С3 Picasso с роботизированной коробкой

Ответить

Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 03 окт 2011, 12:12

Для замены сцепления на РКПП нам нужно:

1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619

Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.

Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 27 сен 2022, 07:13

Gray писал(а):
26 сен 2022, 20:17
а Fte1200024 стоит дороже 12 324 ₽
Хм. У нас наоборот:
Безымянный.jpg
Значит - надо брать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 150 раз
Возраст: 55

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Gray » 27 сен 2022, 10:06

Снег писал(а):
27 сен 2022, 07:13
Значит - надо брать?
Если конечно это не одно и тоже в разных коробках ) ( я брал SACHS 3182 600 191 )

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 27 сен 2022, 16:41

Gray писал(а):
27 сен 2022, 10:06
Если конечно это не одно и тоже в разных коробках )
Да наверняка. Не думаю я, что существует много разновидностей нашего подшипника...

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 150 раз
Возраст: 55

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Gray » 27 сен 2022, 20:06

Снег писал(а):
27 сен 2022, 16:41
Да наверняка.
Можно заказать и при получении посмотреть. Если не то, то сразу сдать.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 27 сен 2022, 21:46

Gray писал(а):
27 сен 2022, 20:06
Если не то, то сразу сдать
Э-э-э... А что может быть не то? Жалкое подобие левой руки? Мне отчего то мнится. что эти наши выжимные выпускает одна компания. Ибо спрос на них не такой уж большой. Сравнительно немного машин с таким роботом... И продается один и тот же выжимной в разных коробочках под разными брендами...

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 23 ноя 2022, 21:28

В общем, парни, поменял я ещё раз сцепление. И ещё раз уверился в мысли, что менять стОит только выжимной. Ну сколько ни смотрели мы с коллегами - ни никакого криминала ни у диска, ни у корзины не нашли. У выжимного тоже, вроде бы, ничего с первого раза не видно. Но...!... Когда я подольше "поигрался" с выжимным, давя на него и отпуская, то заметил, что если давить не со всей силой, то наблюдаются участки, на которых движение выжимного затруднено. То есть, он движется под давлением руки скачками. Хрен его знает, может это самовнушение. А может вся смазка закончилась на снятом выжимном... И манжета стала так "скакать" по зеркалу цилиндра, как щётка дворника по лобовому стеклу.... Но возвращаясь к новому (уже установленному в "колокол") выжимному - тот двигался всё также ровно и плавно. Коробка несколько дней лежала снятой, потому, что одновременно обнаружился лопнувший термостат и я ждал прибытия нового. А менять термостат при снятой КПП - одно удовольствие! Так вот я несколько дней подходил к КПП и давил на выжимной - он двигался равномерно плавно.
Я снял небольшое видео о том, как тормозится выжимной на некоторых участках при жиме на него рукой. Не знаю, на сколько оно показательно, но вот:

https://youtube.com/shorts/APOvGwwY5t0?feature=share

Пробег автомобиля на сегодня 164444 км. К сожалению не нашёл записей километража, который был при предыдущей замене. Помню только, что было это 2,5 года назад. В апреле 2020. Наверное, прошло тысяч пятьдесят.

Перед заменой сцепления машина трогалась уже как старый грузовик, с многократными дЁрганиями при старте. Пиналась при старте уже давненько - несколько месяцев. Но после хорошего прогрева всё нормализовалось и день можно было ездить вполне себе ничего. А последние недели прогрев машины уже не помогал. Каждое трогание - ду-ду-ду-ду-ду.... Процедура "обучения" проходила благополучно. Но не помогала.
Сейчас машина трогается плавно. Но переключается не очень. Впрочем - пробовал очень уставший. Почка болит. Снежно-песчаная каша под колесами. А ещё накануне пришлось прокатиться за рулём Шкоды-Октавии с коробкой ДСГ. После неё наша КПП - априори отстойная. Так что завтра с утра может быть всё покажется и не плохо...


tunguska
Участник
Участник
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
Реальное имя: Михаил
Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 42

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение tunguska » 24 ноя 2022, 09:27

Снег писал(а):
23 ноя 2022, 21:28
авии с коробкой ДСГ. После неё наша КПП - априори отстойная.
Ну сравнивать селектив с выкидышем ркпп от пса как минимум забавно. Пулял со светофора на своей йети так, что спорткары позавидуют. Обслужка только дорогая, тут главное продать во время.

