Ремонт поршневой группы.

Ответить

Автор темы
Евгений Б
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Евгений Б » 08 янв 2013, 18:46

С катализатором пока все Ок. Выхлоп пахнет французскими духами :) Про сальники тоже мысль была, но подтеков на днище нет, да и со сцеплением все в порядке -так бы масло из корзины лилось с таким-то расходом...
У официалов делать не буду так как их мастеру 18 лет - вряд ли ЕР3 разбирал...
Жан, а литературы по настройке не можешь скинуть? Мастер опытный, пежовские движки капиталил и настраивал, когда официалы руками разводили.

Аватара пользователя

арсений 65
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
Реальное имя: Арсений
Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 104 раза
Возраст: 58

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение арсений 65 » 08 янв 2013, 19:02

Евгений Б писал(а):С катализатором пока все Ок. Выхлоп пахнет французскими духами
Жень, тогда ищи утечку!!!Есть еще способ! К выхлопной трубе белый лист, и если через минуту на нем мелкие капельки масла. ... хотя ... это способ не для катализатора! Но все равно , дым должен быть сизый, иначе , масло течет из сальников!


Автор темы
Евгений Б
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Евгений Б » 08 янв 2013, 19:12

Сизого дыма нет, это точно. Из выхлопной трубы- только вода с сажей, масла нет- это точно.
Куда оно может деваться - 1 литр, ведь поддон должен весь сопливый быть, а он сухой...

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение жан » 08 янв 2013, 19:18

Евгений Б писал(а):Сизого дыма нет, это точно. Из выхлопной трубы- только вода с сажей, масла нет- это точно.
Куда оно может деваться - 1 литр, ведь поддон должен весь сопливый быть, а он сухой...
Когда выхлоп чистый, а масло угорает, то наверняка кольца! В пользу этого - в режиме по городу расход меньше, чем по трассе!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Автор темы
Евгений Б
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Евгений Б » 08 янв 2013, 20:08

А как проверить катализатор - по разнице давлений?

Аватара пользователя

hwguide
Участник
Участник
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение hwguide » 08 янв 2013, 20:11

Евгений Б писал(а):А как проверить катализатор - по разнице давлений?
Лучше всего, но тут надо знать какая должна быть разница на чистом катализаторе, по моему она в среднем составляет 30%.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение жан » 10 янв 2013, 20:36

жан писал(а):Когда выхлоп чистый, а масло угорает, то наверняка кольца! В пользу этого - в режиме по городу расход меньше, чем по трассе!
Хочу уточнить: не все кольца, а ТОЛЬКО МАСЛОСЪЕМНЫЕ! Прошу пардону за неточность. В этом случае обычно маслосъемные закоксованы, а компрессионные в порядке, масла на стенках в избытке (компрессия в этом случае просто отличная- маслом хорошо уплотнено), масло сгорает практически полностью- без дыма, в итоге выхлоп чистый и лямбда не ругается- корректирует состав смеси.
Написал для тех, кому интересно, извините что не сразу, в это время у нас уже было поздно- ушел спать.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Автор темы
Евгений Б
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Евгений Б » 27 янв 2013, 10:35

Вскрыли вчера двигатель... На поверхности поршней нагар аж хлопьями. Можно пальцем соскребать. На первом цилиндре ощущается большая выработка... Видно, что масло гнало больше всего через первый и четвертый цилиндры. Поршни болтаются в цилиндрах, в одном цилиндре смог отвести поршень так, что образовался зазор в 1-1,5 мм. Кольца пока не смотрели... Фотки завтра выложу.
Уже задумываюсь о покупке контрактного двига.
Как такое могло произойти при пробеге 70000??????? :%)

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение жан » 27 янв 2013, 11:44

Евгений Б писал(а):Вскрыли вчера двигатель... На поверхности поршней нагар аж хлопьями. Можно пальцем соскребать. На первом цилиндре ощущается большая выработка... Видно, что масло гнало больше всего через первый и четвертый цилиндры. Поршни болтаются в цилиндрах, в одном цилиндре смог отвести поршень так, что образовался зазор в 1-1,5 мм. Кольца пока не смотрели... Фотки завтра выложу.
Уже задумываюсь о покупке контрактного двига.
Как такое могло произойти при пробеге 70000??????? :%)
Евгений, скорее всего ездили с дефектным воздушным фильтром или дыра во впускном трубопроводе (пылевой износ).
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

арсений 65
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
Реальное имя: Арсений
Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 104 раза
Возраст: 58

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение арсений 65 » 27 янв 2013, 11:57

Да по сути , две причины, первая , это как правильно сказал
жан писал(а):ездили с дефектным воздушным фильтром или дыра во впускном трубопроводе
жан или же, изначальный дефект производителя (что мало вероятно) Хотя может быть еще одна причина, (длительные попытки запустить двигатель на морозе) длительный, я подразумеваю минут этак 10-15, (когда двигатель не запускается, а мы продолжаем его насиловать, то масло не поступает, вот отсюда и появляются задиры)

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение жан » 27 янв 2013, 12:20

арсений 65 писал(а): (когда двигатель не запускается, а мы продолжаем его насиловать, то масло не поступает, вот от суда и появляются задиры)
Арсений, не тот случай, здесь выработки не будет (1-1,5мм как писал Евгений).Здесь поработала пыль, и долгое время.
Возможно снимали воздушный патрубок и не защелкнули его.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Автор темы
Евгений Б
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Евгений Б » 27 янв 2013, 14:07

Арсений, в любой мороз машинка с первого раза заводилась, я это точно знаю - я единственный пользователь! Зеркало цилиндров визуально без задиров, а вот выработка наощупь чувствуется, особенно в первом цилиндре.
Скорее всего Жан прав - пыль. И тут хочется передать пламенный привет тем ж*поруким сервисменам, что обслуживанием занимались!

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение жан » 27 янв 2013, 14:47

Евгений Б писал(а):
выработка наощупь чувствуется, особенно в первом цилиндре.
Скорее всего Жан прав - пыль. И тут хочется передать пламенный привет тем ж*поруким сервисменам, что обслуживанием занимались![/quot
Евгений, вопрос: меняли или нет по отзывной шланг вентиляции картерных газов? При этой операции снимают корпус возд. фильтра и, следовательно расцепляют соединение корпуса со впускным коллектором. Если обратно плохо собрать, то возможен подсос пыли.Сочувствую тебе, при таком небольшом пробеге лишиться двигателя.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Автор темы
Евгений Б
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Евгений Б » 27 янв 2013, 20:10

ТО делал в Вологде в Северном, все согласно регламенту 20000-40000-60000, запчасти их... Фильтр менялся на каждом ТО

Аватара пользователя

hwguide
Участник
Участник
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение hwguide » 27 янв 2013, 20:51

Ребят какая пыль, это возможно, но тут явное масляное голодание, износ равномерный,а это может говорить только о работе на сухую....
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»