С3 Picasso с роботизированной коробкой

Ответить

Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 03 окт 2011, 12:12

Для замены сцепления на РКПП нам нужно:

1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619

Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.

Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.

Аватара пользователя

safemode
Участник
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:52
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение safemode » 31 янв 2012, 14:32

2 недели катаюсь на РКПП в целом доволен, но пару раз был в шоке когда пытался обогнать машину, а робот сначала перекинул ан пониженую и тутже обатно в итоге - газ даю а машина не едет))) в общем пока ездишь спокойно и никого не обгоняешь робот идеален, а вот если надо динамики переходи на ручной режим и работай подрулевыми)))

на 6 передаче на 3000 оборотах машина едет 130 км/ч, а ведь предел 5500 - быстрее ехать не рискнул чуствуется высокий центр тяжести да и дороги скользские - может быть летом всетаки попробую на дмитровском полигоне положить спидометр)))
do not trouble trouble until trouble troubles you

Аватара пользователя

safemode
Участник
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:52
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение safemode » 03 фев 2012, 02:52

заметил сегодня косяк робота, не смог въехать в горку( насыпь снега гдето 15 градусный уклон со льдом) когда парковался машина стала шлифовать загорелась есп и всё дальше ничего не происходило, я конечно могбы перевести в ручной режим и отключить есп - но не стал имхо пока обкатка лучше не шлифовать

надо будет после обкатки потренироваться в такие места залазить))
do not trouble trouble until trouble troubles you

Аватара пользователя

Mosfet
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
Реальное имя: Сергей
Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
Откуда: г. Красногорск, М.О.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 96 раз
Возраст: 59
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Mosfet » 03 фев 2012, 09:55

safemode писал(а):заметил сегодня косяк робота
Это не косяк робота, а защита от очень настырных водителей, пытающихся заехать туда, куда нельзя забраться :).
С уважением, Сергей.

Аватара пользователя

safemode
Участник
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:52
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение safemode » 20 фев 2012, 23:55

в общем разобрался, спецом экспериментировал, тупила ЕСП обнаруживала проскальзывание колес и вмешивалась в работу.... теперь если надо кудато залесть выключаем есп и все пучком...
do not trouble trouble until trouble troubles you

Аватара пользователя

Jerard
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:33
Реальное имя: Вадим
Машина: Синий Exclusive на роботе 2012
Откуда: Бронницы, МО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 41 раз
Возраст: 58

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Jerard » 25 фев 2012, 19:17

Mosfet Сергей, спасибо за пояснения по РКПП на встрече 23 февраля. Сегодня (ещё раз) прошёл тест-драйв на роботе. Но уже с учетом твоих подсказок. Получил истинное удовольствие! Как ты говорил, разгонялся до 3-ей на ручном и переходил на автоматический режим, а автоматическом режиме хулиганил "лепестками". Вообщем Супер! Разрыв мощности (незначительно и непринципиально) ощущается только при переходе с 1-й на 2-у. Со 2-й на 3-ю его (разрыв мощности) можно угадать, но это уже настолько не принципиально, что и обсуждать не стоит. Дальше 5-й по городу не разогнался. Показалось, что передачи робот выбирает вполне правильно (и обороты лишние не накручивает, и движку задохнуться не дает). при заезде по серпантину на 3-й этаж торгового комплекса (АТЦ Москва) на парковку робот выбрал 2-ю. Я бы тоже заезжал на 2-й (тем более въезд довольно узкий, а я заезжал туда 1-й раз).
Роботу - Ура! Сергею - спасибо!!!
тише едешь - дольше будешь

Аватара пользователя

safemode
Участник
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:52
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение safemode » 26 фев 2012, 05:46

Maxi-M я так подозреваю что это тот момент когда идет перелючение передач..... читай как разрыв сцепления......

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Jerard вот не соглашусь по поводу в ручном до 3....... сколько не пытался больше 5 минут в ручном режиме не осилил- имхо лепестки устроены нелогично....... да и парит это дело выбирать передачи, истинное удовольствие это автоматический режим - остальное баловство и максимум ручной режим нужен в затяжных пробках - чтобы не насиловать робота постоянными переходами с 1 на 2 и 3 и обратно...... тупо ставишь передачу 2 и поехал
do not trouble trouble until trouble troubles you

Аватара пользователя

safemode
Участник
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:52
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение safemode » 27 фев 2012, 17:44

у нас на сколько я понял выбор передач осуществляется гидравлическими клапанами ( раньше он осуществлялся шаговыми двигателями или Электромагнитными актуаторами на манер дверных) - все западло в гидравлике это в жидкости на мой взгляд - кстати надо узнать как часто её надо менять или проверять и есть ли датчик утечек этой жидкости....

, кстати в коробке также есть синхронизаторы - которые тоже страдают от переключения передач, ну с блоком сцепления тоже все понятно там выжимной страдает от частый переключений........ а в моторе коренные подшипники от частого выжатого сцепления в пробках......

