Страница 91 из 110

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 03 окт 2011, 12:12
FANAT
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:

1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619

Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.

Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 19 июл 2019, 14:33
Danielыч
Черкиз писал(а):
19 июл 2019, 14:12
На первой скорости на малом газу еле заметны подёргивания
Подёргивания могут быть из-за клапана управления подъёмом клапанов. Простейшая диагностика двигателя это покажет.

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 19 июл 2019, 14:56
Черкиз
Danielыч, Диагностику делал, по двигателю нарушений не выявили. Дергание как раз очень похоже, из за неравномерного износа диска.

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
xcb, Сцепление не меняли.

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 19 июл 2019, 18:13
Stayer
dpodkolodny писал(а):
19 июл 2019, 14:00
Может ли кто-нибудь подсказать номерок диска сцепление отдельно.
Ни разу не видел, чтобы ведомый диск сцепления отдельно в магазине продавался.
Черкиз писал(а):
19 июл 2019, 14:12
Вопрос,- сделать обучение коробки или уже не поможет, или так доездить до замены сцепления?
Если есть возможность сделать переобучение более-менее бесплатно, то чего бы не сделать. Там уже явно станет видно на сколько далеко ещё до замены. Судя по описанию, там сейчас всё не так уж плохо - у меня на механике сейчас так дёргается, что никак не назвать "еле заметно".
Danielыч писал(а):
19 июл 2019, 14:33
Подёргивания могут быть из-за клапана управления подъёмом клапанов.
Это клапан сдвига фаз фазовращателя. К подъему клапанов он отношения не имеет. Но из-за него, тем не менее, может действительно дёргаться, ибо пропадает тяга на низах.

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 19 июл 2019, 18:30
MegaVolt
Черкиз писал(а):
19 июл 2019, 14:58
Дергание как раз очень похоже, из за неравномерного износа диска.
Из-за клапана так же дёргается.

Вряд ли сцепление изношено, скорее всего выжимной умирает. Если так, то обучение делать особого смысла нет, поможет на неделю-другую.

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 21 июл 2019, 18:07
Черкиз
MegaVolt писал(а):
19 июл 2019, 18:30
Вряд ли сцепление изношено, скорее всего выжимной умирает.
Выжимной когда умирает, шуметь будет, в моем случае тишина.

Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
xcb писал(а):
19 июл 2019, 14:26
а сцепление меняли? если нет - лучше все разом сделать, заменить сцепление, Тутелу в бачке робота и после этого провести переобучение. Это понятно, что лучше, но может обучить и ещё столько же проходит?

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 21 июл 2019, 18:25
Снег
Черкиз писал(а):
21 июл 2019, 18:13
Выжимной когда умирает, шуметь будет
Нет. В данном случае имеется ввиду не износ самого подшипника, а гидропривода выжимного. Это один узел - и подшипник и гидрокамера.

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 21 июл 2019, 19:19
Черкиз
Снег писал(а):
21 июл 2019, 18:25
Нет
Гидропривод меняют вместе со сцеплением, то есть при снятии коробки?

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 21 июл 2019, 21:56
Снег
Черкиз писал(а):
21 июл 2019, 19:19
Гидропривод меняют вместе со сцеплением, то есть при снятии коробки
Да. Гидропривод - одна деталь с выжимным. Неразборная.
Ну, вернее - разобрать то что угодно можно, но в запчасти поставляется только в сборе. Как правило, сам подшипник (деталь с шариками) не изнашивается. Дерганья машины происходят из-за того, что гидравлика перестает отпускать корзину плавно. Ну, или из-за неравномерности износа диска. Отчего то он изнашивается пятнами. В общем - точных причин никто не знает, из-за того, что все меняют все три детали - диск, корзину и выжимной. Раз уж сняли КПП. По отдельности никто не пробовал.

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 22 июл 2019, 09:12
Черкиз
Снег писал(а):
21 июл 2019, 21:56
Гидропривод
А привод переключения передач тоже внутри колокола сцепления стоит?

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 22 июл 2019, 13:09
Снег
Нет.

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 22 июл 2019, 13:28
MegaVolt
Черкиз, выжимной у нас выглядит вот так. Корпус из пластика. Представляет из себя гидроцилиндр совмещённый с подшипником и датчиком положения.
8a1d2fas-1920.jpg

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 23 июл 2019, 12:38
Черкиз
При замене сцепления, меняем корзину, диск, выжимной с гидроприводом, а механизм переключение передач понимаю, что можно поменять в любое время?

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 23 июл 2019, 13:50
Снег
Собственно говоря - не могу гарантировать, что механизм воздействия на переключатель передач снимается легко и просто, но то, что он находится снаружи коробки - это точно. Но я не помню, чтобы кто то вообще это делал... Нужды ни у кого не было.

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 24 июл 2019, 11:31
Черкиз
Снег писал(а):
23 июл 2019, 13:50
Но я не помню, чтобы кто то вообще это делал... Нужды ни у кого н
То есть этот узел (механизм переключения передач) достаточно надёжен, и при пробеге 90000 км. его замена не требуется? Мне в сервисе сказали и о его обязательной замене, при замене сцепления.

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 24 июл 2019, 11:51
Снег
Черкиз писал(а):
24 июл 2019, 11:31
Мне в сервисе сказали и о его обязательной замене, при замене сцепления.
Однозначно - нет! Если только сломается.. Но - повторяю - я не помню таких случаев.
Черкиз писал(а):
24 июл 2019, 11:31
этот узел (механизм переключения передач) достаточно надёжен, и при пробеге 90000 км. его замена не требуется
Не требуется.

Да он и стоит, я полагаю - не меряно. Может, Вы с сервисменами не так друг друга поняли? Может они о выжимном говорили? Может они в первый раз с такой машиной столкнулись и полагают, что выжимной и его гидропривод - это разные детали?