Спокойной ночи...жан писал(а):...Вадим, спать ложусь,...
Если можно - ОБЯЗАТЕЛЬНОжан писал(а):...можно потом....
Спокойной ночи...жан писал(а):...Вадим, спать ложусь,...
Если можно - ОБЯЗАТЕЛЬНОжан писал(а):...можно потом....
Во первых, синхронизаторы на 1 й передаче есть, времена ГАЗ -51 давно прошли!Nerpiks писал(а):Спокойной ночи...жан писал(а):...Вадим, спать ложусь,...Если можно - ОБЯЗАТЕЛЬНОжан писал(а):...можно потом....
Осталось узнать как это делается!жан писал(а):Прокачка сцепления улучшает положение
Я тоже полный выжим делаю только с места, а потом чем активнее стиль вождения тем меньше выжим.alexeyhlamov писал(а):А я на всех машинах, что у меня были, включая С3П, при переходе с любой скорости на нейтральную сцепление вообще не выжимаю. Просто скорость выключаю в момент отпускания педали газа, и все выключатся как по маслу (но если не попасть в тот самый момент, и началось торможение двигателем (коробка под нагрузкой), то скорость выключить можно только с выжимом сцепления). Объясняется это тем, что когда "сбрасываешь газ" есть момент когда коробка "разгружается", вот его-то и нужно уловить. Сейчас, наверное, кто-то скажет, что так делать нельзя, мол вредно для КПП и прочее, скажу сразу - ничего подобного.
Заметил еще одну, как мне кажется нехорошую вещь, при заводке двигателя в вышеописанной ситуации, при полностью выжатой педали сцепления машина чуть-чуть дергается вперед Как можно быстрее успокойте меняNerpiks писал(а): ...Заметил одну вещь, стали примерзать троса ручника на 3 год эксплуатации, отказался от его использования зимой, стал ставить на скорость, НО, по утрам очень часто, перед заводкой двигателя, оооочееень трудно было снять с передачи, снимая, плакал Мучился слава богу только неделю, включил мозг. А всё было просто, выжал сцепление, завел двигатель, и наша ручечка, ласково и мягенько уходит в нейтраль СРАЗУ как по маслу. По сему, если с усердием (а иногда с психом, ну такие мы ) срывали ручку -
Недовыжим. Сцепление "ведёт". Возможно всё наладится, если прокачать сцепление. Есть ещё причина, но пугать ей ещё рано - выработка в шлицах первичного вала.Nerpiks писал(а):при полностью выжатой педали сцепления машина чуть-чуть дергается вперед
Такая же хрень, но только наоборот когда пытаюсь включить передачу, машина дергается еще до того когда передача включена. Рычаг не примерзал еще , но в эту зиму не при самых сильных морозах( в сильные вообще как по маслу) первую включал после тыка на вторую.Nerpiks писал(а):Как можно быстрее успокойте меня
Андрей! А ЧТО её тогда "дёргает" ? Если шестерни в КПП не в зацеплении, то крутящий момент на колёса передавать нЕчему...Drjunja67 писал(а):машина дергается еще до того когда передача включена.
Я чуток не правильно выразился. Рычаг почти воткнут на передачу. Похоже недовыжим. Прокачивать надо рабочий цилиндр, я думаю. Потом все включается нормально.Юниан писал(а):А ЧТО её тогда "дёргает" ?