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
но черт возьми мне все равно нравится как работает робот.... а после того как я узнал что им в автоматическом режиме можно еще и управлять на понижение так вообще все встало на свои места
do not trouble trouble until trouble troubles you

Аватара пользователя

aleks26
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 13:44
Реальное имя: Александр
Машина: Волга 31029
Откуда: Ессентуки

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение aleks26 » 27 фев 2012, 23:53

http://www.avtocar.su/faq/10-1

"Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач?
Выполнение буксировки автомобиля с автоматической коробкой передач (далее АКПП) допускается на небольшие расстояния - до 20 км. Скорость при буксировке не более 50 км/ч. При буксировке автомобиля на расстояние более 20 км, необходимо воспользоваться эвакуатором - буксировка при полной погрузке или частичной погрузки, для умельцев можно отсоединить приводные валы, карданный вал. Если не соблюдать вышеуказанное можно остаться без АКПП. При выключенном двигателе не работает масляный насос коробки передач, коробка смазывается маслом недостаточно, низкая скорость и короткое расстояние буксировки не причинят вред АКПП."

Как видите, это не я придумал эти " бредни". Ошибся в скорости. Извините.
...Вопрос был адресован к владельцам С3П с роботом...

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Petrovich писал(а):aleks26 А не лучше ли в таких случаях дотянуть не до дома, а до СЦ??? Машина на гарантии, во время буксировки не работает ни страховка, ни гарантия...Всё на вашей совести...
Страховка и гарантия не вечны....а машина будет в пользовании не менее 5 лет.

Аватара пользователя

Red Carrot
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 16:56
Реальное имя: Игорь
Машина: не С3-Пикассо, не Ситроен, и даже не Пежо.
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Red Carrot » 28 фев 2012, 01:55

safemode писал(а):
super_pokemon а в я говорил не про механику в коробке а какраз про гидравлику и механику выбора кпп - и сцепление служит около 40000 км на роботах - обычно второе ТО ну редко у кого доезжает до 60000 ( это если люди в основном по трассе передвигаются)
Вы ерунду пишете! А точнее: вы извините, но вы просто гоните!
Впрочем, пох.
При городской эксплуатации EGS только на 60-80 тысяче новую "точку схватывания" устанавливают. А замена диска – ну я не знаю, 120 тысяч, может.
Робот переключает передачи быстрее и бережнее, чем это могут сделать 99% из вас (нас). По крайней мере, ЭТОТ робот. ДАЖЕ этот, не самый совершенный.
На картинке - красная морковь!

Аватара пользователя

Red Carrot
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 16:56
Реальное имя: Игорь
Машина: не С3-Пикассо, не Ситроен, и даже не Пежо.
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Red Carrot » 28 фев 2012, 23:39

Я так подумал: если допустить такой редкий, но вобщем вполне возможный случай, когда мотор глохнет на ходу, – то получается что гидронасос вырубится и возвратить коробку на нейтраль будет нечему. В таком случае остановившаяся машина останется на передаче.
Есть ли там в системе какой гидроаккумулятор, который аварийно выключает коробку при заглохшем моторе – этого я не знаю. Не знаю, потому что не настолько хорошо знаю конструкцию этой коробки. Если такого аккумулятора нет, то поставить коробку на нейтраль будет проблематично.
Я тут как бы выход вижу только один: пока ещё машина на остаточном выбеге движется в холостую и гидронасос создаёт давление, надо перевести селектор в нейтраль не дожидаясь остановки. А потом - ХЗ как. Чего-то надо будет разбирать. :%)
На картинке - красная морковь!

Аватара пользователя

safemode
Участник
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:52
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение safemode » 29 фев 2012, 04:30

так насос электрический, как к машине подходишь и дверь водительскую открываешь слышно как он качает, и да судя по работе насоса он постоянно подкачивает давление.... такчто скорее всего чтобы оставить машину на передаче надо еще и напряжение разорвать))
do not trouble trouble until trouble troubles you

Аватара пользователя

Red Carrot
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 16:56
Реальное имя: Игорь
Машина: не С3-Пикассо, не Ситроен, и даже не Пежо.
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Red Carrot » 29 фев 2012, 12:13

safemode писал(а):так насос электрический, как к машине подходишь и дверь водительскую открываешь слышно как он качает, и да судя по работе насоса он постоянно подкачивает давление.... такчто скорее всего чтобы оставить машину на передаче надо еще и напряжение разорвать))
:) Да, вы правы. Насос в самом деле электрический. По-моему он начинает качать когда уже просто дверь водительскую открываешь.
Значит моя версия – ни к чёрту! Ну дак тем лучше для всех!
На картинке - красная морковь!

