Двигатель "ест" масло.
-
- Проба пера
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:16
- Реальное имя: Виктор
- Машина: С3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, дв. 1,4, Comfor
- Откуда: домодедово
- Благодарил (а): 39 раз
- Возраст: 65
Двигатель "ест" масло.
С заменой подожду но у меня ещё другая проблема- глохнет двигатель после того. как проеду 5-7 км .Радиатор и верх и низ шлангов горячие вентилятор не включается ошибка не выскакивает. Правда были ошибки в памяти Р1007 и Р1013.но чек сам погас.
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
PS при работе двигателя слышится лёгкий рокот (как из прогоревшего глушителя )
Отправлено спустя 5 минут 46 секунд:
PS при работе двигателя слышится лёгкий рокот (как из прогоревшего глушителя )
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
PS при работе двигателя слышится лёгкий рокот (как из прогоревшего глушителя )
Отправлено спустя 5 минут 46 секунд:
PS при работе двигателя слышится лёгкий рокот (как из прогоревшего глушителя )
-
- Участник
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:35
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 picasso, 2010, 120л.с.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 57 раз
Двигатель "ест" масло.
отлично "поработали" ребята за 21 тыщу рублей. Сочувствую.
ВАЗ2106 -> BMW318iS -> Daewoo Matiz Best -> Hyundai Getz -> Citroen C3 Picasso, Ford Mondeo
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Двигатель "ест" масло.
Виктор59, нужно диагностику провести, проверить правильность установки фаз.
С включением вентилятора разобраться.
Работу следует провести на стороннем сервисе, потом претензия к горе ремонтникам.
С включением вентилятора разобраться.
Работу следует провести на стороннем сервисе, потом претензия к горе ремонтникам.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:16
- Реальное имя: Виктор
- Машина: С3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, дв. 1,4, Comfor
- Откуда: домодедово
- Благодарил (а): 39 раз
- Возраст: 65
Двигатель "ест" масло.
Сегодня решил проверить работу СО. Включил машину включил кондей ветилятор включился. Отключил кондей посмотрел на обратку в расширительный бачок житкость идёт с воздухом периодически. Поставил авто правое крыло вверх заглушил авто открыл крышку бачка с ; пшиком ; . Завёл двигатель обратка пошла без воздуха периодически включался вентилятор на первой скорости авто проработало 15-20 мин и заглохло. Чек не загорался. Завёл авто проработал двигатель 10 мин и опять заглох.Заводится хорошо не троит. Глохнет постепенно в течении 3 - 5 секунд.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Двигатель "ест" масло.
Виктор59, бывали случаи, когда было необходимо перепрошивать мозги. Симптомы к этому совершенно непредсказуемые и логическому объяснению не поддающиеся. Возможно Ваш случай.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Проба пера
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:16
- Реальное имя: Виктор
- Машина: С3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, дв. 1,4, Comfor
- Откуда: домодедово
- Благодарил (а): 39 раз
- Возраст: 65
Двигатель "ест" масло.
Был на диагностике приговор замена клапанов опережения фаз впуского и выпускного (после замены цепи ) Ошибка Р 1007 и Р 1013 - Р 1014 Р 1006 ожидаемые. еСЛИ ТЯНУТЬ С ЗАМЕНОЙ ТО ПРИБАВИТСЯ ПОВТОРНАЯ ЗАМЕНА ШЕСТЕРЕН
Отправлено спустя 23 минуты 46 секунд:
Вентилятор работает на 2-х скоростях. Запускали принудительно прибором.
Отправлено спустя 23 минуты 46 секунд:
Вентилятор работает на 2-х скоростях. Запускали принудительно прибором.
-
- Проба пера
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:16
- Реальное имя: Виктор
- Машина: С3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, дв. 1,4, Comfor
- Откуда: домодедово
- Благодарил (а): 39 раз
- Возраст: 65
Двигатель "ест" масло.
