Ремонт поршневой группы.

Ответить

vchernilov
Участник
Участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
Реальное имя: владислав
Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
Откуда: новочеркасск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение vchernilov » 28 янв 2013, 09:14

В двух циллиндрах маслянное голодание?

Аватара пользователя

hwguide
Участник
Участник
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение hwguide » 28 янв 2013, 09:29

vchernilov а почему нет? надо смотреть масляные каналы, возможно где то за коксовалось масло, потом это вымыло(отмыло) новым....Очень много может быть вариантов, тут гадание на кофейной гуще, если так хочется узнать причину надо полностью мыть двигатель и детально все обследовать, чудес не бывает...
\я так понял вы меняли масло раз в 20.000км, а какое масло вам лил дилер и насколько суровые у вас зимы?
Последний раз редактировалось hwguide 28 янв 2013, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ


Автор темы
Евгений Б
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Евгений Б » 28 янв 2013, 12:25

Вот фотки. Судите...

Добавлено спустя 28 минут 7 секунд:
hwguide писал(а):я так понял вы меняли масло раз в 20.000км, а какое масло вам лил дилер и насколько суровые у вас зимы?
[/Масло из бочки 5W30 я думаю, один раз свое привозил в канистре, но подозреваю, что в двигатель оно не попало, так как после поездки к ОД под капотом лежала крышка от такой же канистры с маслом.
Зимы нормальные, российские, почти как у вас в столице...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

hwguide
Участник
Участник
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение hwguide » 28 янв 2013, 12:32

Евгений Б Ну нагар это от масла, а вот выработка, похоже действительно был момент, когда двигатель довольно продолжительное время работал на "сухую"....
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ


Автор темы
Евгений Б
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Евгений Б » 28 янв 2013, 12:51

hwguideкак такое могло произойти? Максимум пару раз проезжал 5 км на лампочке "Сервис" до работы где канистра с доливкой...
Может были моменты когда датчик тупо не срабатывал?

Аватара пользователя

hwguide
Участник
Участник
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение hwguide » 28 янв 2013, 15:07

Евгений Б тут датчик не причем масло циркулировало через фильтр, два цилиндра в более или менее рабочем состоянии, а вот 1- и 4-й как я понял проблемные, надо смотреть масляные каналы.
Последний раз редактировалось hwguide 28 янв 2013, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ


vchernilov
Участник
Участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
Реальное имя: владислав
Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
Откуда: новочеркасск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение vchernilov » 28 янв 2013, 15:20

Смазка поршневой группы производится из картера двигателя " маслянным туманом",раньше были отверстия в шатунах ,но их упразднили.

Аватара пользователя

hwguide
Участник
Участник
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение hwguide » 28 янв 2013, 16:03

vchernilov если это так, я просто не в курсе, то надо смотреть распылители.....
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 830 раз
Возраст: 77

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение жан » 28 янв 2013, 20:06

Евгений Б писал(а):hwguideкак такое могло произойти? Максимум пару раз проезжал 5 км на лампочке "Сервис" до работы где канистра с доливкой...
Может были моменты когда датчик тупо не срабатывал?
Насколько я понял, разглядывая фото- поршни и головка изъедены детонацией.... Хорошо-бы очистить днище 1-го поршня от нагара для более точного заключения ( насколько это возможно на этом расстоянии....). Если сделаете- обязательно отвечу.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 830 раз
Возраст: 77

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение жан » 28 янв 2013, 20:22

Кроме масляного тумана смазка производится форсунками- оросителями, которые "брызгают" масло снизу на днище поршня, одновременно охлаждая его.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

hwguide
Участник
Участник
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение hwguide » 28 янв 2013, 20:25

Евгений Б
может быть тут что-то найдете....
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ

Аватара пользователя

hwguide
Участник
Участник
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение hwguide » 28 янв 2013, 20:34

Евгений Б
Попробуй тут скачать книгу по ремонту двигателя пежо 207, может там будет подробнее...

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Евгений Б не знаю, у нас используют низковязкое масло при высокой температуре - это может говорить о минимальных зазорах, так как такое масло применят в двигателях с пониженным проникновением топлива в картер(то есть о повышенной герметичности камеры сгорания), но это лишь догадки на имеющихся сведениях...
Последний раз редактировалось hwguide 28 янв 2013, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 830 раз
Возраст: 77

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение жан » 28 янв 2013, 20:35

Снег писал(а):Их шатунов? Это я знаю. Но вопрос стоял - так ли это на нашем двигателе...
Владимир, из шатунов- само собой, у нас дополнительно форсунки, как я описывал выше. Стоят на блоке двигателя сбоку-внизу под поршнями.
Такое решение сейчас практически на всех современных форсированных двигателях.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 830 раз
Возраст: 77

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение жан » 28 янв 2013, 20:48

Евгений Б писал(а):Кто что может сказать про допуски.
У современных двигателей зазор между поршнем и цилиндром ) 0,02----0,04мм, допустимая выработка (при ремонте) 0,04мм.
Если у тебя зазор (как ты писал) 1мм, то....
Вообще для измерения зазора нужно поршень извлечь и провести измерения отдельно поршня и внутреннего диаметра цилиндра в наиболее изношенном месте- зоне остановки верхнего кольца.
Эти замеры должен делать моторист-профессионал, имеющий спец. мерительный инструмент.
Евгений, если вытащишь поршни, посмотри, не забиты-ли форсунки.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Автор темы
Евгений Б
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Евгений Б » 29 янв 2013, 09:54

жан, спасибо за информацию. Уже договорился с человеком, у которого есть нутрометр.

Добавлено спустя 51 секунду:
Кто в курсе, есть ли на наш автомобиль ремонтные поршни и кольца?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»