Страница 45 из 49

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 14 фев 2022, 07:05
Stayer
2008zav, они есть, просто продаются по 1 шт. за 1500 р. каждый. На EP6 они есть набором 8 шт. за 2500. Мои визуально были в идеале, но мастер придерживается мнения, что менять их нужно в любом случае, как того, собственно, требует оригинальная инструкция по разборке.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 16 фев 2022, 11:36
2008zav
Stayer писал(а):
14 фев 2022, 07:05
они есть, просто продаются по 1 шт. за 1500 р. каждый.
Так это стандартного размера есть. А я про ремонтный размер. Хотя бы даже и с замком- доработать шатун не проблема.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 16 фев 2022, 13:58
Stayer
2008zav, игры с шатунами могут плохо кончиться. Я бы лучше новые шатуны купил стандартного размера, там уж гарантированно всё подойдёт и будет благополучно работать.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 17 фев 2022, 13:32
2008zav
Под доработкой шатунов подразумевается не изменение нижнего отверстия, а прорези под замки вкладышей, если такие предусмотрены конструкцией шатунного вкладыша донора.
Просто какие варианты? Искать коленвал с живыми шейками? А когда таких не останется?

Масло в двигатели

Добавлено: 05 авг 2022, 17:28
narupfr
Всем добрый вечер. Подскажите, плиз, куда смотреть.
Ситуация: пробег 115тыс.км. Масло меняю как положено через каждые 20тыс.км. Масло оригинал Total Ineo 5W-30. Где-то полгода назад в сервисе (не оригинал) меняли прокладки. Но при этом машина кушает, кроме первоначально залитого масла, ещё сверху около 4-5л.
Как быть?
Заранее, спасибо за ответ!

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 05 авг 2022, 21:31
Снег
narupfr писал(а):
05 авг 2022, 17:28
Масло меняю как положено через каждые 20тыс.км
Вот в этом и причина. Если будете менять как все - через 10000 - то может быть вполне уложитесь в ту норму, при которой доливать не придётся.:)

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 06 авг 2022, 00:52
Stayer
Последнюю замену масла решил отъездить рекомендуемые для зарубежных брендовых масел летние 250 мотор-часов. При средней скорости 41 км/ч (почти половина пробега была трассовой) это выходило 10250 км. Но не достигая рубежа в 10 тыс.км двигатель попросил подливки. При этом скорость расхода масла от замены росла по экспоненте: сначала вообще по чуть-чуть, а в конце - прямо на глазах. И это с заменёнными два года назад поршневыми кольцами и маслосъёмными колпачками. По итогу вышло, что масло не откатало расчётные 250 мч, а только 239, и это - Мобил 1. Нельзя, в общем, столько ездить на масле, не живёт оно столько.

narupfr, я бы на Вашем месте перед следующей заменой масла промыл бы двигатель промывочным маслом (а заодно и систему охлаждения - обеим процедурами нужна некоторая работа двигателя на холостых) и потом бы менял его всё-таки по моторчасам, а не по пробегу (это пробег, разделённый на среднюю скорость). Для убедительности необходимости мытья двигателя можно попробовать слить масло спустя всего 100 км после замены - оно будет по цвету исчерне-чёрным, как отработка.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 06 авг 2022, 07:54
Снег
Stayer писал(а):
06 авг 2022, 00:52
менял его всё-таки по моторчасам, а не по пробегу
Я вовсе, похоже, перешёл на замену масла по просьбе машины проверить уровень. Литр масла, как правило, стОит дороже, чем тот же литр в большой канистре. В последний раз уровень упал на пробеге 7000 от предыдущей замены. "Ну и чего доливать?" - подумал я - "чтобы ещё 1000-1500 проехать?" Я давно уже меняю на 7.5-8 тысяч... Тут, правда, рановато уровень упал. Но я ездил в отпуск. Скорости по многу часов 110-130 км/ч. Так что и угар больше.

Предвидя возражения, что можно, мол, купить сразу канистру с 4 литрами именно на доливку и доливать по литру целых 4 межсменных пробега. Так то оно так, но сейчас не поймёшь, будешь ли в следующий раз заливать такое же масло, как и в предыдущий... Это когда стабильно на Тотале сидел или на Мобиле имело бы смысл...

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 09 авг 2022, 13:05
narupfr
Stayer писал(а):
06 авг 2022, 00:52
я бы на Вашем месте перед следующей заменой масла промыл бы двигатель промывочным маслом
Добрый день! А какое масло на промывку посоветуете? Просто сейчас масло не очень дешёвое.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 09 авг 2022, 13:41
тимошка
narupfr писал(а):
05 авг 2022, 17:28
Масло меняю как положено через каждые 20тыс.км
А я бы на вашем месте сделал бы раскоксовку двигателя, и не одну, тысяч через пять ещё одну.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 10 авг 2022, 09:52
zoran
Мне кажется, что при нормальной эксплуатации, никакого нагара в количествах больших нормальных, не должно быть. И если нагара столько, что его надо раскоксовывать, то это или плохое масло или плохой бензин или постоянная езда на малых оборотах внатяг.
У меня сейчас пробег 130, дилеры сказали, что нормальное количество доливаемого масла, это 4 литра на 10 тыс. Волноваться стоит только при превышении этого количества.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 10 авг 2022, 17:20
тимошка
zoran писал(а):
10 авг 2022, 09:52
нормальной эксплуатации, никакого нагара
Нормальная эксплуатация - это трассовый пробег. В больших городах это постоянные пробки, зимой это прогревы получасовые и короткие пробеги на непрогретом двигателе. Все это приводит к закоксовыванию нагаром колец.То раскоксовки хуже не будет. У меня пробег подходит к 190т, периодически делаю, расход масла литр на десять тысяч.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 10 авг 2022, 21:00
Снег
zoran писал(а):
10 авг 2022, 09:52
постоянная езда на малых оборотах внатяг
Вы ездите на роботе. Чья вина, если робот выбирает малые обороты?

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 11 авг 2022, 07:08
Stayer
narupfr писал(а):
09 авг 2022, 13:05
А какое масло на промывку посоветуете?
Я свой мыл Лукойловским. Там процедура несколькоэтапная - понадобится не одна канистра, а минимум три. Плюс к этому ещё масляные фильтры на каждую, можно самые дешёвые.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 11 авг 2022, 09:43
FANAT
zoran писал(а):
10 авг 2022, 09:52
У меня сейчас пробег 130, дилеры сказали, что нормальное количество доливаемого масла, это 4 литра на 10 тыс.
Дилеры еще не то скажут. :D А вообще, если бы так мотор масло жрал, я бы задумался...