Страница 3 из 10

Re: Бензонасос

Добавлено: 05 янв 2016, 19:04
MegaVolt
На мой взгляд по каким-то причинам ослабло крепление быстросъема, надо было его на место посадить и ехать дальше.

Re: Бензонасос

Добавлено: 05 янв 2016, 19:35
vl93
Действительно очень сложно понять восстановление системы. По сути разгерметизированное трубковое соединение восстановиться при наличии свища не как не сможет. Тем более трубопровод бензиновый. При наличии бреши в трубках, в салоне должно пахнуть парами бензина, бензин должен однозначно убегать, деления на мониторе должны начать убывать. Ни один из симптомов себя не обозначил. Кроме этого "выброс" в виде мелкого распыления было видно визуально при открытии мною двери. Т.е. я дверь открыл - бензонасос нагнал давление, которое будучи избыточным попёрло через "вот это белое пластмассовое". Очевидно где то есть стравливающий клапан, который должен был его сбросить до диапазона 2,8—3,2 атмосферы (ну или выбросить воздух).Этого не произошло. Давление попёрло избавляться через "это белое пластмассовое". Как то так. Может "белое пластмассовое" исполняет роль "аварийного клапана", при этом избыточное давление за пределами заданного диапазона, отрубает подачу эл.питания в сети ? Я полагаю, что пока я ждал эвакуатор и ехал на нём, двигатель охладился, давление выравнилось. Но, почему затем в течении полутора часов работы двигателя неисправность не обозначилась трудно понять. Может этот штатный клапан, нормализирующий заданный диаппазон, "ожил" и начал работать по штатному? На момент исчезновения проблемы потеплело до минус 9градусов.

Отправлено спустя 8 минут 20 секунд:
MegaVolt спасибо за отклик. Это я конечно сделал. Воткнул эту группу на место крепления. Но как то всё просто. Ведь герметизация это сложнее.А тем более бензиновые шланги. Думаю в ближайшее время всё прояснится. Чудеса конечно бывают, но наш Пикассик не тот случай!

Re: Бензонасос

Добавлено: 05 янв 2016, 19:48
MegaVolt
vl93 писал(а): Это я конечно сделал. Воткнул эту группу на место крепления.
Ну вот, поэтому проблема больше не проявилась :pardon:
MegaVolt писал(а): Но как то всё просто.
Проще некуда, щёлк и все. :roll:

Re: Бензонасос

Добавлено: 05 янв 2016, 19:50
жан
Владислав, аварийный клапан для бензина никогда не сделают так, чтобы бензин выбрасывался под капот, да и нет его ни на одной машине любых марок! Бензонасос при работе "на упор" развивает давление порядка10 Бар, топливные трубки и их соединения должны это выдерживать- требования безопасности.

Re: Бензонасос

Добавлено: 05 янв 2016, 23:35
MegaVolt
Первого числа, вечером, мой пепелац отказался заводиться :( Пока безуспешно крутил стартером, посадил аккумулятор. За день до этого была ошибка ДТОЖ, но снятие клеммы с термостата не помогло. Заметил, что не слышно бензонасоса. На улице был мороз -20 и ковыряться с машиной не было никакого желания. Потом работа, дела... в итоге руки дошли только сегодня.
Топливный модуль у меня от Peugeot 208 артикул 9674466680.
Причиной поломки стал обрыв питающего провода, его пережало подвижными элементами, по всей видимости во время установки на место. Пластиковую гайку, которой модуль прикручен к баку, стронуть с места не получилось, пришлось распилить. После установки на место, закрутил ее руками до упора и стянул хомутом. Провода поменял, теперь все работает.
Для извлечения насоса достаточно снять ДУТ и сбить аккуратно нижний стакан. Сеточка бензонасоса в оригинале была интегрирована в нижний стакан, летом я ее удалил (посадочное место не подошло к новому бензонасосу) и поставил от "десятки".
IMG_4959.JPG
IMG_4961.JPG
IMG_4962.JPG
IMG_4963.JPG
IMG_4964.JPG
98f21f4s-960.jpg
Если возникнет необходимость в замене бензонасоса, подойдет любой от ВАЗов десятого семейства и выше, к примеру БОШ 0580454001, 0580453453 и пр.

