С3 Picasso с роботизированной коробкой

Модератор: Юниан

Ответить

Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 206 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 03 окт 2011, 12:12

Для замены сцепления на РКПП нам нужно:

1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619

Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.

Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 230 раз
Возраст: 37
Контактная информация:

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Stayer » 01 дек 2019, 00:04

Mechanicus, Diagbox это и есть ПО. Нужен диагностический адаптер Lexia.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 206 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 01 дек 2019, 20:11

Mechanicus писал(а):
30 ноя 2019, 21:59
FANAT, Думаю, самому освоить эту процедуру, как закажу с Алика Diagbox, ведь он нужен для обучения + ПО?
Да, это программа, адаптер сам Lexia называется, там ничего сложного нет.
Mechanicus писал(а):
30 ноя 2019, 21:59
И в коробке надо ли масло менять?
Нужно.
Mechanicus писал(а):
30 ноя 2019, 21:59
А где ее смотреть? Регламент есть по ее замене, или, как обычно, на весь срок службы?
На весь срок. На коробке бачок, он будет весь в масле, очистителем тормозов на него пшик, на нем метка есть. С открытого капота видно.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 63 раза

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение xcb » 03 дек 2019, 07:11

FANAT писал(а):
01 дек 2019, 20:11
На весь срок. На коробке бачок, он будет весь в масле, очистителем тормозов на него пшик, на нем метка есть. С открытого капота видно.
Я на своей три раза поменял :) начали с тормозухи.
Советую обязательно смотреть уровень и как ни странно - грязность. Если грязная - то это хорошо :) Значит пары - в атмосферу сбрасываются, у меня была чистая и в один прекрасный летний день бачок просто лопнул.

Но когда сливали - жидкость была намного темнее, чем свежезаливаемая тутела. Горячая линия помялась, но выдали такую фразу "до 100.000 менять не нужно, а потом вы все равно машину смените" (с).

В коробке обязательно масло менять.

Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 52 раза
Возраст: 48

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение володя » 03 дек 2019, 11:02

xcb писал(а):
03 дек 2019, 07:11
"до 100.000 менять не нужно
Ну, тогда ещё лет 5 можно не заморачиваться!)
Вольдемар


Денчег
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 фев 2020, 23:06
Реальное имя: Денис
Машина: C3 Picasso 2011 Робот
Благодарил (а): 2 раза

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Денчег » 13 фев 2020, 01:05

Скажите пожалуйста, стоит ли насильно проводить процедуру смены масла в коробке? У меня на счетчике около 100т. Пробега. Коробка не пинается, переключает плавно. До этого владелец была знакомая женщина, уверен, что не форсила и ездила аккуратно. Какие могут быть последствия если не сменить масло? Либо ждать тревожных звоночков с пинками и затыками а потом уже заморачиваться

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 63 раза

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение xcb » 13 фев 2020, 05:29

Пинки - это не масло в коробке, а недообученный робот, либо дохнущий выжимной, либо очень редко - сожженые диски сцепления. Поэтому масло можно сменить чисто для профилактики.

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 106 раз
Возраст: 46

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение zoran » 14 фев 2020, 00:04

xcb писал(а):
13 фев 2020, 05:29
Пинки - это не масло в коробке, а недообученный робот, либо дохнущий выжимной, либо очень редко - сожженые диски сцепления. Поэтому масло можно сменить чисто для профилактики.
Либо севший аккумулятор.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 63 раза

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение xcb » 14 фев 2020, 06:11

zoran писал(а):
14 фев 2020, 00:04
Либо севший аккумулятор.
В свое время пробовал этот вариант - поставили новый, перед установкой проверили. не помогло. Так что запишем в категорию очень редко вместе с дисками сцепления.


Черкиз
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 09:46
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso 2012 114л.с. РКПП
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 5 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Черкиз » 14 фев 2020, 09:16

Всем Здравствуйте! Нужен совет. На холодную, на малых оборотах машина стала дергаться. По ощущениям очень похоже на неравномерно изношенный диск сцепления. Пробег 97000, обучение ни когда не делали. На сервисе сказали, что лучше на таком пробеге обучение не делать, так как, одно из двух, либо поможет, либо совсем умрет. И тогда только замена сцепления. Хотел бы услышать Ваше мнение. И ещё вопрос, кто на каком пробеге сцепление менял?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 230 раз
Возраст: 37
Контактная информация:

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Stayer » 14 фев 2020, 13:10

Черкиз писал(а):
14 фев 2020, 09:16
По ощущениям очень похоже на неравномерно изношенный диск сцепления.
Если ошибок по пропускам зажигания нет, тогда вероятно.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 106 раз
Возраст: 46

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение zoran » 14 фев 2020, 23:58

У меня на 90 стало дергаться. Сейчас 100.
Дилеры сказали, что обучение черевато, но статистику череватости не озвучили.


Черкиз
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 09:46
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso 2012 114л.с. РКПП
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 5 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Черкиз » 15 фев 2020, 05:32

zoran писал(а):
14 фев 2020, 23:58
У меня на 90 стало дергаться. Сейчас 100.
Значит 100 тыс. некий рубеж, после которого только замена. А Вы "обучение" делали до пробега 90000?

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 63 раза

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение xcb » 17 фев 2020, 04:09

Сцепление по идее проявляется на тяге, когда проскальзывание бывают и пахнет жженым. А поменять (на таком пробеге)- дело полезное, особенно выжимной.


Черкиз
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 09:46
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso 2012 114л.с. РКПП
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 5 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Черкиз » 17 фев 2020, 18:34

FANAT писал(а):
03 окт 2011, 12:12
А поменять (на таком пробеге)- дело полезное, особенно выжимной.
А сделать обучение, повторюсь, обучение ни разу не делалось, на таком пробеге?


Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 206 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 18 фев 2020, 01:25

Черкиз, можно попробовать. Но вашему выжимному там сто прооцентов, уже плохо.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»