Цепь ГРМ

Ответить

scorpio
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 авг 2019, 18:31
Реальное имя: vitaliy
Машина: c3 picasso 2010 115л.с. мкпп

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение scorpio » 22 авг 2019, 16:58

это на 4 стр. сообщение as80 прочитал


scorpio
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 авг 2019, 18:31
Реальное имя: vitaliy
Машина: c3 picasso 2010 115л.с. мкпп

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение scorpio » 01 сен 2019, 19:30

После замены цепи и мск вырос расход бензина на 10-15%, ошибок на дисплее приборной панели нет. Причина?

Аватара пользователя

Sametc
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 23:37
Реальное имя: Руслан
Машина: C3 picasso, 2010
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза
Возраст: 41

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Sametc » 22 сен 2019, 10:41

Что то я вообще запутался.У меня пикас 1.4,там цепь или ремень ГРМ???https://avtoexperts.ru/question/citroen ... -tsep-grm/

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 302 раза
Возраст: 39
Контактная информация:

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Stayer » 22 сен 2019, 11:51

Sametc, у всех цепь.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Sametc
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 23:37
Реальное имя: Руслан
Машина: C3 picasso, 2010
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза
Возраст: 41

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Sametc » 23 сен 2019, 01:07

Слава богу.Лишний раз убедился,что статьи в нете пишут неадекваты!После того как я ткнул ссылку,человек исправил косяк...

Аватара пользователя

AS80
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 20:25
Реальное имя: Артем
Машина: C3 Picasso 1.6 Confort МКПП
Откуда: Калуга. Товарково
Поблагодарили: 10 раз
Возраст: 42

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение AS80 » 11 дек 2019, 23:22

Приветствую, коллеги.

В дополнение
Изображение

Изображение

Это причина дизеления. Износ всех четырех втулок верхних шеек шатунов. Износ я вам скажу не детский - около 1 мм, втулки съело до мяса (тело шатуна). При этом кроме дизеления машина ни какого беспокойства не вызывает - расход топлива, масла в норме, динамика в норме, ошибок нет. С этим дефектом она прошла порядка 130 000 км. И не это стало причиной переборки мотора.
Изображение

https://www.coralorder.com/ru/registration/?REF_CODE=617640453109 


kasim
Участник
Участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение kasim » 14 май 2020, 16:59

Как уже писал, заменил МСК, цепь и все что нужно было заменить, кроме звездочек распредвалов. Когда завёл на х.ходу работала минут 10 может быть и больше, двигатель прогрелся до 102 градусов. Ошибок ни каких не было. Думаю ну не может быть так. Поехал на мойку. Обратил внимание, что повышенный расход. Когда выехал с мойки включился вентилятор. В гараже снимаю ошибки Р0011 и Р11А9 все по впускному фазовращателю. Оставил до утра остывать, утром проверю фазы.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 302 раза
Возраст: 39
Контактная информация:

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Stayer » 29 авг 2020, 21:56

Для справки. EP3 2010 года, пробег под 160 тыс. Вытяжение цепи по самодельному имитатору натяжителя - 76,0 мм. Взял на замену комплект от INA с номером 559010410 за 3500 р. Почему-то ни exist, ни emex его как аналог оригинальному номеру цепи не предлагают (зато предлагают несколько других или гораздо более дорогостоящих, или безродных), но в применимости наш автомобиль указан. Да и выбирал я его на официальном сайте INA по наводке мастера. В комплекте: цепь, натяжитель гидравлический с уплотнительным кольцом, натяжитель пластиковый, успокоитель передний пластиковый, успокоитель верхний и тюбик Ликвимоливской смазки с инструкцией. Больше ничего нет, звёздочку я отдельно оригинальную покупал, а болты думаю старые оставить, заменив при необходимости только резиновые уплотнители. На всех деталях есть маркировка INA, в том числе и на цепи.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 302 раза
Возраст: 39
Контактная информация:

