Страница 42 из 46

Не заводится двигатель...

Добавлено: 13 мар 2021, 17:51
kasim
У меня возде дома стоял пациент С4 Stayer, видел. Искра есть, давление есть. форсунки льют, стартер крутит, ошибок нет. Не заводиться. Уж я с ним и так и этак. То холодно, то мокро. В итоге был окисленный контакт предохранителя на ЭБУ (номер не запомнил). Сам предохранитель целый. Почистил. С пол-пинка поехал домой.

Не заводится двигатель...

Добавлено: 13 мар 2021, 19:46
жан
Serega116, обычно многократный попытки приводят к заливанию свечей бензом, а также смывает масло со стенок цилиндров, что снижает компрессию, следовательно препятствует запуску.
Выкрутить и просушить свечи,
Продуть цилиндры путем прокрутки стартером без свечей,
Залить в каждый цилиндр по 5мл масла и снова прокрутить,
Завернуть свечи и попытаться запустить.

Не заводится двигатель...

Добавлено: 13 мар 2021, 20:28
Serega116
Hron, температуру показывает уличную, с этим нормально.
жан, насчет масла - попробую шприцом, спасибо.

Не заводится двигатель...

Добавлено: 15 мар 2021, 22:42
Serega116
Так, померил компрессию манометром( без вкручивания адаптера, просто уперев резиновым концом) - показало 11,9,9,9 примерно.
Зарядил аккумулятор, залил масла в цилиндры, просушил свечи - ничего, иногда чуть подрагивает при прокрутке, но не схватывает даже.
Блин, даже не знаю куда копать.
Есть несколько ошибок по кан-шине, но там ничего не трогал.

Не заводится двигатель...

Добавлено: 20 мар 2021, 23:05
Serega116
Сегодня пришла лексия, поставил диагбокс и заметил странное поведение в разделе иммобилайзера: связь блока ECU и блока BSI пропадает при передаче кода разблокировки.
Также во время теста приводов, вместо главного реле, и ещё пары устройств отчётливо слышался гул бензонасоса, также он изредка жужжал во время работы программы.
Что делать, думаю снять блок бси и глянуть внутрь, я так понял там спрятаны как раз все реле?

Не заводится двигатель...

Добавлено: 21 мар 2021, 04:51
жан
Читал, что в БСИ попадает масло по проводам из поддона, и начинаются отказы...

Не заводится двигатель...

Добавлено: 26 мар 2021, 21:16
Serega116
Нашел свою проблему:
https://carmasters.org/topic/31196-citr ... irgin-dump
Буду колдовать с прошивками 8-)

Не заводится двигатель...

Добавлено: 27 мар 2021, 07:23
Снег
Serega116, Антивирус на вашу ссылку ругается.

Не заводится двигатель...

Добавлено: 02 апр 2021, 22:31
Serega116
Вобщем прошивки как и всё остальное не помогли, а завели просто с толкача, блин)
(кстати, как и у предыдущих товарищей в топике)
Что это было, непонятно, но хотя бы теперь знаю что делать и стараюсь парковать на пригорке))
Всем спасибо за помощь!!!

Не заводится двигатель...

Добавлено: 22 мар 2022, 20:50
2008zav
Serega116 писал(а):
02 апр 2021, 22:31
Вобщем прошивки как и всё остальное не помогли, а завели просто с толкача, блин)
(кстати, как и у предыдущих товарищей в топике)
Что это было, непонятно
Сделал капиталку на 225 ткм, ну и до кучи всё остальное. Мастер который занимался стартером объясняет нашу проблему близким расположением ДПКВ и стартера. Который при работе наводит помехи и соответственно мозги перестают распознавать сигнал от датчика. Якобы, по его опыту, помогает замена ротор стартера. Я решил последовать его совету и ротор мне заменили. Буду следить, отпишусь.

Не заводится двигатель...

