Страница 19 из 29

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 18 окт 2017, 10:17
Hron
Лучше поменять.

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 03 ноя 2017, 11:51
Greyfish
Вот и я поменял цепь. Менял по пробегу, 120т.км. Где-то встречал рекомендацию.
Ошибки отсутствовали. Я про те, которые машина сама может показать. Всяких там разных считывателей у меня нет.
Ехала вполне себе нормально, но уже ни как с магазина. Были подергивания и плохо разгонялась на самых низах.
Был шум цепи. После замены стало гораздо тише, но стало слышно шум натяжных роликов :-)
Расход бензина стал нормальным, примерно как при покупке. Продолжаю наблюдать.

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 11 дек 2017, 15:22
winxp1970
Появился новый Арт. цепи ГРМ Citroen/Peugeot 9822827080 вроде как нового образца. Стоит подешевле. Стоит ли брать. Кто нибудь сталкивался или ставил. Боюсь ошибиться, или все таки переплатить и взять старый Арт. Citroen/Peugeot V861831880 ?????

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 11 дек 2017, 16:38
Ковалев
Greyfish, блин. У меня уже 133000. Нужно менять что-ли? Вроде симптомов нет. Или не ждать?

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 11 дек 2017, 18:15
alol
Ковалев писал(а): Greyfish, блин. У меня уже 133000. Нужно менять что-ли? Вроде симптомов нет. Или не ждать?
145000 почти. Пока и не,думаю., Едет хорошо, масло ест мало. Грамм 200 на тыс.. Гоняю.

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 11 дек 2017, 20:08
Ковалев
alol, спасибо, успокоили

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 11 дек 2017, 22:34
Снег
Ковалев писал(а): Greyfish, блин. У меня уже 133000. Нужно менять что-ли? Вроде симптомов нет. Или не ждать?
При пробеге в 195 000 я ещё не менял.

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 12 дек 2017, 05:20
EUtyupin
Снег писал(а): При пробеге в 195 000 я ещё не менял.
Двигатель 1,4???

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 12 дек 2017, 06:27
Снег
Нет, 1,6.

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 17 дек 2017, 10:07
oleg_maksimov
winxp1970 писал(а): Появился новый Арт. цепи ГРМ Citroen/Peugeot 9822827080 вроде как нового образца. Стоит подешевле. Стоит ли брать.
Я ставил себе по этому артикулу. Подходит без вопросов. На счет нового образца это врятли, тоже самое с другим номером.

Цепь ГРМ

Добавлено: 11 июн 2018, 10:05
elgrand0064
skorohod писал(а):
23 янв 2014, 19:45
Я первый раз такую вижу. По пробегу - не отходит наша цепь 350 тысяч ни у кого. 200%. Они с моего то пробега были в шоке, т.к. за все время не менял ни цепь, ни помпу, ничего такого. Расходники... В среднем как они говорят, цепи ходят 40-60 тысяч.
На моём пикасе пробег 330000 цепь не менял, но уже задумываюсь, а когда читаю ваши посты вообще страшно ездить становиться....

Отправлено спустя 6 минут 9 секунд:
Nerpiks писал(а):
23 янв 2014, 23:07
Основные факторы, влияющие на срок службы цепи ГРМ:

• Давление, уровень и качество моторного масла
• Резкое раскручивание двигателя
• Перевозка прицепов и тяжелых грузов
• Езда на повышенных оборотах
• Езда в черте города и в пробках
Из этого списка я только прицеп не таскаю, а так всё остальное про меня.....

Цепь ГРМ

Добавлено: 11 июн 2018, 11:12
жан
Вообще то основным фактором износа цепи является качество моторного масла (в первую очередь редкая замена его). А насчёт нагрузки - это скорее теоретические измышления,- цепь крутит р.валы, а не колёса. Связи с колесами у цепи НЕТ!
По поводу замены цепи через 40 тыс. то это скорее развод сервиса... правда была инфа про низкое качество цепей в первые годы выпуска. А редкая замена масла через 20 тыс. тоже может спровоцировать резкое сокращение ресурса цепи.

Цепь ГРМ

Добавлено: 15 июн 2018, 21:54
Снег
жан писал(а):
11 июн 2018, 11:12
А насчёт нагрузки - это скорее теоретические измышления,- цепь крутит р.валы, а не колёса. Связи с колесами у цепи НЕТ
Вот! Вот тоже так всегда считал, что резкое раскручивание двигателя на износ цепи влияет весьма косвенно.

Цепь ГРМ

Добавлено: 16 июн 2018, 00:18
Stayer
Вот тут я не согласен. Что есть износ цепи? Это стирание втулок звеньев цепи как изнутри об штифты, так и снаружи об зубья звёздочек, а также неупругая деформация от сжатия. Стирание происходит от трения. В виду того, что это трение качения, сила трения зависит от скорости качения, а при ускорении эта зависимость квадратичная. Плюс к этому, с ростом скорости увеличивается и сила воздействия, источником которой является крутящий момент двигателя. То есть, от нагрузки, приложенной к колёсам, износ цепи зависеть, как у мотоцикла, не должен. Но от резкого раскручивания цепь однозначно страдает сильнее, при этом, чем выше крутящий момент, тем сильнее страдает. По идее на 120 сильных EP6 цепь должна ходить максимум 100 тыс.

Цепь ГРМ

Добавлено: 16 июн 2018, 01:32
жан
Stayer писал(а):
16 июн 2018, 00:18
Но от резкого раскручивания цепь однозначно страдает сильнее, при этом, чем выше крутящий момент, тем сильнее страдает.
нагрузка при раскручивании валов зависит от их массы ( момента инерции) и углового ускорения, крутящий момент двигателя здесь не при делах... Какое то влияние ускорение конечно даёт, но под нагрузкой двигатель раскручивается довольно медленно и влияние на износ здесь ничтожно....
Приятно читать размышления молодого человека на технические темы.... Не все ещё в маганагеры поддались. :good: