Ремонт поршневой группы.
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Двигатель "ест" масло
С катализатором пока все Ок. Выхлоп пахнет французскими духами Про сальники тоже мысль была, но подтеков на днище нет, да и со сцеплением все в порядке -так бы масло из корзины лилось с таким-то расходом...
У официалов делать не буду так как их мастеру 18 лет - вряд ли ЕР3 разбирал...
Жан, а литературы по настройке не можешь скинуть? Мастер опытный, пежовские движки капиталил и настраивал, когда официалы руками разводили.
У официалов делать не буду так как их мастеру 18 лет - вряд ли ЕР3 разбирал...
Жан, а литературы по настройке не можешь скинуть? Мастер опытный, пежовские движки капиталил и настраивал, когда официалы руками разводили.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
- Реальное имя: Арсений
- Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 58
Re: Двигатель "ест" масло
Жень, тогда ищи утечку!!!Есть еще способ! К выхлопной трубе белый лист, и если через минуту на нем мелкие капельки масла. ... хотя ... это способ не для катализатора! Но все равно , дым должен быть сизый, иначе , масло течет из сальников!Евгений Б писал(а):С катализатором пока все Ок. Выхлоп пахнет французскими духами
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Двигатель "ест" масло
Сизого дыма нет, это точно. Из выхлопной трубы- только вода с сажей, масла нет- это точно.
Куда оно может деваться - 1 литр, ведь поддон должен весь сопливый быть, а он сухой...
Куда оно может деваться - 1 литр, ведь поддон должен весь сопливый быть, а он сухой...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Двигатель "ест" масло
Когда выхлоп чистый, а масло угорает, то наверняка кольца! В пользу этого - в режиме по городу расход меньше, чем по трассе!Евгений Б писал(а):Сизого дыма нет, это точно. Из выхлопной трубы- только вода с сажей, масла нет- это точно.
Куда оно может деваться - 1 литр, ведь поддон должен весь сопливый быть, а он сухой...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Двигатель "ест" масло
Лучше всего, но тут надо знать какая должна быть разница на чистом катализаторе, по моему она в среднем составляет 30%.Евгений Б писал(а):А как проверить катализатор - по разнице давлений?
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ
Я на ДРАЙВЕ
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Двигатель "ест" масло
Хочу уточнить: не все кольца, а ТОЛЬКО МАСЛОСЪЕМНЫЕ! Прошу пардону за неточность. В этом случае обычно маслосъемные закоксованы, а компрессионные в порядке, масла на стенках в избытке (компрессия в этом случае просто отличная- маслом хорошо уплотнено), масло сгорает практически полностью- без дыма, в итоге выхлоп чистый и лямбда не ругается- корректирует состав смеси.жан писал(а):Когда выхлоп чистый, а масло угорает, то наверняка кольца! В пользу этого - в режиме по городу расход меньше, чем по трассе!
Написал для тех, кому интересно, извините что не сразу, в это время у нас уже было поздно- ушел спать.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Двигатель "ест" масло
Вскрыли вчера двигатель... На поверхности поршней нагар аж хлопьями. Можно пальцем соскребать. На первом цилиндре ощущается большая выработка... Видно, что масло гнало больше всего через первый и четвертый цилиндры. Поршни болтаются в цилиндрах, в одном цилиндре смог отвести поршень так, что образовался зазор в 1-1,5 мм. Кольца пока не смотрели... Фотки завтра выложу.
Уже задумываюсь о покупке контрактного двига.
Как такое могло произойти при пробеге 70000???????
Уже задумываюсь о покупке контрактного двига.
Как такое могло произойти при пробеге 70000???????
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Двигатель "ест" масло
Евгений, скорее всего ездили с дефектным воздушным фильтром или дыра во впускном трубопроводе (пылевой износ).Евгений Б писал(а):Вскрыли вчера двигатель... На поверхности поршней нагар аж хлопьями. Можно пальцем соскребать. На первом цилиндре ощущается большая выработка... Видно, что масло гнало больше всего через первый и четвертый цилиндры. Поршни болтаются в цилиндрах, в одном цилиндре смог отвести поршень так, что образовался зазор в 1-1,5 мм. Кольца пока не смотрели... Фотки завтра выложу.
Уже задумываюсь о покупке контрактного двига.
Как такое могло произойти при пробеге 70000???????
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
- Реальное имя: Арсений
- Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 58
Re: Двигатель "ест" масло
Да по сути , две причины, первая , это как правильно сказал
жан или же, изначальный дефект производителя (что мало вероятно) Хотя может быть еще одна причина, (длительные попытки запустить двигатель на морозе) длительный, я подразумеваю минут этак 10-15, (когда двигатель не запускается, а мы продолжаем его насиловать, то масло не поступает, вот отсюда и появляются задиры)жан писал(а):ездили с дефектным воздушным фильтром или дыра во впускном трубопроводе
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Двигатель "ест" масло
Арсений, не тот случай, здесь выработки не будет (1-1,5мм как писал Евгений).Здесь поработала пыль, и долгое время.арсений 65 писал(а): (когда двигатель не запускается, а мы продолжаем его насиловать, то масло не поступает, вот от суда и появляются задиры)
Возможно снимали воздушный патрубок и не защелкнули его.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Двигатель "ест" масло
Арсений, в любой мороз машинка с первого раза заводилась, я это точно знаю - я единственный пользователь! Зеркало цилиндров визуально без задиров, а вот выработка наощупь чувствуется, особенно в первом цилиндре.
Скорее всего Жан прав - пыль. И тут хочется передать пламенный привет тем ж*поруким сервисменам, что обслуживанием занимались!
Скорее всего Жан прав - пыль. И тут хочется передать пламенный привет тем ж*поруким сервисменам, что обслуживанием занимались!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Двигатель "ест" масло
Скорее всего Жан прав - пыль. И тут хочется передать пламенный привет тем ж*поруким сервисменам, что обслуживанием занимались![/quotЕвгений Б писал(а):выработка наощупь чувствуется, особенно в первом цилиндре.
Евгений, вопрос: меняли или нет по отзывной шланг вентиляции картерных газов? При этой операции снимают корпус возд. фильтра и, следовательно расцепляют соединение корпуса со впускным коллектором. Если обратно плохо собрать, то возможен подсос пыли.Сочувствую тебе, при таком небольшом пробеге лишиться двигателя.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Двигатель "ест" масло
ТО делал в Вологде в Северном, все согласно регламенту 20000-40000-60000, запчасти их... Фильтр менялся на каждом ТО
-
- Участник
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Двигатель "ест" масло
Ребят какая пыль, это возможно, но тут явное масляное голодание, износ равномерный,а это может говорить только о работе на сухую....
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ
Я на ДРАЙВЕ