С3 Picasso с роботизированной коробкой

Ответить

Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 03 окт 2011, 12:12

Для замены сцепления на РКПП нам нужно:

1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619

Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.

Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.

Аватара пользователя

Serg447
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 510 раз
Возраст: 47

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Serg447 » 03 сен 2012, 17:49

Vikusha писал(а):Доброго времени суток!
...
Поэтому и зарегистрировалась на вашем форуме, с одним вопросом - владельцы ситроента с коробкой робот, кто уже откатал на машине зимой - есть ли такие проблемы??

заранее спасибо за ответы
Машину получил 05.01.12, всю зиму откатал без проблем и в мороз, и в дождь и в снег.
Изображение

Аватара пользователя

ява
Участник
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 20:15
Реальное имя: владимир
Машина: c3 pikasso 2012 114 л.с. РКПП золотистый confort
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Возраст: 67

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение ява » 14 дек 2012, 08:10

Неделю в Челябинске были морозы -25 - 28 . Ездил каждый день. Робот работал без проблем. Прогревал пару минут. Затем трогался и спускался по серпантину( паркуюсь в паркинге на 8 этаже) на 1й передаче в ручном режиме. К моменту открывания шлагбаума синий градусник гас. После выезда на дорогу - перевод в автомат и .... Ещё отметил, что на коробке с механикой после запуска обороты были 1500- 1250, а на роботе пока более 1000 не было. Роботом очень доволен. Кто стоит перед выбором механика или роблот- не бойтесь. Берите с роботом. Ведь механика - то всё равно остаётся, если вам жаль с ней расставаться. В условиях плохого дорожного покрытия , по дворам. в пробках - на ручном режиме. а потом автомат. Можно и в пробке на автомате, но скорость не более 20 и он не будет переходить на 2ю.

Аватара пользователя

arkanar
Участник
Участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:00
Реальное имя: Павел
Машина: C3P 2012, 1.6 vti на роботе, красный Confort
Откуда: Черкассы, UA
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Возраст: 52

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение arkanar » 14 дек 2012, 12:04

Очень порадовало то что робот нормально переваривает низкие температуры, спасибо ява!
У нас так холодно еще не было (да и редко бывает, честно говоря, ниже -20 максимум две-три недели в году).
А что касается адекватной работы робота - подтверждаю. За 5 месяцев и 8000 км "чистым" ручным режимом не пользовался ни разу - необходимости не было. Подрулевыми лепестками несколько раз пользовался - на трассе при динамическом разгоне (обгон) и сейчас по гололеду на спусках - подтормаживаю двигателем. В абсолютном большинстве случаев робот адекватен.
Изображение

Аватара пользователя

arkanar
Участник
Участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:00
Реальное имя: Павел
Машина: C3P 2012, 1.6 vti на роботе, красный Confort
Откуда: Черкассы, UA
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Возраст: 52

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение arkanar » 14 дек 2012, 13:07

mixer писал(а):Расскажи, как происходит переключение с рывком или всё таки плавно?
Этот рывок я ощущал дня два после покупки машины. Потом - не знаю - то ли привык, то ли научился )) Есть нюансы, надо просто привыкнуть к нему и научиться правильно давить на газ, где-то на форуме был хороший мануал по езде на роботе.
Изображение

Аватара пользователя

NIGGAtiv
Участник
Участник
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
Реальное имя: Сергей
Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение NIGGAtiv » 14 дек 2012, 13:46

Обкатал машину с роботом и понял, что с выбором коробки не просчитал. Адекватно работает в городе, а так же на трассе и достаточно экономично получается с ней. По Москве расход не превышает 8,5л на сотню. Когда долго стою на месте то скидываю на нейтраль т.к. у старых роботов случались глюки из за длительного стояния в пробках на авто режиме, но у новых вроде все с этим в порядке, тем не менее так меньше выжимной изнашивается.
По поводу толчков при переключении на пониженную передачу могу сказать следующее, что когда робот был не обкатан и не притерт(поскольку это все же механика) мне не особо он нравился, зато после 300км прикатки отлично заработал. И скидывает на пару перед вниз при ниоходимом рывке без нареканий.
Совет такой, что если хотите взять робота, то берите и не сомневайтесь. :good:

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение xcb » 14 дек 2012, 15:03

по нисходящий - самый высокий расход у автомата - потом механика - потом робот :)


Phoebe

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Phoebe » 14 дек 2012, 17:55

Механика или робот?
Однозначно робот.
Рывки у меня были только первые несколько сот километров.
А женщины вообще после робота на механику никогда не сядут. :hysteric:

Аватара пользователя

ява
Участник
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 20:15
Реальное имя: владимир
Машина: c3 pikasso 2012 114 л.с. РКПП золотистый confort
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Возраст: 67

