С3 Picasso с роботизированной коробкой

Ответить

Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 03 окт 2011, 12:12

Для замены сцепления на РКПП нам нужно:

1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619

Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.

Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение жан » 05 мар 2018, 17:17

sks59, а может причина перегрева двигателя не в нем, а по причине повышенной нагрузки его от гидравлики? Тогда замена только двигателя под вопросом....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

sks59
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 08:35
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение sks59 » 05 мар 2018, 17:42

жан писал(а): sks59, а может причина перегрева двигателя не в нем, а по причине повышенной нагрузки его от гидравлики? Тогда замена только двигателя под вопросом....
Спасибо, подумаем!

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 05 мар 2018, 21:12

sks59 писал(а): Артикул насоса 2591 50
А он есть в продаже?

Аватара пользователя

sks59
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 08:35
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение sks59 » 06 мар 2018, 00:57

Снег писал(а):
sks59 писал(а): Артикул насоса 2591 50
А он есть в продаже?
Да, есть. Нашел в Питере. Новый, доставка 10-21 день со складов из Германии. Цена от 9892 до 12608 руб.

Аватара пользователя

sks59
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 08:35
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение sks59 » 06 мар 2018, 04:02

В Картеле предложили узел целиком заменить и ценник огласили в 58 тыс. со сроком 2 месяца.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 06 мар 2018, 06:29

sks59 писал(а):
Снег писал(а):
А он есть в продаже?
Да, есть. Нашел в Питере. Новый, доставка 10-21 день со складов из Германии. Цена от 9892 до 12608 руб.
Попробуйте. Это будет ваше решение. Но, так как те, кто советует менять весь узел целиком тоже ничего не знают - это достаточно оправданный риск.

Аватара пользователя

sks59
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 08:35
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение sks59 » 06 мар 2018, 06:40

Снег писал(а): Попробуйте. Это будет ваше решение. Но, так как те, кто советует менять весь узел целиком тоже ничего не знают - это достаточно оправданный риск.
Вопрос в том, что ни кто не хочет выяснить истинную причину отказа элемента! Может грязь попала, может щетки по износились, а может и еще чего? Если бы не время ожидания заказанных частей, попробовал бы. Наверное закажу весь узел целиком.

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение zoran » 06 мар 2018, 08:04

А этот мотор тяжело снимать?
Может его ремонтирователям стартера показать?

Не знаю, как сейчас, а в 90е на "Маршалах" можно было стартер снять и починить моментально.

Аватара пользователя

sks59
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 08:35
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение sks59 » 06 мар 2018, 08:40

zoran писал(а): А этот мотор тяжело снимать?
Не знаю, не пробовал. Но думаю в кустарных условиях это будет проблемматично
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение zoran » 06 мар 2018, 10:04

Выглядит страшно.

В те-же 90е, стартеры тырили, у меня стояла защита стартера, иначе можно было прийти, а стартера нету.
На столько легко он откручивался.

Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
Откуда: СПб
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 132 раза
Возраст: 54

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение alol » 06 мар 2018, 11:21

sks59, А если б/у рассмотреть?
Мгновение выдержки дарует жизнь.

Аватара пользователя

sks59
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 08:35
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение sks59 » 06 мар 2018, 11:28

alol писал(а): sks59, А если б/у рассмотреть?
Весь вопрос в цене девайса, за б/у просят от 30тыс. до 38тыс. А я новую нашел за 33841р. Да и гарантии нет что она работоспособна и на долго ее хватит?

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 06 мар 2018, 12:46

sks59 писал(а):
Снег писал(а): Попробуйте. Это будет ваше решение. Но, так как те, кто советует менять весь узел целиком тоже ничего не знают - это достаточно оправданный риск.
Вопрос в том, что ни кто не хочет выяснить истинную причину отказа элемента! Может грязь попала, может щетки по износились, а может и еще чего? Если бы не время ожидания заказанных частей, попробовал бы. Наверное закажу весь узел целиком.
Да. Никто кроме владельца автомобиля не заинтересован в детальном поиске неисправности. Автослесарям это экономически не выгодно. Проще и надежнее раскрутить клиента на покупку нового узла, пусть даже он является половиной автомобиля, чем провозиться пару дней с поиском чего то, что они отремонтируют, а через день вы вернетесь обратно с жалобой, что проблема не ушла.

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 394 раза
Возраст: 44

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 02 май 2018, 21:58

Мучает один вопрос... Стоит ли, при замене сцепления, превентивно заменить сальник коленвала? Сам склоняюсь к тому, что если не течёт, то и трогать не надо.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Stayer » 02 май 2018, 23:48

MegaVolt, а если сам будешь менять, то тем более.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»