Аватара пользователя

AKIS
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:49
Реальное имя: Alexey
Машина: C3 picasso, 2012, 114 л.с., робот, комфорт + опци
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение AKIS » 12 мар 2012, 09:05

Дамы и господа, итак! Вечером был пробный заезд, отобрал у жены ключи от "пикасика" и поехал нарезать круги. Впечатление очень положительное, до этого у нее был "игнис", ощущения от него и от его автомата были очень однозначны – "ну.. ну … давай, давай, ну, … о-о-о-о наконец, давай", сильно лучшего от "пикасика" с роботом я не ожидал, а зря. В общем, оно едет, "гари" пока не давал – все как ни как обкатка, но немного в пределах разумного откатал, скорости переключает достаточно плавно, явных провалов не ощутил – это опять же по сравнению с "игнисом", да, тут явно чувствуется, что это робот по тому как работаешь тормозом и газом, ранее на роботах ни разу не ездил – газ жмешь едет, не жмешь встает как вкопанный, т.е. немного жене от классического автомата придется привыкнуть, пробовал в ручном режиме с "лепестками", ну они детские что ли какие то, чесн слово, как игрушечные, такие кнопочные, пластмассовые "микррики", это я уже со своим "кроссером" сравниваю, где такие полноценные металлические рычажки, в целом понял, что как на "кроссере" так и на "пикасике" этот мануальный режим особо не нужен, больше дань моде, это для 95% время вождения, а в городе так на все 100%. В целом я ожидал от малыша динамики хуже, но он меня реально порадовал, очень такой собранный автомобильчик, опять же нет такого "воя" вариатора как на "кроссере", когда давишь тапку в пол, то же радует. В динамике он конечно "кроссеру" сильно уступает, ну тут ничего удивительного нет, плавности так же, все таки чувствуется переключение передач, тут вам не бесступенчатый вариатор, но все – же, попытался уйти в занос что бы ESP помигала, пока не получилось … на том же "кроссере" то же долго пытался это сделать, хотелось проверить как оно работает, случай был забавный – стою на светофоре, сплошной лед, поворот крутой налево, выворачиваю руль, давлю в пол, колеса прокручиваются, включается антибукс, трогаюсь, она умная думает, "а-а-а-а, прокручиваются у тебя колеса, сейчас я тебе помогу, задний привод еще подцеплю", включает привод еще и на зад, "корма" моментально начинает скользящее движение и тут – о чудо, ESP – "а-а-а-а у тебя корма поехала, я сейчас тебе помогу и отрубает задний привод" … вот тут она мигала всем чем можно. Думаю, что "пикасику" то же хорошо бы иметь полный привод, видел такие авто, но не для нашего рынка, был бы с полным – взял с полным. Да, еще по сравнению с "кроссером" очень шумка понравилась … Конечно не корректно сравнивать малыша с полноразмерным средним кроссовером, но все же, "пикасик" меня очень порадовал, особенно если учитывать, что он будет только по городу ездить. Да, вот еще, я пробывал трогаться с горки, "кроссер" на вариаторе ведет себя как обычный классический автомат, т.е. не скатывается, а вот "пикасик" очень интересно – заехал на горку, нажал тормоз, стою, снял ногу с тормоза, он не катится, секунды две так стоял, а потом покатился в зад, видимо эта противооткатка такая у него хитрая, что бы сгладить время переноса ноги с тормоза на газ.


peper
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:48
Реальное имя: Олег
Машина: С3 Picasso 2012, Confort, РКПП-6, 114 л.с.
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 10 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение peper » 12 мар 2012, 22:59

Интересный отзыв! Всегда интересно, как оно, со стороны.

Ну а у меня пошла девятая сотня, на этих выходных надеюсь выкроить время и оформить свой пробный отчет о первой "тысяче" и езде на "голубом вагоне" с роботом. Для меня это первый опыт РКПП, к чему-то сразу не был готов, что-то быстро освоил.. Не, всё потом, потом! :D
Изображение

Аватара пользователя

Mosfet
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
Реальное имя: Сергей
Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
Откуда: г. Красногорск, М.О.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 96 раз
Возраст: 59
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Mosfet » 19 мар 2012, 14:54

AKIS писал(а):пробовал в ручном режиме с "лепестками", ну они детские что ли какие то, чесн слово, как игрушечные, такие кнопочные, пластмассовые "микррики"
Я регулярно пользую подрулевые, особенно левый, то есть на понижение. Бывает нужно, когда к светофору подкатываешься или к горке подъезжаешь. Лучше заранее перед горкой понизиться, машинке переключаться легче, да и поедет без провала мощности. А если надо с места уехать адекватно (когда в поток вливаешься, например), то на ручной перехожу и еду как на мешалке, с разгоном до 4 тысяч, сбросом газа и шевелением ручки переключения передач. И так до третьей-четвёртой или пятой. Затем перекидываю на автомат и качусь в потоке. Кстати, баловался тут, хотел проехать максимально экономично. Оказывается, оно когда накатом едет, ну очень экономит. То есть рваный темп - уверенный неспешный разгон, затем накат, гораздо экономичнее постоянного тухления с полунажатым тапком.
С уважением, Сергей.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»