Цепь ГРМ

Ответить
Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Stayer » 16 июн 2018, 11:05

жан,

То есть связь с крутящим моментом прямая. Момент инерции квазипостоянен на разных двигателях, остаётся - только момент.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение жан » 16 июн 2018, 11:13

А сам то момент инерции у р.валов мизерный...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

jeepers
Участник
Участник
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Орск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 37

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение jeepers » 16 июн 2018, 19:51

Доброго вечера! При запросе артикула Цепь ГРМ 0816.J2 мне выдает Экзист и Замену артикула производителем тоже Ситроен, но артикул Citroen/Peugeot V861831880. Никаких данных по ним нет. Это одна и та же цепь? Есть ли разница?
No comments...

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Stayer » 16 июн 2018, 23:47

jeepers, emex пишет, что V8 618 318 80 это замена артикула 0816.J2, при этом в сервисбоксе указано, что новый артикул у цепи 98 228 270 80, и в том же емексе цепь с этим артикулом стоит на 700р. дешевле. Я бы её взял.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

sidorenko_andrey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:15
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 Picasso, 2011, 115л.с. МКПП Excluzive
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 36

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение sidorenko_andrey » 18 июн 2018, 22:58

Greyfish писал(а):
03 ноя 2017, 11:51
Вот и я поменял цепь. Менял по пробегу, 120т.км. Где-то встречал рекомендацию.
Ошибки отсутствовали. Я про те, которые машина сама может показать. Всяких там разных считывателей у меня нет.
Я менял МСК и по ходу решил всё поменять и цепь и успокоители и кучу всяких приблуд чтоб два раза не лазить. Хотя никаких проблем кроме жора масла не было. В общем поменял "новое на новое". Ничего не изменилось, как ездил так ездит, ни лучше не стало ни хуже. Никаких следов износа и задиров на звёздах не было. Успокоители в отличном состоянии. Посторонних звуков не было. Хотя режим эксплуатации суровый, даже агрессивный можно сказать. И с прицепом под тонну гонял и Луаз из грязи вытаскивал и всякое прочее.... в общем цепь нормальная)))))

Аватара пользователя

elgrand0064
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 20:04
Реальное имя: Николай
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Classique
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 18 раз
Возраст: 38

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение elgrand0064 » 23 июн 2018, 22:57

sidorenko_andrey писал(а):
18 июн 2018, 22:58
Никаких следов износа и задиров на звёздах не было. Успокоители в отличном состоянии. Посторонних звуков не было. Хотя режим эксплуатации суровый, даже агрессивный можно сказать. И с прицепом под тонну гонял и Луаз из грязи вытаскивал и всякое прочее.... в общем цепь нормальная)))))
Так что можно пока не менять цепь, дотянуть до 350 тысяч км..., А то залезу больше поломаю, чем починю... Текущий 331тысяча км.

Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
Откуда: СПб
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 132 раза
Возраст: 54

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение alol » 24 июн 2018, 15:56

Даешь милионн!
Мгновение выдержки дарует жизнь.

Аватара пользователя

jeepers
Участник
Участник
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Орск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 37

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение jeepers » 26 июн 2018, 18:46

Доброго всем! Поменяли мне цепь со всеми остальными частями, согласно списка (вначале где-то он есть). Пришел за машиной, запустил двигатель (машина была остывшей) и появился сильный стук (стрекотание). Такого звука не было никогда!!! Но со временем, а наверное с прогревом, звук пропал. Поехал домой. Но все-равно машина вела себя, скажем так, вяленько. Плохо разгонялась, особенно на 3й передаче. Поехал в гору на 3й с оборотами около 2000-2500. При спуске с горы обороты упали и тут Бах загорелась маслёнка и сигнал Стоп! Я остановился, заглушил, позвонил опять ремонтникам и через 20 сек запустил. Дисплей был без ошибок. Доехал до них и стал загонять машину в сервис. При проезде через порог сервиса, а он высокий, естественно газовал до 2000 оборотов, а как только встал на место, включил нейтраль при холостых-опять высветилась Масленка и Стоп. Сказал, что может чё в маслоканал попало как у здешнего участника вначале обсуждения темы, но там была Антиполюшн ошибка, а у меня масленка. Вот они звонили минут 30 назад и говорят, что выкручивали датчик и на стартере видно, как масло идет хорошо из места установки датчика. Говорят, что может проблема в датчике. У них тоже ошибка выскакивает при опускснии оборотов с 2000-3000 в сторону холостых. Вот и вопросы: Что за стрекотание и что за фигня с масленкой? Как определить датчик? Говорят, что его не прозванивают.
No comments...

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Снег » 26 июн 2018, 19:06

jeepers писал(а):
26 июн 2018, 18:46
Вот и вопросы: Что за стрекотание и что за фигня с масленкой? Как определить датчик?
Сомневаюсь в датчике. Ибо - с чего это вдруг? И главное:
jeepers писал(а):
26 июн 2018, 18:46
машина вела себя, скажем так, вяленько. Плохо разгонялась, особенно на 3й передаче.
Это то отчего?
А стрекотание - возможно гидрокомпенсаторам масла не хватает. Опять-таки - куда масло девается? Почему до них не доходит, когда холодное?
Да и то, что не тянет - опять может быть, оттого, что не хватает давления масла для поворота фазовращателей.
Последний раз редактировалось Снег 26 июн 2018, 19:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Melior » 26 июн 2018, 19:10

jeepers писал(а):
26 июн 2018, 18:46
Что за стрекотание и что за фигня с масленкой?
А только цепь меняли? До МСК лезли?
Слегка стрекочет с новым гидронатяжителем, пока он маслом не прокачается, но это должен был слышать мастер, когда завел после сборки, а не вы. Да и с компенсаторами тоже самое - там стрекот первые 5 секунд максимум.

Машине явно не нравится, как работает масляный насос. Его привод цепной и идет через звездочку, следующую за звездой ГРМ. Возможно, действительно, какую-то тряпку в картер уронили. Уровень масла в норме? Еще бы ошибки по распредвалам посмотреть - фазовращение адекватно работает или нет.

Аватара пользователя

jeepers
Участник
Участник
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Орск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 37

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение jeepers » 26 июн 2018, 19:57

Снег, ну вот масло новое, Но, я купил 5 литров (4+1), а в багажнике неоткрытая литровая стоит. Это около 0,5 не долили мне до уровня, получается...

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Melior, мск-маслосъемные кольца? Нет. Снимали только верхнюю крышку. Видел только пружины клапанов и верхнюю часть цепи. Меняли цепь, болты, натяжитель, успоуоитель, звездочку и т.п.
No comments...

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Stayer » 26 июн 2018, 20:06

jeepers, нет, он имел ввиду маслосъёмные колпачки.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

jeepers
Участник
Участник
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Орск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 37

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение jeepers » 26 июн 2018, 20:41

Stayer, нет. Ничего такого не заказывал...
No comments...

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Снег » 26 июн 2018, 22:32

jeepers писал(а):
26 июн 2018, 19:59
я купил 5 литров (4+1), а в багажнике неоткрытая литровая стоит.
Это нормально, как правило. И вообще, уровень по щупу смотреть надо, а не по тому, сколько в багажнике осталось.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Stayer » 26 июн 2018, 23:11

А из под гидронатяжителя там масло не сифонит? Спереди этого не увидеть. Либо, действительно, зацепили маслонасос.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»