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение ява » 14 дек 2012, 20:14

mixer писал(а):
NIGGAtiv писал(а):
Совет такой, что если хотите взять робота, то берите и не сомневайтесь. :good:
В том и дело, что механика уже родная стала, а на автомате и на роботе (не считая тест драйва) не приходилось ездить, но интересно. Жена у меня то же водитель!!!! ей удобней на автомате (т.е. роботе) но она за рулём ездит 1-2 раза в год (когда я не трезвый). Я то привыкну к любой коробке. Ещё слышал, что на автомате (про робот не знаю) повышенный расход горючего, но судя по Вашему отзыву расход в норме.
Максим, я на механике с 94г по 2010г ездил, и у меня были такие же муки - брать робота или нет.Про автомат был наслышан, про РКПП вообще ничего не знал. Я прочитал весь наш форум. и ты прочти. С РКПП легко общаться , когда понимаешь принцип его работы. Действия РКПП для тебя становятся предсказуемы, и ты не удивляешся его действиям.а получаешь удовольствие от ваших совместных действий. вы начинаете работать в паре. Мне так же говорили- не бери робота , он дёргается. Эти люди сравнивали его с автоматом, но это не автомат. Это лучше.
И правильно говорит Иван Александрович- женщины от робота будут в восторге. им только нужно будет объяснить что и как. Про расход выше правильно сказано. Как только в ручном режиме еду - текущий расход сразу растёт. Повторюсь - КТО СТОИТ ПЕРЕД ВЫБОРОМ РКПП или МЕХАНИКА - НЕ БОЙТЕСЬ , привыкнете быстро и будете получать удовольствие от управления нашим любимцем.

Аватара пользователя

mixer
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:32
Реальное имя: Максим
Машина: Калина 11186 ЛЮКС 98л.с. в планах белый C3 picasso
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Возраст: 47

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение mixer » 15 дек 2012, 07:26

ява
Спасибо.... :good: А как требователен робот? Какие то дополнительные диагностики или как часто нужно уделять ему внимание?

Аватара пользователя

arkanar
Участник
Участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:00
Реальное имя: Павел
Машина: C3P 2012, 1.6 vti на роботе, красный Confort
Откуда: Черкассы, UA
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Возраст: 52

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение arkanar » 15 дек 2012, 10:47

mixer писал(а):А как требователен робот? Какие то дополнительные диагностики или как часто нужно уделять ему внимание?
Вообще не требователен. Масло замене не подлежит. Никаких дополнительных операций не предусмотрено. Более того - ни тросики зимой не примерзают, ни чехол не трескается (ввиду их отсутствия :D )
Изображение

Аватара пользователя

hwguide
Участник
Участник
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение hwguide » 15 дек 2012, 13:01

mixer Как и механика, то есть масло лучше менять раз в 60-80 тыс км, и все.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ

Аватара пользователя

mixer
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:32
Реальное имя: Максим
Машина: Калина 11186 ЛЮКС 98л.с. в планах белый C3 picasso
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Возраст: 47

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение mixer » 15 дек 2012, 13:14

hwguide, arkanar, ява Ну вот я уже практически созрел на робота, а то меня напугали большим расходом и зимой отказом от работы. С утра много инфы прочитал про робота именно С3П ..... люди пишут вполне адекватная коробка

Аватара пользователя

Blin-02
Опытный
Опытный
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 15:22
Реальное имя: Костя
Машина: C3 Picasso Exclusive МКП 2012
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Blin-02 » 15 дек 2012, 14:50

mixer, удачной покупки!
Подробнее о моем любимом автомобиле вы можете почитать здесь - http://www.drive2.ru/r/citroen/288230376152096528/

Аватара пользователя

arkanar
Участник
Участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:00
Реальное имя: Павел
Машина: C3P 2012, 1.6 vti на роботе, красный Confort
Откуда: Черкассы, UA
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Возраст: 52

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение arkanar » 15 дек 2012, 16:01

hwguide писал(а):mixer Как и механика, то есть масло лучше менять раз в 60-80 тыс км, и все.
А откуда сведения о замене масла в РКПП каждые 60-80 ткм?
В мануале сказано:
Для коробки передач обслуживания не требуется (замена рабочей жидкости в ней не производится).
mixer, берите - не пожалеете!
Изображение

Аватара пользователя

Лохматый
Участник
Участник
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 43

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Лохматый » 23 дек 2012, 16:31

KpyTou_yokep писал(а):Сегодня в -20гр. 2 раза (1й раз на холодную, 2й после пробега 10км) не включилась задняя скорость. Стоим, включаем R, слышим писк и видим индикацию R, жмем газу и... стоим на месте, движок холостые крутит. Повторное включение срабатывает.

Норма или стоит призадуматься?
Не волнуйтесь, на роботах такое в порядке вещей - не всегда, но иногда случается. И если я правильно понимаю, раз слышен писк, значит скорость не включилась?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»