С3 Picasso с роботизированной коробкой
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 50
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Туда обычно льют тутеллу, пока он грязный- все хорошо.
Если вдруг тутелла перестала вытекать, надо срочно чистить пробку.
Если вдруг тутелла перестала вытекать, надо срочно чистить пробку.
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 май 2023, 19:25
- Реальное имя: Нэлля
- Машина: Ситроен пикассо с3 2012
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Какое трансмиссионное масло заливают в коробку ситроен пикассо с3 робот?
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 02:32
- Реальное имя: Евгений
- Машина: Ford Focus 2
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
С3 Picasso с роботизированной коробкой
При пробеге 79 т.км. начал робот переключаться с ударами, что на холодную, что на горячую, больше, или меньше. Ездить можно, но как то уже не очень приятно. А тут еще датчик температуры наружнего воздуха отказал, прочитал в профильной теме, что он стоит в правом зеркали и самой частой проблемой является переломанный провод. Ну, разобрал, точно, провод перетерся, спаял его, температура заработола, но каково было мое удивление, что робот после этого перестал пинаться!
Так, что если у вас не работает датчик наружной температуры, то скорее его чините, это влияет на переключение.
P.S. робот на моем пробеге работает, практически также, как и при покупке машины на 43 т.км. Ничего не делал, ни адаптации, ни замен к-либо жидкостей. Хотя, наверное, уже пора, 10 лет машине.
Так, что если у вас не работает датчик наружной температуры, то скорее его чините, это влияет на переключение.
P.S. робот на моем пробеге работает, практически также, как и при покупке машины на 43 т.км. Ничего не делал, ни адаптации, ни замен к-либо жидкостей. Хотя, наверное, уже пора, 10 лет машине.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
- Реальное имя: Всеволод
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Датчик температуры у меня перетирался в зеркале за 11 лет 2 раза. Коробка с ним никак не связана. Совсем. Простое стечение обстоятельств (температура поменялась, потеплело, выжимной стал ровнее давить, в лужу въехал - грязь промыло налипшую на активатор и т.п.).
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 02:32
- Реальное имя: Евгений
- Машина: Ford Focus 2
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
С3 Picasso с роботизированной коробкой
MarVar, работает датчик температуры наружного воздуха?
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Ну, вот мой опыт доказывает обратное.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
- Реальное имя: Всеволод
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
С3 Picasso с роботизированной коробкой
случайное стечение обстоятельств. Подумайте сам, как это может быть связано? Ладно бы кондиционер был как-то связан (и то вряд ли), а тут коробка.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 02:32
- Реальное имя: Евгений
- Машина: Ford Focus 2
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Сев4еГ, по твоему РКПП плевать на температурный коэффициент расширения? Что на улице -30 гр. С, что +30 гр.С ход актуатора будет одинаковым? Но я предлагаю не продолжать здесь наш спор, пусть рассудит кто-то из специалистов, подтвердит, или опровергнет мой опыт.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 50
С3 Picasso с роботизированной коробкой
У меня перетирался датчик в зеркале.
Коробке на него пофиг.
Но не пофиг на напряжение аккумулятора, это первая причина рывков.
На уровень тутеллы и так далее.
Коробке на него пофиг.
Но не пофиг на напряжение аккумулятора, это первая причина рывков.
На уровень тутеллы и так далее.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 апр 2023, 12:23
- Реальное имя: Маргарита
- Машина: C3 Picasso,2013,114 л.с.,робот
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Как понять работает этот датчик температуры или нет? Где в машине у нас показывается температура наружного воздуха?
И ещё в продолжении темы моего знакомства с этой машиной: сегодня при первом повороте ключа появилась надпись «откорректируйте уровень масла», с момента покупки сразу поменяла масло, проехала после замены 1600 км. И вот уже подъел масло получается, долила 400 гр. примерно, те что оставались после замены, надпись не пропала, хотя уровень ровно на середине(но это на горячую). Это все очень плохо?
И ещё в продолжении темы моего знакомства с этой машиной: сегодня при первом повороте ключа появилась надпись «откорректируйте уровень масла», с момента покупки сразу поменяла масло, проехала после замены 1600 км. И вот уже подъел масло получается, долила 400 гр. примерно, те что оставались после замены, надпись не пропала, хотя уровень ровно на середине(но это на горячую). Это все очень плохо?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
- Реальное имя: Всеволод
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Температура наружная светится на табло справа где-то.
Масло надо замерить на холодном движке, оно должно стечь вниз к датчику уровня. Хотя если щуп показывает середину, то скорее проблема в датчике. Померьте щупом на холодную.
Щуп кстати дурацкий и не очень информативный. Его надо насухо вытереть и после этого мерить и смотреть внимательно со всех сторон. Об уровне можно догадаться, но не чётко его увидеть мне кажется. Всегда мешали размазанные остатки масла после вынимания из трубки.
Масло надо замерить на холодном движке, оно должно стечь вниз к датчику уровня. Хотя если щуп показывает середину, то скорее проблема в датчике. Померьте щупом на холодную.
Щуп кстати дурацкий и не очень информативный. Его надо насухо вытереть и после этого мерить и смотреть внимательно со всех сторон. Об уровне можно догадаться, но не чётко его увидеть мне кажется. Всегда мешали размазанные остатки масла после вынимания из трубки.
-
- Гуру
- Сообщения: 2884
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
С3 Picasso с роботизированной коробкой
MarVar, сильно не пугайтесь. Уровень масла в мозгах автомобиля обновится при его остывании ниже 40 градусов. У Вас типичная ситуация масложора на наших двигателях. Рекомендую искать сервис, где смогут поменять маслосъёмные колпачки на двигателе EP6 (йепэшесть )
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 50
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Ошибка сбрасывается не сразу.
Замена колпачков может привести к тому, что нацдется еще что-то. Я бы доливал масло и ничего не трогал.
А то на моей машине наменяли уже на круглую сумму. Нечего в иностранный агрегат лезть без надобности.
Замена колпачков может привести к тому, что нацдется еще что-то. Я бы доливал масло и ничего не трогал.
А то на моей машине наменяли уже на круглую сумму. Нечего в иностранный агрегат лезть без надобности.
-
- Гуру
- Сообщения: 2884
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
С3 Picasso с роботизированной коробкой
zoran, действительно. А то правда, глядишь - выработки в постелях распредвалов обнаружатся. Нафиг надо, пусть уж до конца дотираются.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь