушки на термостате. Интересная история у меня получилась. Менял сцепление. Приехал забирать машину а мастер говорит, что проводок с фишками от термостата с верху лежал и присоединить его он не знает куда. Клянётся, что он его не вытаскивал. Говорит может меня на сервисе кинули. Типа датчик вкрутили, а провода с фишками спрятали. Я час с фонариком и зеркалом искал. Я так понимаю должна быть врезка с проводами и ответными фишками, либо в конструкции предусмотрена установка внешнего датчика. Куда он втыкается?

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Добавлено: 30 июн 2018, 23:57
Stayer
Васька, а что вставлено в дополнительный датчик?