Двигатель "ест" масло.

Ответить

Виктор59
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:16
Реальное имя: Виктор
Машина: С3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, дв. 1,4, Comfor
Откуда: домодедово
Благодарил (а): 39 раз
Возраст: 65

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Виктор59 » 10 июл 2018, 17:05

С заменой подожду но у меня ещё другая проблема- глохнет двигатель после того. как проеду 5-7 км .Радиатор и верх и низ шлангов горячие вентилятор не включается ошибка не выскакивает. Правда были ошибки в памяти Р1007 и Р1013.но чек сам погас.

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
PS при работе двигателя слышится лёгкий рокот (как из прогоревшего глушителя )

Отправлено спустя 5 минут 46 секунд:
PS при работе двигателя слышится лёгкий рокот (как из прогоревшего глушителя )

Аватара пользователя

Shizgara
Участник
Участник
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:35
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 picasso, 2010, 120л.с.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 57 раз

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Shizgara » 12 июл 2018, 10:37

отлично "поработали" ребята за 21 тыщу рублей. Сочувствую.
ВАЗ2106 -> BMW318iS -> Daewoo Matiz Best -> Hyundai Getz -> Citroen C3 Picasso, Ford Mondeo

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 12 июл 2018, 11:49

Виктор59, нужно диагностику провести, проверить правильность установки фаз.
С включением вентилятора разобраться.
Работу следует провести на стороннем сервисе, потом претензия к горе ремонтникам.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Виктор59
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:16
Реальное имя: Виктор
Машина: С3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, дв. 1,4, Comfor
Откуда: домодедово
Благодарил (а): 39 раз
Возраст: 65

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Виктор59 » 12 июл 2018, 12:30

Сегодня решил проверить работу СО. Включил машину включил кондей ветилятор включился. Отключил кондей посмотрел на обратку в расширительный бачок житкость идёт с воздухом периодически. Поставил авто правое крыло вверх заглушил авто открыл крышку бачка с ; пшиком ; . Завёл двигатель обратка пошла без воздуха периодически включался вентилятор на первой скорости авто проработало 15-20 мин и заглохло. Чек не загорался. Завёл авто проработал двигатель 10 мин и опять заглох.Заводится хорошо не троит. Глохнет постепенно в течении 3 - 5 секунд.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 12 июл 2018, 13:05

Виктор59, бывали случаи, когда было необходимо перепрошивать мозги. Симптомы к этому совершенно непредсказуемые и логическому объяснению не поддающиеся. Возможно Ваш случай.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Виктор59
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:16
Реальное имя: Виктор
Машина: С3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, дв. 1,4, Comfor
Откуда: домодедово
Благодарил (а): 39 раз
Возраст: 65

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Виктор59 » 12 июл 2018, 14:23

Был на диагностике приговор замена клапанов опережения фаз впуского и выпускного (после замены цепи ) Ошибка Р 1007 и Р 1013 - Р 1014 Р 1006 ожидаемые. еСЛИ ТЯНУТЬ С ЗАМЕНОЙ ТО ПРИБАВИТСЯ ПОВТОРНАЯ ЗАМЕНА ШЕСТЕРЕН

Отправлено спустя 23 минуты 46 секунд:
Вентилятор работает на 2-х скоростях. Запускали принудительно прибором.


Виктор59
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:16
Реальное имя: Виктор
Машина: С3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, дв. 1,4, Comfor
Откуда: домодедово
Благодарил (а): 39 раз
Возраст: 65

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Виктор59 » 17 июл 2018, 15:43

Добрый день!Сегодня поменяли клапана опережения фаз, машина стала плохо заводится. Решили проверить бензонасос, машина работала. Вдруг из под капота пошёл лёгкий дым. ПОТОМ ВСЁ СИЛЬНЕЕ И СИЛЬНЕЕ. Выключили двигатель сбросили клемму, но дым продолжался. ЗАЛИЛИ ВОДОЙ И ДЫМ ПРЕКРАТИЛСЯ. Мастер снял корпус воздушного фильтра всё проверил, но ничего говорит не обнаружил. Машина просохла . он собрал воздуховод и стали заводить. Машина завелась всё работает.А при вкл зажигания насос вкл около секунды. Потом при неоднократных вкл зажигания машина не заводилась. Постучав по корпусу насоса сверху машина завелась. Приговорили бензонасос к замене. Что можете подсказать.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 17 июл 2018, 18:56