Re: Бензонасос

Добавлено: 06 янв 2016, 15:42
vl93
Petrovich, Спасибо!
Видимо проблема была в люфте соединения. Хотелось бы ещё узнать "что к чему". На снимке две группы патрубков с быстросъёмами. Одна большего диаметра(красная стрелка), другая меньшего(зелёная). Когда я их осматривал, у верхней группы (которая большего диаметра) было небольшое расхождение соприкасающихся деталей (миллиметра три) Я его убрал до щелчка (видимо зафиксировал). Скорее всего выброс бензина под давлением был из верхнего (красная стрелка), а нижний под струёй снесло с крепления.
Хотел узнать назначения бензопроводов с большим диаметром и меньшим. Предполагаю, тот , что большего диаметра, это подача бензина от бензонасоса в двигатель. Меньшего диаметра - обратка.

Re: Бензонасос

Добавлено: 06 янв 2016, 19:21
жан
vl93 писал(а): тот , что большего диаметра, это подача бензина от бензонасоса в двигатель. Меньшего диаметра - обратка.
Совершенно верно!

Re: Бензонасос

Добавлено: 06 янв 2016, 20:46
vl93
жан писал(а): Совершенно верно!
Спасибо Жан! Теперь стало всё на свои места. Мороз -15. Соединение шлангов подачи бензина от насоса из за отрицательной температуры несколько ослабло или изначально (до меня) было заведено не до "щелчка" (не зафиксировано). Давление, пользуясь отсутствием фиксации, выдавливало соединение до критического момента слабины.Слабина "выстрелила", сдёрнула выпрыском с крепления шланги обратки, которые под ней. Пока ждал эвакуаор, перещупал эти соединения и задвинул их не прикладывая усилий на встречу друг другу с мыслью "вроде всё на месте, вроде всё целое". В итоге, повторить "на бис" неисправность в сервисе не получилось. И до гаража доехал без проблем (60 км). "Финита ля комедиа" . :roll: Осталось сомнение на счёт клапана регулятора давления. Либо его подклинивает на морозе. Либо избыток давления в системе вырвался через слабое соединение шлангов не дав сработать клапану.
Думаю в ближайшее время всё прояснится. Или всё ОК, или клапан пакостит.
На будущее, водителям Пикасика, советую не торопиться повторно запускать двигатель, если мотор неожиданно заглох. Лезем под капот и убеждаемся в отсутствии следов бензина. В моём случае я этой предосторожностью пренебрёг и по незнанию (за 18-лет вождения у меня такое впервые) пытался запускать движок. В итоге бензина выплеснуло не слабо. Зимой бензин не такой летучий как летом и поэтому на морозе не сразу веришь в то, что это пары бензина от горячего мотора исходят. Хочется думать, что это ОЖ ...... оказывается не ОЖ. Бензин ещё на морозе и не пахнет как бензин летом. Напоминает какую то техническую жидкость..... Вообщем, когда я понял, что это бензин,стало жутко! Случись такое летом, был бы пипец! Одновременно с данным предостережением хочу добавить то, что причиной такого "цирка" по прежнему является "пресловутый человеческий фактор". К ТО нужно относиться серьёзно и шланги с быстросъёмами проверять фактически, а не осмотром "всё на месте, значит всё в порядке". Буду рад, если кому пригодится мой отрицательный опыт.

