Страница 90 из 110

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 03 окт 2011, 12:12
FANAT
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:

1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619

Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.

Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 20 май 2019, 15:02
Serg447
xcb писал(а):
20 май 2019, 04:12
заезды куда?
За пивом

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 20 май 2019, 15:32
Gray
MegaVolt писал(а):
15 апр 2019, 13:27
Вообще не трогают, мне даже доливка не потребовалась, уровень под пробку был.
А когда коробку снимают, бачок с тутеллой тоже снимают ?

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 20 май 2019, 19:44
MegaVolt
Gray писал(а):
20 май 2019, 15:32
тоже снимают ?
Нет, он на коробке висит.

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 21 май 2019, 04:26
xcb
Я чего про заезды то спросил. У ситроенов периодически возникает вариант - "А давайте на месте обучать!!!". Так как я коробку мучаю раз примерно в 8000 (не считая прошлогоднего приключения с заменой робота), то насмотрелся всякого. Последний раз обучали с выездом на трассу.
Алгоритм довольно простой - но требует двух людей, ибо команды с ноута надо считывать и рулить одновременно. 5 раз плавно трогаться и останавливаться, причем не раз :).

PS Про Случай самообучения коробки в Хакасских степях, я уже писал неоднократно.

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 21 май 2019, 06:46
Снег
xcb писал(а):
21 май 2019, 04:26
Алгоритм довольно простой - но требует двух людей, ибо команды с ноута надо считывать и рулить одновременно
Во-от. Одна из причин, отчего я и не делаю заездов.
xcb писал(а):
21 май 2019, 04:26
Последний раз обучали с выездом на трассу.
И как - есть конкретные улучшения от этой процедуры? Вот после определения точки проскальзывания - результат сразу виден. Машина трогается плавно-плавно. Правда потом, отчего то, опять начинает подёргиваться. На следующий же день.

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 21 май 2019, 10:00
Gray
Снег писал(а):
21 май 2019, 06:46
Вот после определения точки проскальзывания - результат сразу виден. Машина трогается плавно-плавно.
У меня аналогично.
Правда сейчас, при переключении со 2-ой на 3-ю, небольшой удар, и при включении первой частенько слышно жесткое включение.

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 22 май 2019, 04:10
xcb
Снег писал(а):
21 май 2019, 06:46
И как - есть конкретные улучшения от этой процедуры?
Более плавное переключение. Особенно на больших оборотах. Как я заметил, основное число ударных включений происходит при накате в гору или при нервном движении в пробке, когда аппарат толком не понимает, или уже пора включать выше или водитель сейчас сбросит газ и надо включать ниже. И периодически удар при включении заднего хода.

Все собираюсь на магистраль сгонять, откатать машина на 150 - после этого совсем другая езда будет.

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 22 май 2019, 14:41
_DriveR_
В выходные заменили сцепление, диск и корзина были в удовлетворительном состоянии, выжимной был совсем плох. Теперь без рывков, кивков и удара при включении задней передачи. Цена вопроса - 8500 работа в АВТОПСА, запчасти 15000 из емех.

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 22 май 2019, 17:07
володя
А пробег какой на момент замены?

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 22 май 2019, 17:23
Gray
_DriveR_ писал(а):
22 май 2019, 14:41
В выходные заменили сцепление
Тутеллу поменяли ?

Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
володя писал(а):
22 май 2019, 17:07
А пробег какой на момент замены?
На предыдущей странице
Пробег 115000, авто бегает, есть признаки износа диска, в теме они описываются.

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 22 май 2019, 19:16
_DriveR_
Пробег 115 000. Тутеллу не меняли, зачем?

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 24 май 2019, 21:55
володя
О-о-о, мне до такого пробега ещё 10 лет катать :shock: :D

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 19 июл 2019, 14:00
dpodkolodny
Может ли кто-нибудь подсказать номерок диска сцепление отдельно. У знакомого есть корзина новая, отдаёт за «пиво» вот и думаю найти отдельно диск, в целях экономии

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 19 июл 2019, 14:12
Черкиз
Нужен совет. Пробег 90000, предыдущий владелец, с его слов, ни разу не обучал робот. На первой скорости на малом газу еле заметны подёргивания. Вопрос,- сделать обучение коробки или уже не поможет, или так доездить до замены сцепления?

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 19 июл 2019, 14:26
xcb
а сцепление меняли? если нет - лучше все разом сделать, заменить сцепление, Тутелу в бачке робота и после этого провести переобучение.