Двигатель "ест" масло.

Ответить

Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 36 раз

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Роман А » 13 сен 2018, 12:25

жан писал(а):
02 авг 2018, 03:03
А порванная мембрана клапана издает свистящий звук, хорошо слышно. Крышку открывать не надо, налетят ошибки.
Обратил внимание, что у меня как раз двигатель со свистящим звуком работает. И расход масла растёт постоянно. Видимо, дело в этой мембране.
Подскажите, коллеги, как ремонтировать эту напасть? Лучше крышку целиком менять? Или покупать ремкомплект? Где-то читал, что ремкомплекты эти весьма низкого качества. А стоят около 3 тыр. Не хотелось бы деньги на ветер выкидывать.

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Stayer писал(а):
30 авг 2018, 15:58
Между максимумом и минимумом по книжке - 1,2 л, но сигнализатор срабатывает гораздо позже, когда масло от минимума до где-то середины конуса опустится.
У меня, вроде, индикация начинает ругаться когда до минимуму ещё миллиметров 7-8.

В прошлом году влил сразу литр масла когда стала ругаться на уровень. Оказалось - перестарался, потом пришлось 300 мл откачивать.

Аватара пользователя

jeepers
Участник
Участник
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Орск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 37

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение jeepers » 13 сен 2018, 12:37

Всем доброго! Тоже планирую замену колпачков. Оформляю заказ согласно списку на 1-й странице. А подскажите, ОБЯЗАТЕЛЬНА ли замена гидрокомпенсаторов? Или хватит их промывки? Просто их нужно по 8 шт и сумма ПРИЛИЧНЕНЬКАЯ выходит... Пробег 155000.
No comments...

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 13 сен 2018, 15:36

jeepers, чтобы гидрокомпенсатор промыть, его нужно разобрать, а это не тривиальная задача, чтобы он потом собрался и работал. Если он сжимается пальцами без закусывания и восстанавливается назад, то ничего с ним делать не надо. Если тугой, то лучше заменить. Максимум можно в ацетоне его отмочить и потом прокачать в нём же рукой. Но я сомневаюсь, что конкретно закисший гидрик можно таким образом вылечить.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

jeepers
Участник
Участник
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Орск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 37

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение jeepers » 13 сен 2018, 18:33

Stayer, ага, получается, пока не разберешь-не узнаешь... Потому надо заказывать, а это ОЧЕНЬ накладно. По 8 штук же. А если они норм и промываются... Может по 2 штуки заказать?
No comments...

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 13 сен 2018, 19:20

jeepers, нормальный мастер по звуку работы двигателя может определить, что с гидрокомпенсаторами что-то не так. Я бы сначала дал послушать и потом решал, надо ли их покупать, и сколько штук. А так, они не портятся при хранении, если что.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 14 сен 2018, 02:25

Если гидрик не работает, то двигатель издает звонкий металлический стук.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 14 сен 2018, 12:24

Роман А писал(а):
13 сен 2018, 12:28
У меня, вроде, индикация начинает ругаться когда до минимуму ещё миллиметров 7-8
У меня тоже, чуть ниже середины по щупу - срабатывает. Видимо небольшой наклон, когда паркуюсь.

Аватара пользователя

jeepers
Участник
Участник
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Орск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 37

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение jeepers » 12 ноя 2018, 13:10

Добра! Вот я запланировал замену маслосъемных колпачков. Заказал запасные части в "шапке" темы. Вот звоню записываться в сервис, а там мне заявляют-Все запчасти есть? Прокладка ГБЦ, да? И тут я обалдел-какая, нафиг, прокладка ГБЦ? Типа Головку снимать нужно. И за работу зарядили 12-14 тыров! День на замену... Я В ШОКЕ! Развод или разговор о разном?

Аватара пользователя

Лохматый
Участник
Участник
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 44

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Лохматый » 12 ноя 2018, 13:33

jeepers писал(а):
12 ноя 2018, 13:10
Добра! Вот я запланировал замену маслосъемных колпачков. Заказал запасные части в "шапке" темы. Вот звоню записываться в сервис, а там мне заявляют-Все запчасти есть? Прокладка ГБЦ, да? И тут я обалдел-какая, нафиг, прокладка ГБЦ? Типа Головку снимать нужно. И за работу зарядили 12-14 тыров! День на замену... Я В ШОКЕ! Развод или разговор о разном?
Мне меняли без снятия головки ГБЦ. По времени часа три, по деньгам 7 тыс. с копейками.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 423 раза
Возраст: 40

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Melior » 12 ноя 2018, 14:04

jeepers писал(а):
12 ноя 2018, 13:10
Вот звоню записываться в сервис
Если официалы, то они только со снятием ГБЦ делают. Но и профильные сервисы могут настаивать на снятии ГБЦ: этого требует сервис-мануал, им так удобнее и меньше рисков накосячить, заодно производится мойка всей головы с клапанами. А если снимать ГБЦ, то тогда уж и поршневые кольца поменять - залегание колец также одна из причин масложора. Особенно, если машина проходила ТО по регламентной сетке 20-15 тыс, а не 10.

Но многие профильные сервисы могут поменять МСК без снятия головы - клапан при рассухаривании поджимается поршнем или воздухом от компрессора через свечное отверстие... Технология отработанная не только на нашем двигателе.

Резюмируя. Если пробег до 130-150 тыс. и масло с рождения меняли каждые 10 тыс, то можно махнуть только МСК. Если пробег свыше 120-150 тыс, регулярность замены масла была больше 10 тыс и, главное, в ближайшие 3-5 лет не планируется смена автомобиля, то лучше чуть поднакопить и сделать комплексный ремонт с разборкой поршневой.

Аватара пользователя

сергей петрович
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 129 раз
Возраст: 70

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 12 ноя 2018, 16:26

Melior писал(а):
12 ноя 2018, 14:04
если снимать ГБЦ, то тогда уж и поршневые кольца поменять
Так это и поддон снимать ,шатунные разъёмы разбирать... Или наш двигатель " не такой"?
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...

Аватара пользователя

jeepers
Участник
Участник
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Орск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 37

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение jeepers » 12 ноя 2018, 18:01

Melior, ёлки... Это ж компрессионные и маслосъемные кольца + прокладка ГБЦ. А что еще нужно будет плюсом для этого? При этом и цена будет НЕ 12-14, если еще и кольца... Или помывка головы с клапанами однозначно является необходимой и "самособойной" операцией, без которой никак?
No comments...

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение vikozr » 12 ноя 2018, 18:02

Прокладки в +

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 12 ноя 2018, 19:00

jeepers, замена колец за собой ещё много работы тянет - разбор всего низа, снятие коленвала, шатунов, пальцев, масляного насоса. А снятие коленвала требует снятия маховика, а это снимать КПП... Ревизия всего этого дела - штука, конечно, полезная, но ещё тысяч 10 р. за работу накинет, и плюс запчасти - кольца и сальники коленвала, как минимум. А замена колпачков со снятием ГБЦ имеет пользу в возможности чистки и притирки клапанов, и полировки камеры сгорания. Если, конечно, это всё не забудут сделать.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

jeepers
Участник
Участник
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Орск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 37

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение jeepers » 12 ноя 2018, 20:25

Stayer, ну да))) цена только колец на один поршень-1900! Звиздец!!!! А замером компрессии (до и после раскоксовки колец (хочу попробовать ее)) можно определить Нужно или нет менять кольца?
No comments...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»