Re: Бензонасос

Добавлено: 16 янв 2016, 21:27
vl93
Всем доброго вечера! Съездил к официалам в Кёниге. Тэстить не стал,попросил заменить замок (Рис 1). Замки они не меняют,меняют трубку целиком от бака до соединения бензопровода, который заводится с обратной стороны двигателя. Когда подтверждал заказ, стоимость составила 7100,00 руб.с заменой. Трубку заказывают с завода изготовителя. Придёт в феврале. Пока езжу на свой "страх и риск". Трубки завёл в замок (Рис 2). На замок намотал три витка изоленты и сверху набросил хомут. Способ решения проблемы "похабный"(Рис 3). Но выручает. Езжу пока так. Придёт трубка с завода - поеду менять к официалам. Возможно, кому пригодится. :roll:

Re: Бензонасос

Добавлено: 15 май 2016, 21:50
urtgor
6.08.2015 промывал топ.фильтр растворителем, хватило на пол года. :( :(

Сегодня решил установить магистральный фильтр. место было выбрано в районе абсорбера снизу у бака.
Начнем.
IMG_20160515_132840.jpg
нам понадобиться :
Топ.фильтр ,тройник на 8мм.,два быстросьема на 8мм., 1.8 метра топ.шланга на 8мм .,10 хомутов ,пластиковые хомуты, фильтр сетка не пригодилась так как не смог до нее добраться.
Достаем топ.модуль из бака.Разбираем верхнюю часть.
IMG_20160515_141853.jpg
Срезаем все старые шланги.
IMG_20160515_144605.jpg
Глушим выход из родного фильтра ,подошла заглушка от нового фильтра плюс хомут, ставим тройник как на фото, от насоса на вход старого фильтра и на выход из модуля.
IMG_20160515_163943.jpg
Модуль готов , залил внутрь бензин, подсоединил на выход манометр, подключил питание, держит 3.6 атм., все ок. регулятор работает ,падение давления в покое за 15мин составило 1атм. Топ. модуль ставим в бак.
Вот место установки фильтра выше абсорбера, прикрепил к уху бака пластинку , чтобы потом закрепить фильтр.
IMG_20160515_164008.jpg
Далее срезаем и убираем родную пластиковую топ.трубку, от модуля и до соединения у правого лонжерона, ставим новый шланг, бастросьемы и сам фильтр, получилась вот такая картина.
IMG_20160515_190623.jpg
IMG_20160515_190859.jpg
Заводим авто проверяем все на течь, все ок. Собираем все на место , теперь у меня бастрозаменяемый магистральный топ.фильтр, жалко заборную сетку не удалось поменять.
Всем удачи :smile:

Re: Бензонасос

Добавлено: 16 май 2016, 02:50
жан
urtgor, хорошая работа, только непонятно, для чего ставил тройник? В качестае опоры?

Re: Бензонасос

Добавлено: 16 май 2016, 05:46
urtgor
жан писал(а): urtgor, хорошая работа, только непонятно, для чего ставил тройник? В качестае опоры?
Нет Жан, в тройнике вся и фишка, как не крути а в бублике стоит рег.давления топлива, и так смотрим фото тройник ,снизу к насосу ,слева на вход в бублик, справа на выход, вывод с бублика справа заглушен. И кто будет делать совет, шланг купить подороже, у меня он красный с двойным кордом ,не хватило добавил резиновый с кордом, посмотрю будет трескаться поменяю.На тройнике применил топ.шланги от чери тиго,были прибранны вместе с хомутами.Все :smile:

Re: Бензонасос

Добавлено: 16 май 2016, 07:19
urtgor
Вопрос .Зачем снизу стакана топ.модуля стоит резиновый клапан? ,когда достаешь из бака он полный бензина.Если нельзя добраться до забортной сетки сверху, ломаються направляющие, вырезать дно и заменить сетку и к насосы доступ откроется. :unknown:

Re: Бензонасос

Добавлено: 16 май 2016, 10:11
жан
urtgor писал(а): Нет Жан, в тройнике вся и фишка, как не крути а в бублике стоит рег.давления топлива,
О как, не знал, спс.
urtgor,
urtgor писал(а): .Зачем снизу стакана топ.модуля стоит резиновый клапан
Через клапан поступает бензин при низком уровне в баке, когда через верх не заливается.

Re: Бензонасос

Добавлено: 16 май 2016, 21:51
urtgor
Жан все это ясно, непонятно для чего в стакане топливного модуля ,даже пои малом уровне бензина в баке,на 2/3 наполнен бензином и клапан его держит от слива. Может для охлаждения насоса???