С3 Picasso с роботизированной коробкой

Ответить

Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 03 окт 2011, 12:12

Для замены сцепления на РКПП нам нужно:

1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619

Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.

Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 406 раз
Возраст: 45

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 22 янв 2025, 11:24

Karabas писал(а):
22 янв 2025, 08:02
На нормальной машине, с механической коробкой, не будет
А как будет??? МКПП ОТ РКПП, в плане конструктива, ничем не отличается. РКПП это та же механика, но с гидроприводом переключения передач.

Нужны повышенные обороты? Рычаг влево и можно щёлкать вверх/вниз, как душе угодно.

Выехал на трассу, встал на круиз, перевёл рычаг в положение М, скинул пару передач вниз, машина так и будет ехать на повышенных оборотах.

(На 2й передаче, при скорости 90км/ч, будет ~6000 об.)
Последний раз редактировалось MegaVolt 22 янв 2025, 12:08, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 423 раза
Возраст: 40

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Melior » 22 янв 2025, 11:31

Karabas писал(а):
22 янв 2025, 08:02
Нет. На нормальной машине, с механической коробкой, не будет.
У коробок разница по передаточным числам всего 1.5-2%... размер колес сильнее влияет ))
МКПП
1 - 3.455
2 - 1.867
3 - 1.290
4 - 0.951
5 - 0.745
Главная передача - 4.765

РКПП
1 - 3.54
2 - 1.92
3 - 1.32
4 - 0.98
5 - 0.76
(6 - 0.65)
Главная пара - 4.87

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 348 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 42
Контактная информация:

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Stayer » 22 янв 2025, 23:18

Karabas писал(а):
22 янв 2025, 08:02
На нормальной машине, с механической коробкой
Karabas писал(а):
22 янв 2025, 08:02
Можно включить четвёртую скорость и нажать газ
Karabas писал(а):
21 янв 2025, 19:42
, чтобы была небольшая скорость (примерно 130 км/час), но повышенные обороты (примерно 2000-2500 об/мин.)
Такое возможно разве что на 8 передаче. Скорость вращения ведущего колеса при включённой передаче МКПП практически жёстко связана со скоростью вращения двигателя с учётом передаточных отношений зубчатых передач. Единственное нежёсткое звено в цепи передачи крутящего момента - сцепление, вот им, теоретически, можно добиться заявленных параметров при движении не на подъём. Только при этом нельзя будет назвать скорость в 130 км/ч небольшой, а обороты 2-2,5 тыс повышенными, а скорее - наоборот.


Karabas
Участник
Участник
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 00:49
Реальное имя: Вениамин
Машина: C3 Picasso, 2013,92л.с.,дизель.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 62

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Karabas » 23 янв 2025, 08:08

Спасибо всем,нам уже объяснили.

Аватара пользователя

Perovo
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 авг 2020, 16:17
Реальное имя: Константин
Машина: С3 Picasso 2013 РКПП
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Perovo » 29 янв 2025, 13:13

svgkr писал(а):
20 ноя 2024, 08:42
Выдавило в сервисе новый выжимной подшипник на роботе 1.6 бензин 114лс 2013г с3 пикассо
Можете написать какой фирмы подшипник и сколько стоил?

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 406 раз
Возраст: 45

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 29 янв 2025, 16:07

Screenshot_2025-01-29-17-05-23-931_com.android.chrome-edit.jpg
2017й
Screenshot_2025-01-29-17-09-53-063_ru.ozon.app.android-edit.jpg
Июль 2024го, производитель FTE.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»