Виктор59, дым - это масло на коллектор при замене клапана попало.
А по бензонасосу вердикт правильный.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Виктор59
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:16
Реальное имя: Виктор
Машина: С3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, дв. 1,4, Comfor
Откуда: домодедово
Благодарил (а): 39 раз
Возраст: 65

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Виктор59 » 17 июл 2018, 23:23

Клапана, которые сняли, были без сеточек. Новые поставили с сеточками.


Kirill
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:45
Реальное имя: кирилл
Машина: C3 Picasso,2010,95л.c,МКПП
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Kirill » 20 июл 2018, 16:32

Всем привет! Вопрос к понимающим- Движок 1.4 -расход масла последние два года был 1л/2000-3000км.Сейчас 1л/1000км.Дым из выхлопной при работе после 5 мин на холостых.Так вот ,как я понимаю это маслосъёмные колпачки или ещё что-нибудь? И маслосъёмные в комплекте с цепью надо менять или не обязательно? Пробег 108000км. масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30.

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 328 раз
Возраст: 46
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 20 июл 2018, 17:36

При замене колпачков (официалы обычно меняют их со снятием ГБЦ), можно и цепь проверить заодно. Если не растянута и звезды и успокоитель целые, то зачем менять цепь? Только колпачки. А, ну и при снятии 'башки' не грех почистить клапана от нагара.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 20 июл 2018, 20:33

Грех - не почистить.

Отправлено спустя 17 минут 47 секунд:
Kirill писал(а):
20 июл 2018, 16:32
это маслосъёмные колпачки или ещё что-нибудь
Путей попадания масла в камеру сгорания 3: стенки цилиндров из-за залёгших маслосъёмных колец (чрезвычайно распространённая ситуация на наших двигателях) или значительной эллипсности цилиндров; стебли клапанов из-за износившихся маслосъёмных колпачков; впускной канал из-за зависшего клапана вентиляции картерных газов, или потёкшей турбины на турбированных моторах. Колпачки диагностируются по синему дыму в выхлопе при газовании после продолжительной работы двигателя на холостых оборотах. Клапан - при интенсивном всасывании воздуха через открытую маслозаливную горловину, ну и на сколько я понимаю - при любом заметном изменении в работе двигателя после открытия маслозаливной крышки.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Виктор59
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:16
Реальное имя: Виктор
Машина: С3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, дв. 1,4, Comfor
Откуда: домодедово
Благодарил (а): 39 раз
Возраст: 65

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Виктор59 » 23 июл 2018, 17:00

Добрый день! Кто сталкивался с ошибками Р 1007,Р 1014, Р 0036.Что нужно смотреть ?


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 01 авг 2018, 20:00

Stayer писал(а):
20 июл 2018, 20:51
Клапан - при интенсивном всасывании воздуха через открытую маслозаливную горловину, ну и на сколько я понимаю - при любом заметном изменении в работе двигателя после открытия маслозаливной крышки.
Не пойму, каким образом так диагностировать клапан? На наших движках, просто не плотно закрытая крышка вызывает ошибки. Если открыть при работающем двигателе - у любого начнут плавать обороты и может заглохнуть. Или я ошибаюсь?


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 01 авг 2018, 20:50

size=85]Отправлено спустя 30 минут 56 секунд:[/size]
Виктор59 писал(а):
23 июл 2018, 17:00
Добрый день! Кто сталкивался с ошибками Р 1007,Р 1014, Р 0036.Что нужно смотреть ?

Всё же было хорошо, пока к вам в движок не полезли. Р0036 это вроде лямбда зонд после катализатора, говорит вам о том что выхлоп не экологически чистый...
Но оно и понятно катализатор вырезали, пламегаситель поставили. Должны ещё были обманку на датчик поставить - ставили вам?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»