Цепь ГРМ
-
- Проба пера
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 23:37
- Реальное имя: Руслан
- Машина: C3 picasso, 2010
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 4 раза
- Возраст: 44
Цепь ГРМ
Что то я вообще запутался.У меня пикас 1.4,там цепь или ремень ГРМ???https://avtoexperts.ru/question/citroen ... -tsep-grm/
-
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 20:25
- Реальное имя: Артем
- Машина: C3 Picasso 1.6 Confort МКПП
- Откуда: Калуга. Товарково
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 44
Цепь ГРМ
Приветствую, коллеги.
В дополнение
Это причина дизеления. Износ всех четырех втулок верхних шеек шатунов. Износ я вам скажу не детский - около 1 мм, втулки съело до мяса (тело шатуна). При этом кроме дизеления машина ни какого беспокойства не вызывает - расход топлива, масла в норме, динамика в норме, ошибок нет. С этим дефектом она прошла порядка 130 000 км. И не это стало причиной переборки мотора.
В дополнение
Это причина дизеления. Износ всех четырех втулок верхних шеек шатунов. Износ я вам скажу не детский - около 1 мм, втулки съело до мяса (тело шатуна). При этом кроме дизеления машина ни какого беспокойства не вызывает - расход топлива, масла в норме, динамика в норме, ошибок нет. С этим дефектом она прошла порядка 130 000 км. И не это стало причиной переборки мотора.
https://www.coralorder.com/ru/registration/?REF_CODE=617640453109
-
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Цепь ГРМ
Как уже писал, заменил МСК, цепь и все что нужно было заменить, кроме звездочек распредвалов. Когда завёл на х.ходу работала минут 10 может быть и больше, двигатель прогрелся до 102 градусов. Ошибок ни каких не было. Думаю ну не может быть так. Поехал на мойку. Обратил внимание, что повышенный расход. Когда выехал с мойки включился вентилятор. В гараже снимаю ошибки Р0011 и Р11А9 все по впускному фазовращателю. Оставил до утра остывать, утром проверю фазы.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Цепь ГРМ
Для справки. EP3 2010 года, пробег под 160 тыс. Вытяжение цепи по самодельному имитатору натяжителя - 76,0 мм. Взял на замену комплект от INA с номером 559010410 за 3500 р. Почему-то ни exist, ни emex его как аналог оригинальному номеру цепи не предлагают (зато предлагают несколько других или гораздо более дорогостоящих, или безродных), но в применимости наш автомобиль указан. Да и выбирал я его на официальном сайте INA по наводке мастера. В комплекте: цепь, натяжитель гидравлический с уплотнительным кольцом, натяжитель пластиковый, успокоитель передний пластиковый, успокоитель верхний и тюбик Ликвимоливской смазки с инструкцией. Больше ничего нет, звёздочку я отдельно оригинальную покупал, а болты думаю старые оставить, заменив при необходимости только резиновые уплотнители. На всех деталях есть маркировка INA, в том числе и на цепи.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Цепь ГРМ
Обнаружилась неприятность с комплектом замены цепи INA 559010410 - у переднего успокоителя отверстие под верхний болт крепления оказалось смещено вверх относительно заводского успокоителя на порядка 10 мм, что не смотря на его вертикальную овальность не дало возможности закрепить успокоитель. Да ещё и плюсом к этому усики на нижних проушинах, которыми успокоитель шарнирно соединяется с натяжителем (у того в этом месте под усики успокоителя есть пазы) расположены не под тем углом, что не давало им правильно соединиться. Пришлось успокоитель оставить старый, он с новым натяжителем сочленился как надо. При всём при этом данный комплект буквально накануне моего ремонта ставился на EP6 от 308 Пыжа и там всё было нормально. Какой-то недобрый звоночек... В общем, если кто-то решится тоже взять этот комплект, имейте ввиду: если усики на успокоителе расположены как на фото, значит скорее всего он косячный. Проверить это можно прямо в магазине, попробовав соединить их с пластиковым натяжителем из этого же комплекта и вернуть в случае неудачи.
https://webcat.schaeffler.com/web/schae ... 6382&csc=1 я увидел, что на фотографии успокоителя усики действительно расположены повёрнутыми на 90 градусов относительно моего успокоителя (сужу по одним и тем же проушинам, ибо у передней и задней проушин усики сами по себе друг относительно друга повернуты на 90 градусов).
