Страница 94 из 110

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 03 окт 2011, 12:12
FANAT
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:

1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619

Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.

Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 01 дек 2019, 00:04
Stayer
Mechanicus, Diagbox это и есть ПО. Нужен диагностический адаптер Lexia.

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 01 дек 2019, 20:11
FANAT
Mechanicus писал(а):
30 ноя 2019, 21:59
FANAT, Думаю, самому освоить эту процедуру, как закажу с Алика Diagbox, ведь он нужен для обучения + ПО?
Да, это программа, адаптер сам Lexia называется, там ничего сложного нет.
Mechanicus писал(а):
30 ноя 2019, 21:59
И в коробке надо ли масло менять?
Нужно.
Mechanicus писал(а):
30 ноя 2019, 21:59
А где ее смотреть? Регламент есть по ее замене, или, как обычно, на весь срок службы?
На весь срок. На коробке бачок, он будет весь в масле, очистителем тормозов на него пшик, на нем метка есть. С открытого капота видно.

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 03 дек 2019, 07:11
xcb
FANAT писал(а):
01 дек 2019, 20:11
На весь срок. На коробке бачок, он будет весь в масле, очистителем тормозов на него пшик, на нем метка есть. С открытого капота видно.
Я на своей три раза поменял :) начали с тормозухи.
Советую обязательно смотреть уровень и как ни странно - грязность. Если грязная - то это хорошо :) Значит пары - в атмосферу сбрасываются, у меня была чистая и в один прекрасный летний день бачок просто лопнул.

Но когда сливали - жидкость была намного темнее, чем свежезаливаемая тутела. Горячая линия помялась, но выдали такую фразу "до 100.000 менять не нужно, а потом вы все равно машину смените" (с).

В коробке обязательно масло менять.

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 03 дек 2019, 11:02
володя
xcb писал(а):
03 дек 2019, 07:11
"до 100.000 менять не нужно
Ну, тогда ещё лет 5 можно не заморачиваться!)

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 13 фев 2020, 01:05
Денчег
Скажите пожалуйста, стоит ли насильно проводить процедуру смены масла в коробке? У меня на счетчике около 100т. Пробега. Коробка не пинается, переключает плавно. До этого владелец была знакомая женщина, уверен, что не форсила и ездила аккуратно. Какие могут быть последствия если не сменить масло? Либо ждать тревожных звоночков с пинками и затыками а потом уже заморачиваться

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 13 фев 2020, 05:29
xcb
Пинки - это не масло в коробке, а недообученный робот, либо дохнущий выжимной, либо очень редко - сожженые диски сцепления. Поэтому масло можно сменить чисто для профилактики.

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 14 фев 2020, 00:04
zoran
xcb писал(а):
13 фев 2020, 05:29
Пинки - это не масло в коробке, а недообученный робот, либо дохнущий выжимной, либо очень редко - сожженые диски сцепления. Поэтому масло можно сменить чисто для профилактики.
Либо севший аккумулятор.

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 14 фев 2020, 06:11
xcb
zoran писал(а):
14 фев 2020, 00:04
Либо севший аккумулятор.
В свое время пробовал этот вариант - поставили новый, перед установкой проверили. не помогло. Так что запишем в категорию очень редко вместе с дисками сцепления.

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 14 фев 2020, 09:16
Черкиз
Всем Здравствуйте! Нужен совет. На холодную, на малых оборотах машина стала дергаться. По ощущениям очень похоже на неравномерно изношенный диск сцепления. Пробег 97000, обучение ни когда не делали. На сервисе сказали, что лучше на таком пробеге обучение не делать, так как, одно из двух, либо поможет, либо совсем умрет. И тогда только замена сцепления. Хотел бы услышать Ваше мнение. И ещё вопрос, кто на каком пробеге сцепление менял?

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 14 фев 2020, 13:10
Stayer
Черкиз писал(а):
14 фев 2020, 09:16
По ощущениям очень похоже на неравномерно изношенный диск сцепления.
Если ошибок по пропускам зажигания нет, тогда вероятно.

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 14 фев 2020, 23:58
zoran
У меня на 90 стало дергаться. Сейчас 100.
Дилеры сказали, что обучение черевато, но статистику череватости не озвучили.

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 15 фев 2020, 05:32
Черкиз
zoran писал(а):
14 фев 2020, 23:58
У меня на 90 стало дергаться. Сейчас 100.
Значит 100 тыс. некий рубеж, после которого только замена. А Вы "обучение" делали до пробега 90000?

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 17 фев 2020, 04:09
xcb
Сцепление по идее проявляется на тяге, когда проскальзывание бывают и пахнет жженым. А поменять (на таком пробеге)- дело полезное, особенно выжимной.

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 17 фев 2020, 18:34
Черкиз
FANAT писал(а):
03 окт 2011, 12:12
А поменять (на таком пробеге)- дело полезное, особенно выжимной.
А сделать обучение, повторюсь, обучение ни разу не делалось, на таком пробеге?

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Добавлено: 18 фев 2020, 01:25
FANAT
Черкиз, можно попробовать. Но вашему выжимному там сто прооцентов, уже плохо.