Добрый день!Сегодня поменяли клапана опережения фаз, машина стала плохо заводится. Решили проверить бензонасос, машина работала. Вдруг из под капота пошёл лёгкий дым. ПОТОМ ВСЁ СИЛЬНЕЕ И СИЛЬНЕЕ. Выключили двигатель сбросили клемму, но дым продолжался. ЗАЛИЛИ ВОДОЙ И ДЫМ ПРЕКРАТИЛСЯ. Мастер снял корпус воздушного фильтра всё проверил, но ничего говорит не обнаружил. Машина просохла . он собрал воздуховод и стали заводить. Машина завелась всё работает.А при вкл зажигания насос вкл около секунды. Потом при неоднократных вкл зажигания машина не заводилась. Постучав по корпусу насоса сверху машина завелась. Приговорили бензонасос к замене. Что можете подсказать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Двигатель "ест" масло.
Виктор59, дым - это масло на коллектор при замене клапана попало.
А по бензонасосу вердикт правильный.
А по бензонасосу вердикт правильный.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:45
- Реальное имя: кирилл
- Машина: C3 Picasso,2010,95л.c,МКПП
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Двигатель "ест" масло.
Всем привет! Вопрос к понимающим- Движок 1.4 -расход масла последние два года был 1л/2000-3000км.Сейчас 1л/1000км.Дым из выхлопной при работе после 5 мин на холостых.Так вот ,как я понимаю это маслосъёмные колпачки или ещё что-нибудь? И маслосъёмные в комплекте с цепью надо менять или не обязательно? Пробег 108000км. масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Двигатель "ест" масло.
При замене колпачков (официалы обычно меняют их со снятием ГБЦ), можно и цепь проверить заодно. Если не растянута и звезды и успокоитель целые, то зачем менять цепь? Только колпачки. А, ну и при снятии 'башки' не грех почистить клапана от нагара.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Двигатель "ест" масло.
Грех - не почистить.
Отправлено спустя 17 минут 47 секунд:
Отправлено спустя 17 минут 47 секунд:
Путей попадания масла в камеру сгорания 3: стенки цилиндров из-за залёгших маслосъёмных колец (чрезвычайно распространённая ситуация на наших двигателях) или значительной эллипсности цилиндров; стебли клапанов из-за износившихся маслосъёмных колпачков; впускной канал из-за зависшего клапана вентиляции картерных газов, или потёкшей турбины на турбированных моторах. Колпачки диагностируются по синему дыму в выхлопе при газовании после продолжительной работы двигателя на холостых оборотах. Клапан - при интенсивном всасывании воздуха через открытую маслозаливную горловину, ну и на сколько я понимаю - при любом заметном изменении в работе двигателя после открытия маслозаливной крышки.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Проба пера
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:16
- Реальное имя: Виктор
- Машина: С3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, дв. 1,4, Comfor
- Откуда: домодедово
- Благодарил (а): 39 раз
- Возраст: 65
Двигатель "ест" масло.
Добрый день! Кто сталкивался с ошибками Р 1007,Р 1014, Р 0036.Что нужно смотреть ?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Двигатель "ест" масло.
Не пойму, каким образом так диагностировать клапан? На наших движках, просто не плотно закрытая крышка вызывает ошибки. Если открыть при работающем двигателе - у любого начнут плавать обороты и может заглохнуть. Или я ошибаюсь?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Двигатель "ест" масло.
size=85]Отправлено спустя 30 минут 56 секунд:[/size]
Всё же было хорошо, пока к вам в движок не полезли. Р0036 это вроде лямбда зонд после катализатора, говорит вам о том что выхлоп не экологически чистый...
Но оно и понятно катализатор вырезали, пламегаситель поставили. Должны ещё были обманку на датчик поставить - ставили вам?
Всё же было хорошо, пока к вам в движок не полезли. Р0036 это вроде лямбда зонд после катализатора, говорит вам о том что выхлоп не экологически чистый...
Но оно и понятно катализатор вырезали, пламегаситель поставили. Должны ещё были обманку на датчик поставить - ставили вам?