И также видно, что верхнее крепёжное отверстие также должно быть расположено ближе к каналу прохождения масляного щупа. И не должно быть отверстия посередине этого канала, какое есть в моём успокоителе. В общем, напутали там что-то узкоглазые арийцы.
Сначала возникло предположение, что успокоитель просто от какого-то другого двигателя (дизельного, например, хотя там вроде как ремень), но погуглив номер, отлитый на самом успокоителе (552011510) выясняется, что он является аналогом оригинального успокоителя 0818.40 от бензиновых двигателей и входит в вышеуказанный комплект. Но зайдя на страницу описания этого комплекта на вроде бы как официальном сайте: У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Проба пера
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 17:00
- Реальное имя: Олег
- Машина: С3 Пикассо
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Цепь ГРМ
Добрый день всем. Скажу про свой авто, пробег 280 тыс, цепь еще не менял. Недавно двигатель затарахтел, во 2 и 3 цилиндрах сверху свечей было масло, понятно, заказал прокладку клапанной крышки, свечи, все поменял, ошибка исчезла двигатель работает ровно, но при вскрытии крышки было видно что натяжитель цепи уже на максимуме. Надо менять однозначно. Еще кто может сказать почему так же были свалены со своих мест коромысла 2 и 3 цилиндра? Хорошо еще ни чего не разбило, так как в таком режиме ехать пришлось еще 100 км до дома и доехал)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Цепь ГРМ
Тацинский, коромысла могли свалиться из за отказа их гидрокомпенсаторов.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 23:40
- Реальное имя: Максим
- Машина: C3 picasso.2013. МКА EP6c. Exclusive
- Поблагодарили: 1 раз
Цепь ГРМ
Ребята, подскажите по замене Цепи.
Вопрос: Нужно ли после замены перепрошивать/ настраивать бортовой комп ?
Т.е. если будет замена цепи - то мастера сами его перепрошьют или все гладко будет просто цепь поменяют.
Читал что ошибку выдает после замены.
Автомат, 2013, бензин. сейчас пробег 121 тыс.
Кто-то может совет даст подскажите про замену цепи
Заранее благодарю
Вопрос: Нужно ли после замены перепрошивать/ настраивать бортовой комп ?
Т.е. если будет замена цепи - то мастера сами его перепрошьют или все гладко будет просто цепь поменяют.
Читал что ошибку выдает после замены.
Автомат, 2013, бензин. сейчас пробег 121 тыс.
Кто-то может совет даст подскажите про замену цепи
Заранее благодарю
-
- Участник
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Цепь ГРМ
mstromylo, Единственное - у меня после замены грм, в аварийный режим двигатель ушел (вентилятор вкл и не выкл). После нескольких перезапусков все вернулось в норму.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 23:21
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Поблагодарили: 2 раза
Цепь ГРМ
Из всего набора INA 559010410,достаточно взять одну лишь цепь 553017010,думается мне ,что в оригинальном комплекте она и поставляется,остальное все в оригинале выйдет дешевле.У меня вышло 5700 ,вместе сальником ,ПКК, шестерней колена,и болтом.
Отправлено спустя 7 минут 44 секунды:
В дополнение.Парни ,может у кого осталась приспособа для фиксации распредвалов,лежит без дела,я прикупил бы.
Отправлено спустя 7 минут 44 секунды:
В дополнение.Парни ,может у кого осталась приспособа для фиксации распредвалов,лежит без дела,я прикупил бы.