Ремонт поршневой группы.

Ответить
Аватара пользователя

Aleksei-63rus
Участник
Участник
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
Реальное имя: Aleksei
Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
Откуда: Samara
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 78 раз
Возраст: 44

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Aleksei-63rus » 14 дек 2012, 20:56

Все зависит от состояния клапанов, есть случаи когда лучше не лезть. А так полностью согласен, залез - ремонтируй все.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 830 раз
Возраст: 77

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение жан » 15 дек 2012, 10:30

Aleksei-63rus писал(а):Все зависит от состояния клапанов, есть случаи когда лучше не лезть. А так полностью согласен, залез - ремонтируй все.
Приятно общаться с грамотным пикассоводом! :beer:
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Автор темы
Евгений Б
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Евгений Б » 18 дек 2012, 15:44

Продолжим... Вчера вечером поставил машину в теплый бокс, выкрутил свечи, залил раскоксовыватель в свечные отверстия, как рекомендует производитель. Оставил отмокать до утра. Утром пришел, принялся высасывать остатки раскоксовывателя специальным шприцем, который был в комплекте. удалось высосать только из третьего цилиндра, во всех остальных жидкости не было, видать просочилась в поддон. То , что удалось достать из третьего цилиндра было черного цвета, хотя заливалось светло-коричневое.
Закрутил на место свечи, уселся за руль, кручу ключ зажигания..... Не заводиться :shock: :shock: :shock:
Выкрутил свечи - свечи все мокрые. Протер свечи, закрутил назад, кручу ключ зажигания..... Не заводиться :shock: :shock: :shock:
И так раз 10 подряд...
с 11 раза машинка завелась :) ,выпустив белый клуб вонючего дыма.
Оставил поработать минут пять, затем поменял масло и фильтр.
После решил прокатиться . Вначале автомобиль вел себя неадекватно, разгоняться не хотел, текущий расход топлива был в пределах 15-20 л/100 км.
Но уже через 20 км ситуация стала нормализовываться, расход поуменьшился, хотя разгонная динамика осталась на прежнем уровне. Возможно во всем виновата погода - за бортом -26. В общем, пока я никаких улучшений не заметил. Будем дальше наблюдать :(

Аватара пользователя

hwguide
Участник
Участник
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение hwguide » 18 дек 2012, 16:09

Евгений Б Тут надо хотя бы 1000км наблюдать, то что жидкость ушла - плохо, скорее всего придется делать переборку.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ

Аватара пользователя

AS80
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 20:25
Реальное имя: Артем
Машина: C3 Picasso 1.6 Confort МКПП
Откуда: Калуга. Товарково
Поблагодарили: 10 раз
Возраст: 44

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение AS80 » 18 дек 2012, 19:20

Евгений Б

Похоже на залегшие кольца, перед заводкой надо было по 10 кубиков масла в цилиндры плеснуть из шприца и тогда завелась бы раза со второго-третьего. А то что жидкость ушла в поддон это норма.
Изображение

https://www.coralorder.com/ru/registration/?REF_CODE=617640453109 

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 830 раз
Возраст: 77

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение жан » 18 дек 2012, 20:18

Евгений Б
Сразу эффект не проявится, надо проехать км500-1000, при этом надо машину "прогнать" на оборотах (4-5тыс.) на протяжении ок. 20км. Тогда кольца хотя-бы немного отквасятся. Успехов.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Автор темы
Евгений Б
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Евгений Б » 08 янв 2013, 17:33

Раскоксователь не помог в плане расхода масла. Я бы даже сказал расход увеличился. Но! Улучшилась динамика авто. Как будто на новую машину пересел.
Сегодня решил проверить вариант с вентиляцией картерных газов. Может туда масло уходит? Отсоединил патрубок, в разъем вставил пластиковую бутылку на бензостойких шлангах. (Хочу посмотреть не будет ли масло в бутылке копиться) При добавлении оборотов бутылку сжимает. Динамика разгона лучше. Проехал таким образом 10 км на оборотах 3000 - посмотрел - в бутылке сконденсированная вода еще какой то коричневый субстрат осел на стенках, но на масло не похоже. Кто знает что это такое? В любом случае, покатаюсь еще, понаблюдаю.
И еще.. Из отсоединенного патрубка вентиляции пахнет выхлопными газами.Это значит, что выхлоп попадает в картер. Если я правильно понимаю, то это все-таки показания к замене колец?

Аватара пользователя

hwguide
Участник
Участник
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение hwguide » 08 янв 2013, 17:56

Евгений Б писал(а):то это все-таки показания к замене колец?
да.
Делай переборку, износ большой у колец, а может и сломались где....
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 830 раз
Возраст: 77

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение жан » 08 янв 2013, 18:02

Евгений Б писал(а):Из отсоединенного патрубка вентиляции пахнет выхлопными газами
Евгений Б, Это нормальное явление, водный конденсат- тоже закономерно. Коричневый субстрат- это водно-масляная эмульсия.
Для заключения о необходимости ремонта- слишком малый пробег, нужно проехать км1000- тогда и кольца окончательно расшевелятся и о расходе масла можно будет судить более определенно. Не торопись!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Автор темы
Евгений Б
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Евгений Б » 08 янв 2013, 18:08

С момента раскосковки проехал уже 1400. Из них трасса Вологда-Великий Устюг 450 км туда и450 обратно. Так вот, на 450 км оба раза доливал по 700гр...

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 830 раз
Возраст: 77

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение жан » 08 янв 2013, 18:13

Евгений Б писал(а):С момента раскосковки проехал уже 1400. Из них трасса Вологда-Великий Устюг 450 км туда и450 обратно. Так вот, на 450 км оба раза доливал по 700гр...
.....Тогда пожалуй другого выхода нет.... Вопрос: а в режиме по городу- расход такой-же или меньше?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

арсений 65
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
Реальное имя: Арсений
Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 104 раза
Возраст: 58

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение арсений 65 » 08 янв 2013, 18:18

Ребят, скажу по своему опыту, раскоксовка помогает только в 5-10%! Если помогло. то говорят , ПОВЕЗЛО! И то , это в основном на совецких машинах! Судя по всему, тут все сложнее! Скорее всего надо вскрывать двиг. :sorry:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 830 раз
Возраст: 77

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение жан » 08 янв 2013, 18:21

арсений 65 писал(а):Ребят, скажу по своему опыту, раскоксовка помогает только в 5-10%! Если помогло. то говорят , ПОВЕЗЛО!
Моему приятелю помогло только после трех раскоксовок! (Мерседес).
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Автор темы
Евгений Б
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Евгений Б » 08 янв 2013, 18:27

По городу чуть меньше расход. Цена за вскрытие уже озвучена -7-8 тыс + запчасти. На разу и цепь поменяю... Колпачки и прокладка клапанной крышки уже куплены - 1700 руб за все в экзисте.
Кольца где-то 1500 руб на горшок.

Вызывает беспокойство правильная настройка клапанов, читал, что для этого двига приспособа имеется специальная...
Сможет ли мастер настроить, ведь такой двиатель в первый раз будет разбирать.

Аватара пользователя

Egorich
Участник
Участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
Реальное имя: Игорь
Машина: теперь, пешеход
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 80 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Egorich » 08 янв 2013, 18:29

Что то очень подозрительная ситуация у тебя.

Если ты долил уже порядка 10-20литров :%) масла в двигатель и это было из за колец и прочего, твой катализатор должен был уже давно сказать Ёк. А он я так понимаю молчит.
Что то мне кажется тут или вентиляция картерных газов или может где то сальник выдавило, передний или задний. Хотя все может быть :(

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»