Сцепление. Проблемы, решения.

Ответить
Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 553 раза
Возраст: 54

Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Снег » 22 дек 2022, 11:23

Stayer писал(а):
22 дек 2022, 08:08
Процедура на самом деле оказалась весьма простой и при отсутствии непредвиденных ситуаций займёт не более 30 минут.
Эх, если бы и на роботе также..... :(

Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 62 раза
Возраст: 52

Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение володя » 26 дек 2022, 22:53

Снег писал(а):
22 дек 2022, 11:23
Эх, если бы и на роботе также
У машин с РКПП разве есть рабочий цилиндр сцепления? Педалей то всего 2
Вольдемар

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Stayer » 27 дек 2022, 06:56

володя, там гидропривод. Сцепление-то есть - нажимать что-то должно.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 62 раза
Возраст: 52

Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение володя » 27 дек 2022, 22:47

Про гидропривод в курсе, служебная машина у меня Пыжо Партнер, там и главный цилиндр и рабочий имеются, ибо 3 педали, а в ситроене ни того ни другого не видел :pardon: :D
Вольдемар

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 553 раза
Возраст: 54

Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Снег » 28 дек 2022, 20:52

володя, это хорошо, что не видели. Мне бы тоже его век не видеть. Но он есть.

Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 62 раза
Возраст: 52

Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение володя » 29 дек 2022, 13:23

Снег писал(а):
28 дек 2022, 20:52
Но он есть.
Он в так называемой сфере находится, и по словам сервисменов, при замене сцепления необходимо и его менять.
Вольдемар

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 553 раза
Возраст: 54

Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Снег » 29 дек 2022, 14:44

володя писал(а):
29 дек 2022, 13:23
Он в так называемой сфере находится
Не знаю, что Вы называете сферой. Находится он внутри "колокола". Непосредственно через него проходит первичный вал КПП. На конце его выжимной подшипник. Это полноценный гидроцилиндр.

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
володя писал(а):
29 дек 2022, 13:23
по словам сервисменов, при замене сцепления необходимо и его менять.
Я убеждён, что именно его и следует менять. Ибо из трёх замен сцепления, две из которых я проводит собственными руками, я ни разу не видел сколько нибудь значимого износа диска сцепления и корзины.

Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 62 раза
Возраст: 52

Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение володя » 30 дек 2022, 22:43

Снег писал(а):
29 дек 2022, 14:45
трёх замен сцепления
А какой пробег у авто?
Я позавчера забрал с ремонта свой служебный Пыжо, вторая замена сцепления на пробеге 280000км, выжимной заклинило на втулке, а сама корзина и диск в полном порядке
Вольдемар

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 553 раза
Возраст: 54

Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Снег » 01 янв 2023, 15:04

володя писал(а):
30 дек 2022, 22:43
А какой пробег у авто?
У меня было два пикасса. У первого замена сцепления была где то за сотню. Диск и сцепление, на мой взгляд, тоже не имели критичного износа.
У второго - Я его брал с рук с пробегом под 50 т.км. - В истории была запись о том, что на пробеге в 23 т.км. произведена замена выжимного по гарантии. Потом уже у меня машина стала дергаться при пробеге около сотни. Менял сам. Тут описывал - как. И опять, как и прежде - не увидел никаких повреждений пары диск-корзина. Но так как купил всё - заменил тоже всё. И вот теперь, при пробеге за 165 тыс. - опять дергаться стала так, что ездить страшно. Так как это всё уже предвиделось , то выжимной я купил заранее и решил менять только его. Но пока морально готовился к рабатам - по моим меркам работа очень большая, пока ждал, чтобы на работе выпала свободная пятница, чтобы начать в пятницу и закончить в субботу - меня уговорили махнуть, на всякий случай и корзину с диском. Купил. Заменил. Но - опять критичного износа нет! А вот выжимной - после тщательной очистки, протирки и смазки я сумел уловить некие участки с повышенным сопротивлением нажатию. Так что - следующую замену однозначно буду менять только выжимной. Тем более, что корзину и диск с этой замены я сохранил.

Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 62 раза
Возраст: 52

Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение володя » 02 янв 2023, 19:54

Снег писал(а):
01 янв 2023, 15:04
А вот выжимной - после тщательной очистки, протирки и смазки я сумел уловить некие участки с повышенным сопротивлением нажатию.
Это фото выжимного, а точнее сказать, то, что от него осталось на служебном Пежо
IMG_6350.JPG
IMG_6351.JPG
IMG_6352.JPG
Что послужило причиной такого разрушения - непонятно!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вольдемар

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Stayer » 03 янв 2023, 08:39

володя писал(а):
02 янв 2023, 19:54
Что послужило причиной такого разрушения - непонятно
Да всё там понятно - выжимной подшипник на механике имеет дюже игрушечный вид. Как он вообще ходит по 150 ккм, я ума не приложу. У меня так вообще рассыпался аж к 190 ккм, и тоже всё остальное было более чем в сносном состоянии, что на век нового кооперативного выжимного точно бы хватило. Только вот я не оставил диск с корзиной. Но в следующий раз точно куплю всё, а ставить буду только по необходимости.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 62 раза
Возраст: 52

Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение володя » 03 янв 2023, 20:10

Stayer писал(а):
03 янв 2023, 08:39
ставить буду только по необходимости.
Стоимость работ с запчастями составила 63000 рублей :shock: :%)
Как пенсионеры свои авто обслуживают? :unknown:
Вольдемар

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 553 раза
Возраст: 54

Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Снег » 05 янв 2023, 09:28

Своими руками :(

Отправлено спустя 7 минут 19 секунд:
Вообще -что то дорого. Комплект сцепления 10 грубо. Втуулка направляющая , сальники , ну еще 5. Работа - ну пость кнутой сервис -15. Масло? 2 что еще? Вилку повредило? Ну сколько она стоит? На стоимость работ влиять не должна. Что ещё делали?

Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 62 раза
Возраст: 52

Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение володя » 05 янв 2023, 12:09

Снег писал(а):
05 янв 2023, 09:35
Что ещё делали?
Ничего больше не делали
IMG_6332.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вольдемар

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 553 раза
Возраст: 54

Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Снег » 05 янв 2023, 15:19

Ясно. Две неадекватные цены - на комплект сцепления и на работу. И то и то, если автомобиль ремонтируешь за свой счет выберешь в два раза дешевле. Работу даже ещё дешевле. Ну, а раз служебный и зарабатывает денег... почему бы и нет?

Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Да и сальники по 1500 я бы для себя не покупал. Вот цена ниже на 30 и вышла бы.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»