Страница 5 из 111

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 03 окт 2011, 12:12
FANAT
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:

1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619

Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.

Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 03 сен 2012, 17:49
Serg447
Vikusha писал(а):Доброго времени суток!
...
Поэтому и зарегистрировалась на вашем форуме, с одним вопросом - владельцы ситроента с коробкой робот, кто уже откатал на машине зимой - есть ли такие проблемы??

заранее спасибо за ответы
Машину получил 05.01.12, всю зиму откатал без проблем и в мороз, и в дождь и в снег.

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 14 дек 2012, 08:10
ява
Неделю в Челябинске были морозы -25 - 28 . Ездил каждый день. Робот работал без проблем. Прогревал пару минут. Затем трогался и спускался по серпантину( паркуюсь в паркинге на 8 этаже) на 1й передаче в ручном режиме. К моменту открывания шлагбаума синий градусник гас. После выезда на дорогу - перевод в автомат и .... Ещё отметил, что на коробке с механикой после запуска обороты были 1500- 1250, а на роботе пока более 1000 не было. Роботом очень доволен. Кто стоит перед выбором механика или роблот- не бойтесь. Берите с роботом. Ведь механика - то всё равно остаётся, если вам жаль с ней расставаться. В условиях плохого дорожного покрытия , по дворам. в пробках - на ручном режиме. а потом автомат. Можно и в пробке на автомате, но скорость не более 20 и он не будет переходить на 2ю.

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 14 дек 2012, 12:04
arkanar
Очень порадовало то что робот нормально переваривает низкие температуры, спасибо ява!
У нас так холодно еще не было (да и редко бывает, честно говоря, ниже -20 максимум две-три недели в году).
А что касается адекватной работы робота - подтверждаю. За 5 месяцев и 8000 км "чистым" ручным режимом не пользовался ни разу - необходимости не было. Подрулевыми лепестками несколько раз пользовался - на трассе при динамическом разгоне (обгон) и сейчас по гололеду на спусках - подтормаживаю двигателем. В абсолютном большинстве случаев робот адекватен.

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 14 дек 2012, 13:07
arkanar
mixer писал(а):Расскажи, как происходит переключение с рывком или всё таки плавно?
Этот рывок я ощущал дня два после покупки машины. Потом - не знаю - то ли привык, то ли научился )) Есть нюансы, надо просто привыкнуть к нему и научиться правильно давить на газ, где-то на форуме был хороший мануал по езде на роботе.

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 14 дек 2012, 13:46
NIGGAtiv
Обкатал машину с роботом и понял, что с выбором коробки не просчитал. Адекватно работает в городе, а так же на трассе и достаточно экономично получается с ней. По Москве расход не превышает 8,5л на сотню. Когда долго стою на месте то скидываю на нейтраль т.к. у старых роботов случались глюки из за длительного стояния в пробках на авто режиме, но у новых вроде все с этим в порядке, тем не менее так меньше выжимной изнашивается.
По поводу толчков при переключении на пониженную передачу могу сказать следующее, что когда робот был не обкатан и не притерт(поскольку это все же механика) мне не особо он нравился, зато после 300км прикатки отлично заработал. И скидывает на пару перед вниз при ниоходимом рывке без нареканий.
Совет такой, что если хотите взять робота, то берите и не сомневайтесь. :good:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 14 дек 2012, 15:03
xcb
по нисходящий - самый высокий расход у автомата - потом механика - потом робот :)

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 14 дек 2012, 17:55
Phoebe
Механика или робот?
Однозначно робот.
Рывки у меня были только первые несколько сот километров.
А женщины вообще после робота на механику никогда не сядут. :hysteric:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 14 дек 2012, 20:14
ява
mixer писал(а):
NIGGAtiv писал(а):
Совет такой, что если хотите взять робота, то берите и не сомневайтесь. :good:
В том и дело, что механика уже родная стала, а на автомате и на роботе (не считая тест драйва) не приходилось ездить, но интересно. Жена у меня то же водитель!!!! ей удобней на автомате (т.е. роботе) но она за рулём ездит 1-2 раза в год (когда я не трезвый). Я то привыкну к любой коробке. Ещё слышал, что на автомате (про робот не знаю) повышенный расход горючего, но судя по Вашему отзыву расход в норме.
Максим, я на механике с 94г по 2010г ездил, и у меня были такие же муки - брать робота или нет.Про автомат был наслышан, про РКПП вообще ничего не знал. Я прочитал весь наш форум. и ты прочти. С РКПП легко общаться , когда понимаешь принцип его работы. Действия РКПП для тебя становятся предсказуемы, и ты не удивляешся его действиям.а получаешь удовольствие от ваших совместных действий. вы начинаете работать в паре. Мне так же говорили- не бери робота , он дёргается. Эти люди сравнивали его с автоматом, но это не автомат. Это лучше.
И правильно говорит Иван Александрович- женщины от робота будут в восторге. им только нужно будет объяснить что и как. Про расход выше правильно сказано. Как только в ручном режиме еду - текущий расход сразу растёт. Повторюсь - КТО СТОИТ ПЕРЕД ВЫБОРОМ РКПП или МЕХАНИКА - НЕ БОЙТЕСЬ , привыкнете быстро и будете получать удовольствие от управления нашим любимцем.

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 15 дек 2012, 07:26
mixer
ява
Спасибо.... :good: А как требователен робот? Какие то дополнительные диагностики или как часто нужно уделять ему внимание?

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 15 дек 2012, 10:47
arkanar
mixer писал(а):А как требователен робот? Какие то дополнительные диагностики или как часто нужно уделять ему внимание?
Вообще не требователен. Масло замене не подлежит. Никаких дополнительных операций не предусмотрено. Более того - ни тросики зимой не примерзают, ни чехол не трескается (ввиду их отсутствия :D )

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 15 дек 2012, 13:01
hwguide
mixer Как и механика, то есть масло лучше менять раз в 60-80 тыс км, и все.

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 15 дек 2012, 13:14
mixer
hwguide, arkanar, ява Ну вот я уже практически созрел на робота, а то меня напугали большим расходом и зимой отказом от работы. С утра много инфы прочитал про робота именно С3П ..... люди пишут вполне адекватная коробка

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 15 дек 2012, 14:50
Blin-02
mixer, удачной покупки!

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 15 дек 2012, 16:01
arkanar
hwguide писал(а):mixer Как и механика, то есть масло лучше менять раз в 60-80 тыс км, и все.
А откуда сведения о замене масла в РКПП каждые 60-80 ткм?
В мануале сказано:
Для коробки передач обслуживания не требуется (замена рабочей жидкости в ней не производится).
mixer, берите - не пожалеете!

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 23 дек 2012, 16:31
Лохматый
KpyTou_yokep писал(а):Сегодня в -20гр. 2 раза (1й раз на холодную, 2й после пробега 10км) не включилась задняя скорость. Стоим, включаем R, слышим писк и видим индикацию R, жмем газу и... стоим на месте, движок холостые крутит. Повторное включение срабатывает.

Норма или стоит призадуматься?
Не волнуйтесь, на роботах такое в порядке вещей - не всегда, но иногда случается. И если я правильно понимаю, раз слышен писк, значит скорость не включилась?