Добавлено: 13 фев 2023, 00:56
Stayer
Постигла и меня участь. Заглох двигатель на ходу, спасибо - не на полном. Подкатывался к светофору, пока он горел красным, а как позеленел - газ в пол, а он - шишь. Обороты плавно упали и заглох. Одновременно с этим я выкатился на середину перекрестка в левом ряду. Попытки завести ни к чему не приводили - стартер крутит, но схватываться даже не пытался. Пару раз буркнул, но в основном - полный ноль. Ошибок по ELM при этом никаких. Первая мысль была про бензонасос - уж очень схожи симптомы, тем более, что это я 140 Мм назад уже переживал. И там на шумном перекрёстке его действительно не было слышно. В поддержку этой теории был ещё тот факт, что вот уже где-то месяц, если не больше, заводился двигатель как-то неуверенно - схватывал позже и как-то вяло. Частенько я мышечной памятью отпускал ключ через привычное время, и не заводился. Но в гараже на следующий день бензонасос радостно себе жужжал при открытии двери и включении зажигания. Причём даже предохранитель F5 в подкапотном блоке предохранителей не мог его усмирить. Я уже грешным делом подумал, что может это всё-таки что-то ещё жужжит, и добрался-таки до бензонасоса, и скинул с него клемму, и тогда убедился, что жужжал именно он. Следующим шагом было измерение давления в рампе, манометр показал уверенные 3,5 атмосферы. Затем выкрутил свечи. Свечи оказались хоть и закопчёными, но подозрительно сухими. Поставил другие свечи, попытался опять завести, причём держал долго и несколько раз, выкручиваю - две абсолютно сухие, одна вроде что-то видела, но мокрой её никак нельзя было назвать, и лишь одна была слегка сырой. Ну, как минимум не сухой точно. Ладно, думаю, посмотрим, что там с искрой. Надеваю на вынутые свечи катушки, подключённые к разъёмам, сматываю всех за гайки проволокой и вешаю на подъёмный кронштейн на двигателе. Мультиметром проверяю наличие контакта между наружным электродом каждой свечи с минусовой клеммой аккумулятора, завожу - ноль по модулю. Ни одна свеча не искрит. На всякий случай выключил свет в гараже и попробовал ещё раз - ничего. Поменял свечи - ничего. Попробовал по одной - ничего. Снова сменил свечи, и снова по одной - ничего. На этом аккумулятор отблагодарил меня за увлекательное занятие. И вот теперь внимание, вопрос. Это ЭБУ? Ни зажигания, ни, по всей видимости, нормального впрыска не происходит. Я правильно понимаю, что при наличии проблем с датчиком положения коленвала, должна была появиться ошибка по нему? После отключения бензонасоса появилась ошибка по датчику уровня топлива, но подозрительно не стирается ни ELM-кой, и Лексией. Может, опять же, ЭБУ в кому впал, что новые ошибки регистрирует, но делать с ними уже ничего не может. Для полноты картины скажу, что кое-какие ошибки на самом деле есть - по лямбде, но с ними я езжу уже давно. Там про её нагрузочный резистор: то сопротивление слишком велико, то вообще контакта с ним нет. И как говорят люди, без лямбды двигатель бы заводился, просто бы не ехал нифига, а жрал бы за троих. Может, конечно, эти ошибки не стираются сами, и не дают стирать других, но раньше не было проблем со стиранием ошибок по лямбде даже ELM-кой. Такие дела...

Не заводится двигатель...

Добавлено: 13 фев 2023, 01:31
Melior
Вот блин ((
Только ДПКВ и сигналка/иммо на ум приходят.
Снять и почистить ЭБУ? Поотключать датчики, чтобы ошибками мозги взбодрить?

Не заводится двигатель...

Добавлено: 13 фев 2023, 06:15
жан
Если искры нет, то форсунки отключаются, так должно быть. Сига не штатная установлена?

Не заводится двигатель...

Добавлено: 13 фев 2023, 06:28
Снег
Stayer,
Ну, вспоминается вариант с поступлением масла по проводу от масляного клапана к ЭБУ с последующим выходом его из строя...

Не заводится двигатель...

Добавлено: 13 фев 2023, 06:45
Stayer
жан писал(а):
13 фев 2023, 06:15
Сига не штатная установлена?
Нет.
Melior писал(а):
13 фев 2023, 01:31
Только ДПКВ и сигналка/иммо на ум приходят.
Так вот разве бы не было ошибки по ДПКВ? Иммобилайзер я мысленно исключаю, ибо на ходу заглох. А там, конечно, хрен его знает. На всякий случай попробовал завестись вторым ключом, который без брелка - тщетно.
Melior писал(а):
13 фев 2023, 01:31
Поотключать датчики, чтобы ошибками мозги взбодрить?
Ща он сутки без аккумулятора постоит, может взбодрится :smile:
жан писал(а):
13 фев 2023, 06:15
Если искры нет, то форсунки отключаются, так должно быть.
Выходит две форсунки у меня подтекают.
Снег писал(а):
13 фев 2023, 06:28
вспоминается вариант с поступлением масла по проводу от масляного клапана к ЭБУ
Нет у меня такого счастья - у меня аналоговый EP3 :smile:

Отправлено спустя 25 минут 1 секунду:
А как добираться к этому ДПКВ? Я так понимаю, он где-то недалеко от стартера находится, то есть путь тернист? Хочу проверить, как реагирует ЭБУ на отсутствующий ДПКВ.

....хотя, наверняка на обрыв цепи питания он точно отреагирует, а вот на отсутствующий сигнал может и нет. Плохо, что без осциллографа проверить работу датчика нельзя.