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Stayer » 07 сен 2020, 23:09

Обнаружилась неприятность с комплектом замены цепи INA 559010410 - у переднего успокоителя отверстие под верхний болт крепления оказалось смещено вверх относительно заводского успокоителя на порядка 10 мм, что не смотря на его вертикальную овальность не дало возможности закрепить успокоитель. Да ещё и плюсом к этому усики на нижних проушинах, которыми успокоитель шарнирно соединяется с натяжителем (у того в этом месте под усики успокоителя есть пазы) расположены не под тем углом, что не давало им правильно соединиться. Пришлось успокоитель оставить старый, он с новым натяжителем сочленился как надо. При всём при этом данный комплект буквально накануне моего ремонта ставился на EP6 от 308 Пыжа и там всё было нормально. Какой-то недобрый звоночек... В общем, если кто-то решится тоже взять этот комплект, имейте ввиду: если усики на успокоителе расположены как на фото, значит скорее всего он косячный. Проверить это можно прямо в магазине, попробовав соединить их с пластиковым натяжителем из этого же комплекта и вернуть в случае неудачи.
IMG_20200907_181123.jpg
Сначала возникло предположение, что успокоитель просто от какого-то другого двигателя (дизельного, например, хотя там вроде как ремень), но погуглив номер, отлитый на самом успокоителе (552011510) выясняется, что он является аналогом оригинального успокоителя 0818.40 от бензиновых двигателей и входит в вышеуказанный комплект. Но зайдя на страницу описания этого комплекта на вроде бы как официальном сайте: https://webcat.schaeffler.com/web/schae ... 6382&csc=1 я увидел, что на фотографии успокоителя усики действительно расположены повёрнутыми на 90 градусов относительно моего успокоителя (сужу по одним и тем же проушинам, ибо у передней и задней проушин усики сами по себе друг относительно друга повернуты на 90 градусов).
552011510_jpg.jpg
И также видно, что верхнее крепёжное отверстие также должно быть расположено ближе к каналу прохождения масляного щупа. И не должно быть отверстия посередине этого канала, какое есть в моём успокоителе. В общем, напутали там что-то узкоглазые арийцы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Тацинский
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 17:00
Реальное имя: Олег
Машина: С3 Пикассо
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Тацинский » 18 окт 2020, 07:01

Добрый день всем. Скажу про свой авто, пробег 280 тыс, цепь еще не менял. Недавно двигатель затарахтел, во 2 и 3 цилиндрах сверху свечей было масло, понятно, заказал прокладку клапанной крышки, свечи, все поменял, ошибка исчезла двигатель работает ровно, но при вскрытии крышки было видно что натяжитель цепи уже на максимуме. Надо менять однозначно. Еще кто может сказать почему так же были свалены со своих мест коромысла 2 и 3 цилиндра? Хорошо еще ни чего не разбило, так как в таком режиме ехать пришлось еще 100 км до дома и доехал)

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 797 раз
Возраст: 75

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение жан » 18 окт 2020, 22:24

Тацинский, коромысла могли свалиться из за отказа их гидрокомпенсаторов.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


mstromylo
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 23:40
Реальное имя: Максим
Машина: C3 picasso.2013. МКА EP6c. Exclusive
Поблагодарили: 1 раз

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение mstromylo » 30 мар 2021, 13:58

Ребята, подскажите по замене Цепи.
Вопрос: Нужно ли после замены перепрошивать/ настраивать бортовой комп ?
Т.е. если будет замена цепи - то мастера сами его перепрошьют или все гладко будет просто цепь поменяют.
Читал что ошибку выдает после замены.
Автомат, 2013, бензин. сейчас пробег 121 тыс.
Кто-то может совет даст подскажите про замену цепи
Заранее благодарю ;)

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 490 раз

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Снег » 30 мар 2021, 14:28

Не нужно. Если только ошибки были - сбросить их...


dimok43
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
Реальное имя: Дмитрий
Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 10 раз

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение dimok43 » 30 мар 2021, 23:16

mstromylo, Единственное - у меня после замены грм, в аварийный режим двигатель ушел (вентилятор вкл и не выкл). После нескольких перезапусков все вернулось в норму.


yarburg
Гость
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 23:21
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Поблагодарили: 2 раза

Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение yarburg » 26 авг 2021, 06:02

Из всего набора INA 559010410,достаточно взять одну лишь цепь 553017010,думается мне ,что в оригинальном комплекте она и поставляется,остальное все в оригинале выйдет дешевле.У меня вышло 5700 ,вместе сальником ,ПКК, шестерней колена,и болтом.

Отправлено спустя 7 минут 44 секунды:
В дополнение.Парни ,может у кого осталась приспособа для фиксации распредвалов,лежит без дела,я прикупил бы. :greedy:

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»