Двигатель "ест" масло.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:15
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 Picasso, 2011, 115л.с. МКПП Excluzive
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 37
Re: Двигатель "ест" масло
26 декабря 2015 года мой пикасс сообщил мне что очень низкий уровень масла. На щупе было на уровне нижней отметки. купил литр TOTAL 0w30 и залил. 12 февраля 2015 опять просит..... залил еще литр....
Весь январь были морозы -25-35. Много не ездил, да и оборотов больше 4000 не давал. Бензин 95 Экто Лукойл или V-POWER SHELL. Пробег примерно 2500 км за указанный период. Напрягает немного такой расход... списываю все на специфику масла и его сильный угар по сравнению с маслами большей вязкозти. Нареканий по работе двигателя нет. На предидущем авто лил MOBIL 5w40 и за 10-15 тыс. до замены не доливал ни грамма, т.к. расхода не было вообще(машина была китаец). Летом на моём пикассе расход масла больше и пробег за месяц естественно тоже больше. В общем литр масла в месяц к бензину накидываю... По трассе при круизе 90-110 км/ч практически без обгонов жрет еще больше чем в городе.
У кого какие мысли? Ах да, пробег на сегодня 75000.
Весь январь были морозы -25-35. Много не ездил, да и оборотов больше 4000 не давал. Бензин 95 Экто Лукойл или V-POWER SHELL. Пробег примерно 2500 км за указанный период. Напрягает немного такой расход... списываю все на специфику масла и его сильный угар по сравнению с маслами большей вязкозти. Нареканий по работе двигателя нет. На предидущем авто лил MOBIL 5w40 и за 10-15 тыс. до замены не доливал ни грамма, т.к. расхода не было вообще(машина была китаец). Летом на моём пикассе расход масла больше и пробег за месяц естественно тоже больше. В общем литр масла в месяц к бензину накидываю... По трассе при круизе 90-110 км/ч практически без обгонов жрет еще больше чем в городе.
У кого какие мысли? Ах да, пробег на сегодня 75000.
-
Автор темы - дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Двигатель "ест" масло
sidorenko_andrey, Андрей ! При ДОЛИВЕ масла, его свойства приходят в негодность гораздо быстрее, чем если бы ты поменял ВСЁ масло ! К этому надо быть готовым. Масло, которое остаётся в двигателе потому и "угорает", что разрушены его вязкостные характеристики и оно, через систему вентиляции картера, попадает в камеру сгорания и далее в атмосферу.
Поэтому лучше провести комплекс мер по восстановлению компрессии и маслосбережения (раскоксовку колец или замену МСК ). Ну и уделить внимание топливу, которое льёшь... Ибо хреновый бензин окисляет/разрушает масло гораздо быстрее качественного.
Поэтому лучше провести комплекс мер по восстановлению компрессии и маслосбережения (раскоксовку колец или замену МСК ). Ну и уделить внимание топливу, которое льёшь... Ибо хреновый бензин окисляет/разрушает масло гораздо быстрее качественного.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
-
Автор темы - дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Двигатель "ест" масло
Djaha, Я тоже лью 95 - 98 Экто. Поэтому и не имею проблем с двигателем. Но не все же льют Лукойл или заправляются на ГазПромНефть...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:19
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2011, 95 л.с. МКПП Confort
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Двигатель "ест" масло
Попросить на сервисе отключить сигнализацию уровня масла и ориентироваться по щупу. Но доливать придется, но меньше.sidorenko_andrey писал(а): 26 декабря 2015 года мой пикасс сообщил мне что очень низкий уровень масла. На щупе было на уровне нижней отметки. купил литр TOTAL 0w30 и залил. 12 февраля 2015 опять просит..... залил еще литр....
Весь январь были морозы -25-35. Много не ездил, да и оборотов больше 4000 не давал. Бензин 95 Экто Лукойл или V-POWER SHELL. Пробег примерно 2500 км за указанный период. Напрягает немного такой расход... списываю все на специфику масла и его сильный угар по сравнению с маслами большей вязкозти. Нареканий по работе двигателя нет. На предидущем авто лил MOBIL 5w40 и за 10-15 тыс. до замены не доливал ни грамма, т.к. расхода не было вообще(машина была китаец). Летом на моём пикассе расход масла больше и пробег за месяц естественно тоже больше. В общем литр масла в месяц к бензину накидываю... По трассе при круизе 90-110 км/ч практически без обгонов жрет еще больше чем в городе.
