С3 Picasso с роботизированной коробкой

Ответить

Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 03 окт 2011, 12:12

Для замены сцепления на РКПП нам нужно:

1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619

Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.

Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение xcb » 18 фев 2020, 04:08

Черкиз писал(а):
17 фев 2020, 18:34
А сделать обучение, повторюсь, обучение ни разу не делалось, на таком пробеге?
А потом обучение.


Черкиз
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 09:46
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso 2012 114л.с. РКПП
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Черкиз » 18 фев 2020, 12:37

FANAT писал(а):
18 фев 2020, 01:25
Но вашему выжимному там сто прооцентов, уже плохо.
Смысл один выжимной менять? Раз залез тогда полностью сцепление менять.

Отправлено спустя 28 минут 21 секунду:
Опишу ещё раз проблему. Утром на холодную, завожу, прогреваю, начинаю движение на малом газу. авто движется толчками, дергается, особенно сильно это проявляется при движении задним ходом. Так происходит только на малых оборотах, если обороты больше 1000, то едет плавно. После 5-10 ти минут движения проблема уходит. Пробег 97000, обучение ни разу не делали. Исходя из этих симптомов можно обойтись лечением, или поможет только операция? Или просто "забить" на эту проблему?


Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 18 фев 2020, 23:48

Черкиз, если лезть, то менять все-это очевидно. А вот лезть, или нет, решать Вам. Дерготня нравится-катайтесь, нет- меняйте. Хотя если уже и задом едет дергается, я бы поменял. Только потом тысяч через 10-15 обучение превентивно делайте и катайтесь дальше. Заодно и промежуточный подшипник на приводе поменять можно и масло в коробке. :D
Если обучение ни разу не делалось, и при успешном его проведении, избавление от дерготни поможет на первые 50 км при таком пробеге, дальше все будет так же. Попробуйте ради интереса, но если что готовьтесь к замене.

Аватара пользователя

Сев4еГ
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
Реальное имя: Всеволод
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 15 раз
Возраст: 51
Контактная информация:

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Сев4еГ » 19 фев 2020, 01:19

Первый раз менял сцепление на 42тыс, в картинках стр. 36-40 этой темы. Теперь поменял на 108тыс, т.е. второе уже прошло не 42, а 66. Выполнял рекомендации сервисменов - втыкаю всегда нейтраль, если стоять больше 15сек в пробке или на светофоре и при заездах на поребрики и сугробы выключаю ESP и включаю ручной режим. В результате это работает, сцепление прожило на 50% дольше.
Фото диска с одной стороны норм вроде, а с другой неравномерный износ. При движении на малом газе после прогрева была неравномерность и дёрганость.
IMG_20200213_134730.jpg
IMG_20200213_134827.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение zoran » 19 фев 2020, 10:31

Черкиз писал(а):
15 фев 2020, 05:32
А Вы "обучение" делали до пробега 90000?
Один раз, не помню на каком пробеге.


Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 19 фев 2020, 22:48

Сев4еГ писал(а):
19 фев 2020, 01:19
Выполнял рекомендации сервисменов - втыкаю всегда нейтраль
Можете не втыкать. После перевода в нейтраль, выжимной выжат еще 5 минут.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение xcb » 20 фев 2020, 04:09

а через сколько у нас коробка автоматически в нейтраль уходит?

Аватара пользователя

dpodkolodny
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 июл 2019, 08:42
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 2012, 1.6 AMT, Confort
Поблагодарили: 3 раза

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение dpodkolodny » 22 фев 2020, 16:45

володя писал(а):
02 сен 2019, 22:56
Замучался ждать пока двигатель остынет,никак не завершался процесс.
А зачем после обучения ждать что бы двигатель остыл? Почему процесс не завершался??

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 24 фев 2020, 07:13

А вот кто подскажет, при трогании машина как будто делает это с трёх попыток. Как бы в три касания корзины диска. В общем то в слабой степени это проявлялось всегда, на двух машинах при очень плавном трогании на холодную. Я думал даже, что это у французов алгоритм такой. Кто нибудь обращал внимание на такое?
Сейчас что то сильно пинаться стала. И это легко заметное прежде явление прям отчетливо выражено. Я вот думаю, всё таки выжимной после простоя зимы (хотя и тёплой) загрубел, или может быть с гидростанцией что то не так?

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение xcb » 25 фев 2020, 04:02

Снег писал(а):
24 фев 2020, 07:13
Я вот думаю, всё таки выжимной после простоя зимы (хотя и тёплой) загрубел, или может быть с гидростанцией что то не так?
Это надо Лексию цеплять и смотреть диагностические тесты. Держит ли давление при переключении.


Pavlik Morozov
Гость
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 фев 2020, 19:21
Реальное имя: Павел
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с. с 6рккп

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Pavlik Morozov » 06 мар 2020, 16:14

Господа, может кто знает где в Томске обучают робота? Или скажем знает мастера, который занимается ситроенами в Томске?


Andrey_F
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 мар 2020, 09:37
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso Амт 2012 115л.с

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Andrey_F » 17 мар 2020, 10:12

Всем добрый день. Достался мне пикасик на роботе. Все отлично переключает не дёргается ничего. Поехал на нем на дальняя через 300 появился какой то звук непонятный. Сначала при120 педаль припускаешь пропадает. Потом при 100 км и до 70 км теперь непонятный шум независимо от передачи и оборотов . На N все изчезает

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение xcb » 18 мар 2020, 05:19

уровень рабочей жидкости для роботе проверьте.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2846
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Stayer » 18 мар 2020, 20:06

Andrey_F, в ручном режиме не проверяли зависимость от передачи?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Andrey_F
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 мар 2020, 09:37
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso Амт 2012 115л.с

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Andrey_F » 19 мар 2020, 15:54

Зависимости от передачи нет никакой. Хоть 3 хоть 5 . При движении нейтраль включаешь. Все изчезает.

Отправлено спустя 45 секунд:
И еще проблема ,извиняюсь не по теме. Магнитолла пишет звук выкл. И не реагирует никак. Кроме настроек борт

Извиняюсь сразу не ответил. Проблема решена
Подвесной подшипник был рассыпан.
Последний раз редактировалось Andrey_F 17 ноя 2020, 01:54, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»