Отправлено спустя 2 часа 32 минуты 52 секунды:
Cейчас на продаже болтается CLA с роботом, пуля-дура.
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Melior » 24 ноя 2022, 12:49

tunguska писал(а):
24 ноя 2022, 09:27
Обслужка только дорогая, тут главное продать во время
На йети, наверное, сухая dq200 была?
Если что-то из dq500 (R-лайны) или dq381 (таос-карок), то они легко под 250к ходят, даже в не очень щадящем режиме :good: dq250 второго тига чуть попроще, но и для нее 150к+ не проблема.
tunguska писал(а):
24 ноя 2022, 12:00
Cейчас на продаже болтается CLA с роботом, пуля-дура.
У них хороший робот... мокрый )) Слизан с DSG ))
А какой CLA 1.6 или последний с реношным 1.3? На обоих ездил... не пуля, конечно, но достаточно бодрые ))

Я тут проехался на каршеринговом Черри Тигго 7 Про. Сел, как в родной Тиг :D Вокруг все дорохо-бохато... места достаточно всем :good: Тихий и мягкий :good: Но, блин, вариатор! :d108: вообще не едет, никак! :cry: Хотя под капотом 1.5 турбо на 150 лошадей, но вариатор убивает все эмоции!

Аватара пользователя

сергей петрович
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 129 раз
Возраст: 70

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 24 ноя 2022, 15:07

Melior писал(а):
24 ноя 2022, 12:49
вариатор убивает все эмоции
именно по этой причине, я решил купить,,хавейл" с роботом, вместо "тиго 7 про".
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Melior » 24 ноя 2022, 15:31

сергей петрович писал(а):
24 ноя 2022, 15:07
именно по этой причине, я решил купить,,хавейл" с роботом, вместо "тиго 7 про".
При этом вариаторный кашкай с 2-литровым атмосферником едет ведь вполне сносно.
Понятно, что Jatco собаку съела на вариаторах, но черрик же едет хуже Рио 1.4 :( И по бортовому компу расход был 10.4 литра... что-то дофига :(

Эх, а как черри рулится! :good: Сказка! Для меня эталоном управляемости был Genesis... сейчас я даже задумываюсь, кто интереснее в городском потоке - Genesis или Тигго :D Но Genesis, конечно, пушка :D


tunguska
Участник
Участник
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
Реальное имя: Михаил
Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 42

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение tunguska » 25 ноя 2022, 03:44

Melior писал(а):
24 ноя 2022, 15:31
о Jatco собаку съела на вариаторах,
Нет не съел , и не доел. Я на вариках езжу и других коробок мне не надо. Пригнал летом с япии Сирену 26-ю. MR 20 DD и джатка 16-ая. В аварию падает при -15.С прошлой Сузукай и Джаткойгоря нахаполся Если вариатор то только Айсин.
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров

Аватара пользователя

сергей петрович
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 129 раз
Возраст: 70

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 25 ноя 2022, 06:01

tunguska писал(а):
25 ноя 2022, 03:44
Если вариатор то только Айсин
Айсин на китайские "чанган" Ставят. По отзывам - хвалят.
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Melior » 25 ноя 2022, 14:21

tunguska писал(а):
25 ноя 2022, 03:44
Если вариатор то только Айсин.
Если Айсин, то только гидроавтомат :D

Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 62 раза
Возраст: 51

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение володя » 25 дек 2022, 13:38

Всем доброго дня!
Прошёл процедуру по замене жидкости в бачке РКПП.
За 10 с небольшим лет и 83000 км пробега свойства жидкости утратили свою силу по-любому. В самой коробке масло менял при пробеге 60000 км.
Откачивали содержимое из бачка с помощью шприца, удалось собрать немного
IMG_6280.JPG
IMG_6282.JPG
Чтобы слить содержимое до конца, пришлось открутить один болт крепления бачка к корпусу актуатора, чуть отвести в сторону бачок и дождаться пока всё не выльется.
На замену ушло около 700 мл Tutela, брал с запасом аж 2л :%) :D
Все работы прохожу у ОД, попутно проверили свечи, катушки зажигания и состояние АКБ, ибо стали проявляться рывки при разгоне авто, никаких ошибок не выявлено при подключении к диагностическому разъёму.
Возможная причина дерганья низкий заряд АКБ, всего 50%, на днях сниму батарейку, заряжу и посмотрю, если без изменений будет, то тогда бензонасос под замену.
Плюсом ко всему прогоревшая гофра глушителя, заказал её, 28-го декабря обещают привезти и сразу на замену.
Всё-таки возраст авто за 10 лет даёт о себе знать, но деваться пока некуда, будем иметь, что имеем, нужно дождаться окончания этого дурдома с ценами, не может это продолжаться до бесконечности!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вольдемар

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 271 раз
Возраст: 35

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Egorch » 25 дек 2022, 19:27

володя писал(а):
25 дек 2022, 13:38
ибо стали проявляться рывки при разгоне авто, никаких ошибок не выявлено
Если они только начали появляться, то ошибок по катушкам нужно просто дождаться - они появятся не сразу.
Почём гофра? У дилера заказали?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»