Страница 47 из 49

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 22 авг 2023, 19:13
тимошка
Сев4еГ писал(а):
22 авг 2023, 15:51
150тыс движку
А что с ним не так? Как говорят не мешай агрегату работать. 190 - полёт нормальный.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 22 авг 2023, 19:48
kiv_spb
тимошка писал(а):
22 авг 2023, 19:13
А что с ним не так? Как говорят не мешай агрегату работать. 190 - полёт нормальный.
Перешел на масло Eurorepar, так и масложор сократился и расход топлива заметно упал. А до этого тоже были мысли что-то с мотором сделать, 140 у моего пробег.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 22 авг 2023, 21:54
MegaVolt
тимошка писал(а):
22 авг 2023, 19:13
не мешай агрегату работать
💯

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 23 авг 2023, 13:55
Сев4еГ
тимошка писал(а):
22 авг 2023, 19:13
А что с ним не так? Как говорят не мешай агрегату работать.
150 тыс солидный пробег. Смотрел обзоры на ЕР6, говорят мембрану надо менять вентиляционную картерных газов, чтоб масло не жрал, цепь имеет ресурс 150 тыс, колпаки маслосъёмные тоже говорят ресурс имеют похожий. Вот и хочу проверить, что там с ним? Масло приходится доливать, первые лет 8 такого не было, пару лет назад начало подъедать.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 23 авг 2023, 15:01
Melior
Сев4еГ писал(а):
23 авг 2023, 13:55
Масло приходится доливать
Много?
Прогрессирует?
Сев4еГ писал(а):
23 авг 2023, 13:55
Смотрел обзоры на ЕР6, говорят мембрану надо менять вентиляционную картерных газов, чтоб масло не жрал, цепь имеет ресурс 150 тыс, колпаки маслосъёмные тоже говорят ресурс имеют похожий.
Мембрана в первую очередь выдает себя свистом. Проверить ее невозможно - ломается крепление крышки, поэтому только замена. В принципе, ее можно и превентивно поменять, т.к. ремкомплект обойдется в 1000-1500 рублей, а поменять не проблема и самому ))

Растяжение цепи проверяется имитатором натяжителя... Растяжение критично для турбо, а наш атмосферник и 250 тыс может отходить, однажды намекнув о необходимости замены ошибками по фазам. Процедура замера растяжения недешевая, требует разборки впуска и снятия клапанной крышки, а значит замены прокладки... и вообще процесс занимает половину работ по замене цепи... на круг набегает некисло ((

Колпачки, да, дубеют... замена помогает кому-то больше, кому-то меньше, а кому-то вообще не помогает. Но факт, что у EP6 также залегают кольца. И тут все цепляется друг за друга: замер цепи будет по стоимости в половину стоимости работ по замене цепи... тогда лучше сразу менять цепь, а если меняем цепь, то логично и поменять колпачки... а если масложор останется? Значит надо и кольца нового образца ставить :%)

Поэтому, если нет масла в свечных колодцах, нет претензий к тяге, нет появившихся посторонних звуков, то лучше пока и не лезть... Посмотреть-последить, закупиться запчастями и потом комплексно все сделать... Исключительно мое видение ситуации :roll: Я тоже, начитавшись страшилок, купил комплект цепи на пробеге 70к... в итоге проездил без проблем до 120к и продал Пикассяна с коробкой запчастей в придачу :D

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 24 авг 2023, 07:15
dimok43
Я делал все озвученное на 140т.км. Но у меня масло не кушал, а лопал и дымил черным. Сейчас 250т.км.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 25 авг 2023, 21:04
Сев4еГ
Понял, обращусь к знакомому с ЕР6 механику, пусть послушает-пощупает и решим, что делать.
После 130тыс перешёл на масло 5W-40, говорят погуще лучше для двигателей с пробегом. Доливаю где-то литр в 4 месяца. Последний год лил Valvoline Max Life, специально для движков с пробегом, но сейчас знакомый сервисмен говорит о засильи палева на Озоне, поэтому советует лить Лукойл, купленный на их заправках. Оно дешевле и его можно менять чаще, чем через 10тыс.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 25 авг 2023, 21:13
Gray
Сев4еГ писал(а):
25 авг 2023, 21:04
Лукойл,
Так себе вариант, сейчас весь на китайских присадках....

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 01 сен 2023, 15:00
Gray
Stayer писал(а):
03 июн 2023, 00:53
Gray писал(а): ↑02 июн 2023, 08:54
CITROEN | PEUGEOT 16 289 220 80, но там вроде те же самые 0956.60. Кто-нибудь встречал такие ?
Я встречал. Вычитал на драйве, что они улучшенные, и заказал себе.
Хотел заказать оригинальные 16 289 220 80 в местном интернет магазине unix.hu. А у них нет в наличии. Написал запрос когда будут, сегодня пришел ответ, что произошла замена на модернизированные 1640098880.
В понедельник закажу.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 17 сен 2023, 15:58
Stayer
Melior писал(а):
23 авг 2023, 15:01
Процедура замера растяжения недешевая...процесс занимает половину работ по замене цепи
Мой мастер либо где-то подсмотрел, либо сам догадался, но придумал более быстрый, простой и дешёвый способ замера растяжения - из-под клапанной крышки место упора гидравлического натяжителя в пластиковый натяжитель находится в прямой видимости и доступе. Делает Т-образную приспособу из проволоки и вкладывает в промежуток между корпусом ГБЦ и пластиковым натяжителем вдоль гидравлического, потихоньку подтачивая, пока не ляжет впритирку. Потом измеряет длину проволоки, прибавляет толщину стенки ГБЦ и получает вылет натяжителя. Единственный недостаток этого метода - натяжитель в этот момент не находится под нагрузкой и вылет будет не полным. Но велика ли разница, я не знаю. Ну, и да - если прокладка крышки давно не менялась, придётся заменить.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 08 ноя 2023, 18:53
kasim
https://www.ozon.ru/product/novaya-vpus ... fwq_WpxcCA
Нашёл на дружественном форуме.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 08 ноя 2023, 20:10
MegaVolt
Сев4еГ писал(а):
25 авг 2023, 21:04
можно менять чаще
НУЖНО,
т.к. пакет присадок там совсем не тот, как в рекомендованном Тотале. Через 5000км максимум.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 12 ноя 2023, 01:13
_DriveR_
MegaVolt писал(а):
08 ноя 2023, 20:10
Через 5000км максимум.
У меня пробег в день 200км, получается раз в месяц , ну полтора :shock: :%)

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 12 ноя 2023, 18:41
MegaVolt
_DriveR_ писал(а):
12 ноя 2023, 01:13
получается раз в месяц , ну полтора
:pardon: Далее пакет присадок сработывается и масло начинает окисляться, что грозит лаковыми отложениями, залеганием колец и пр.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 19 дек 2023, 23:37
Сев4еГ
Поменял колпачки, замерили цепь (вообще мимоходом, бесплатно), масло залили Лукойл Армортек. Нормально работает, жрать перестал масло.
Предыдущее с Озона оказалось палёным, весь движок внутри был рыжий, пришлось чистить. 5000 км проеду и думаю отмоется.