У кого какие мысли? Ах да, пробег на сегодня 75000.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:15
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 Picasso, 2011, 115л.с. МКПП Excluzive
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 37
Re: Двигатель "ест" масло
выходит мне его менять нужно каждую пару тысяч километров?))))Юниан писал(а): sidorenko_andrey, Андрей ! При ДОЛИВЕ масла, его свойства приходят в негодность гораздо быстрее, чем если бы ты поменял ВСЁ масло ! К этому надо быть готовым. Масло, которое остаётся в двигателе потому и "угорает", что разрушены его вязкостные характеристики и оно, через систему вентиляции картера, попадает в камеру сгорания и далее в атмосферу.
Поэтому лучше провести комплекс мер по восстановлению компрессии и маслосбережения (раскоксовку колец или замену МСК ). Ну и уделить внимание топливу, которое льёшь... Ибо хреновый бензин окисляет/разрушает масло гораздо быстрее качественного.
Отправлено спустя 51 секунду:
По щупу и доливаю. Не в сигнализации дело, а в угаре или потере масла.95Hp писал(а):Попросить на сервисе отключить сигнализацию уровня масла и ориентироваться по щупу. Но доливать придется, но меньше.sidorenko_andrey писал(а): 26 декабря 2015 года мой пикасс сообщил мне что очень низкий уровень масла. На щупе было на уровне нижней отметки. купил литр TOTAL 0w30 и залил. 12 февраля 2015 опять просит..... залил еще литр....
Весь январь были морозы -25-35. Много не ездил, да и оборотов больше 4000 не давал. Бензин 95 Экто Лукойл или V-POWER SHELL. Пробег примерно 2500 км за указанный период. Напрягает немного такой расход... списываю все на специфику масла и его сильный угар по сравнению с маслами большей вязкозти. Нареканий по работе двигателя нет. На предидущем авто лил MOBIL 5w40 и за 10-15 тыс. до замены не доливал ни грамма, т.к. расхода не было вообще(машина была китаец). Летом на моём пикассе расход масла больше и пробег за месяц естественно тоже больше. В общем литр масла в месяц к бензину накидываю... По трассе при круизе 90-110 км/ч практически без обгонов жрет еще больше чем в городе.
У кого какие мысли? Ах да, пробег на сегодня 75000.
-
Автор темы - дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Двигатель "ест" масло
Выходит, надо выявить причину повышенного расхода масла. А то, про что я написал, помогает понять природу быстрого окисления присадок в масле.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Двигатель "ест" масло
Движки бмв все масло жрут в том числе и этот. Допуск не помню сколько толи 0,5 на тысячу, толи литр.
-
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 15:53
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 pcasso, 2009, 95л.с. МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Возраст: 35
Re: Двигатель "ест" масло
Всем привет. Отписывался я в этой теме 7 марта2014. Купил жене пикапа с пробегом 115 тыс брал он 500 грамм на тысячу в городе, а по трассе 300. Так и ездили. Сейчас пробег 180. Всегда доливал масло по пробега. Пробежал 1000 пол литра залью и все было ок. Последний раз загорелся чек. Думаю что-то быстро, залил литр и проехал всего 900 км. Сегодня не куда не поехал. Т.к был уже вечер и масло уже не купить. Вот сижу и надеюсь, может прокладка или сальник кокой??? Завтра посмотрю отношусь. Причём приём хороший, ошибок нет. Обороты ровные. Просто сказка.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Двигатель "ест" масло
Потери и угар - разные вещи. Проверить- если потерь нет- то причиной угара либо маслосъемные клопачки, либо закоксовавшиеся кольца, писАли об этом уже..... Здесь только ремонт.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
Re: Двигатель "ест" масло
Евгений, а как же раскоксовка колец? Можно и попробовать. Тем более, ты сам эту процедуру профилактически делаешь.
Кстати, что с расходом масла на твоей машине?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Двигатель "ест" масло
Раскоксовку делал прошлое ТО. Расход масла - от мах до мин при очередной замене.
Попробовать раскоксовку можно, думаю за один раз в этом случае не поможет, расход уже слишком большой. Моему товарищу помогло только на третий раз с периодичностью замены масла и последующей раскоксовкой через 5тыс км. Вообще у народа почему-то сложился стойкий негатив к раскоксовке, все считают это разводом на деньги, еще кидаться начинают. Поэтому я особо об этом не пишу, так же как и про тему Супротека с измерением уровня шума работающего двигателя.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
Re: Двигатель "ест" масло
Я помню, что замер был после заливки этой штукенции, а до этого шум не замерялся. Сравнивать не с чем. Да и замеры, наверное, надо делать в каких-то подготовленных условиях: без посторонних шумов, без лая собак и завывания ветра, чтоб рядом никто не чихал
И, наверное, на разных режимах работы мотора. Я так думаю.
И, наверное, на разных режимах работы мотора. Я так думаю.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Возраст: 54
Re: Двигатель "ест" масло
Зря не пишете, Евгений. Ваше мнение ведь не голословное, типа "знакомый где-то слышал...", это совет профессионала!
Неприличными словами не выражаться!