Цепь ГРМ

Ответить
Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Stayer » 08 июл 2018, 00:30

jeepers, я бы по этому поводу не расстраивался. :smile: Такая ситуация вполне реальна, возможно адаптации какие-то обновились. Диагностика всё покажет.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

jeepers
Участник
Участник
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Орск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 37

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение jeepers » 08 июл 2018, 11:21

Stayer, Ваш совет: всё-таки съездить на диагностику? )))
No comments...

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Stayer » 08 июл 2018, 11:28

jeepers, я бы съездил.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

jeepers
Участник
Участник
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Орск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 37

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение jeepers » 12 июл 2018, 07:51

Скатнусь на диагностику на следующей недельке, когда всё "притрётся" )) Но появилась ещё такая фигня: Раньше, при переезде, например, через трамвайные пути на 1-й передаче, я мог легко после них включить 2-ю на низких оборотах и скоростях, и машина, легко и без рывков, набирала скорость. А сейчас на скорости около 10-15 км/ч и оборотах около 1000-1250, при наборе скорости, начала дергаться, прямо дергаться. И это на 2-й, с учетом того, что 1-я передача нам нужна для трогания с места. Я выжимаю сцепление для повышения оборотов и на повышенных оборотах отпускаю педаль сцепления. Такое заметно на 2-й и 3-й передачах. На 4-й пока не обращал внимания. Меня это не устраивает. Куда грешить? Кто косячит? )))
No comments...

Аватара пользователя

Greyfish
Модератор
Модератор
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 58 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Greyfish » 12 июл 2018, 10:26

jeepers писал(а):
12 июл 2018, 07:51
Но появилась ещё такая фигня:
Такая же фигня периодически возникает после замены цепи.
А сразу после замены помер клапан регулировки фаз на выпуске. Вот думаю, мож и впускной подклинивает. Ошибок не было.
Мож после капания в движке отслаивается мусор и убивает клапана?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение жан » 12 июл 2018, 11:41

jeepers, скорее всего клапан регулировки фаз, предположительно впускной.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Виктор59
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:16
Реальное имя: Виктор
Машина: С3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, дв. 1,4, Comfor
Откуда: домодедово
Благодарил (а): 39 раз
Возраст: 64

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Виктор59 » 12 июл 2018, 15:14

Диагностика показала после замены цепи - менять клапана опережения фаз.По поводу что глохнет через 15-20 мин в жару не определились. Все остальные датчики работают отклонений нет. Буду надеяться что бала воздушная пробка.

Аватара пользователя

jeepers
Участник
Участник
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Орск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 37

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение jeepers » 13 июл 2018, 15:27

жан, не подскажите что именно нужно заказать для замены? Артикул? И по чьей вине это могло произойти?

Отправлено спустя 2 часа 55 минут 31 секунду:
жан, и что за промывка?
No comments...

Аватара пользователя

elgrand0064
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 20:04
Реальное имя: Николай
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Classique
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 18 раз
Возраст: 38

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение elgrand0064 » 13 июл 2018, 23:14

sidorenko_andrey писал(а):
01 июл 2018, 22:52
неужели он столько протянуть может
Как видишь может, уже 334000км, иногда при наборе оборотов при включённой передачи немного стрекочет..., где бы шаблон для выставления распредвалов арендавать.....

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение жан » 17 июл 2018, 15:08

jeepers, Костя , в отпуске я, катаюсь там, где интернет не работает.
Карбоклинером моют, только эффект очень низкий. Помогает развальцовка корпуса и чистка с полной разборкой клапана.
Там магнитная пыль набивается внутрь.
 ! Сообщение из: Melior
Очистил последнюю страницу флуда.
jeepers, артикул клапана 16 289 242 80. Стоимость около 3000 руб. Этих клапанов два - на впуске (сзади двигателя под воздушным фильтром) и выпуске (рядом с масляным щупом). Для замены разбирать двигатель не нужно.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


nikitakosh
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 23:37
Реальное имя: Никита
Машина: Citroen C3 Picasso 1.4
Благодарил (а): 2 раза

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение nikitakosh » 11 сен 2018, 21:22

А есть такие кто поменял цепь и все остальное по списку без всяких Джеки Чанов, лампочек масла и дергания машины? Напишите, есть ли изменения в поведении машины. Реально ли вложены деньги не зазря? Кто на каком пробеге поменял и стоило ли это делать, ну там цепь растянута, направляющие крошатся, звёздочка стёрта? Хоть что-то из этого у кого-то было? Чет читал темку до конца и прям страшно менять цепь - одни негативы! Никакой конкретики.

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 365 раз
Возраст: 53

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Hron » 11 сен 2018, 22:39

Я менял цепь на 100 тысячах. Можно было не менять. Дерганья прошли после замены электромагнитного клапана :)


Kirill
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:45
Реальное имя: кирилл
Машина: C3 Picasso,2010,95л.c,МКПП
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Kirill » 11 сен 2018, 22:53

Да есть!!! Я тоже долго шустрил форум,спрашивал одноклубников, но однозначного ответа не услышал,но выбора у меня не было ,масло начало жрать 1л-1000км и мне это в итоге надоело. Много я объездил горе-мотористов, много что услышал,вплоть до капиталки,ну уж нет так далеко я копать не хотел. ЧТО было- жор масла,дым из выхлопной на холостых и запах горевшего масла,ошибок не было, цепь не гремела.Что в итоге было сделано- поменяны маслосъёмные колпачки и цепь со всеми приблудами(прокладками,натяжителями,успокоителями,болтами и т.д)-ВСЁ ОРИГИНАЛ,слава богу нашел профильный сервис с толковыми мастерами.В процессе ремонта было обнаружено-цепь растянута, маслосъёмные колпачки -дубовые,движок чистый(со слов мастера), пробег 110000 км.Результат- по моим ощущениям движок задышал. стал работать тише, машина начала ехать бодрее, густой дым из выхлопной на холостых прекратился.Я доволен результатом, ну ,а по расходу масла буду наблюдать, после отпишусь! Как-то так!!

Аватара пользователя

Ковалев
Участник
Участник
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 21:23
Реальное имя: Константин
Машина: Vesta CW 1.6
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 27 раз
Возраст: 47

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Ковалев » 12 сен 2018, 13:44

А я тоже все заменил и продал свой Пикассо. Хотя цепь не растянута была, колпачки МСК не дубовые, сказали как новые. У нас масло жрет двигатель не из-за МСК чаще, а из-за элипсности цилиндров. Так как нет гильз в цилиндре. И кольца на поршнях совсем проволочки, залегают, вот масло и уходит.

Аватара пользователя

jeepers
Участник
Участник
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Орск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 37

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение jeepers » 12 сен 2018, 17:06

Ковалев, это как проверяли?
No comments...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»