Страница 1 из 18
Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)
Добавлено: 18 янв 2012, 10:51
Aleksei-63rus
Приветствую всех форумчан. Столкнулся вчера с такой проблемой, загорелась лампа перегрева двигателя. А\м С3Пикассо, 1,4 л. Эвакуировали в сервис( я сам из Самары, а оказался в Наб.Челнах), сегодня утром вердикт был окончательный, замена термостата. У меня накрылся датчик темп-ры двигателя, на улице -8, а он показывает +30.(датчик встроен в термостат). Эта железяка появится в Н.Челнах не раньше 25,01,12. Позвонил в Самару, они решают вопрос о возможности "дать в займы" ентот термостат. Вопрос: можно ли вместо этого датчика прикрепить к примеру термопару, что бы мозг видел нормальную темп-ру и спокойно доехать до дома, где его без проблем заменят???
Способы решения проблемы:
Aleksei-63rus писал(а):термостат с датчиком и всеми прокладками ( я такой покупал, проехал более 60000 км - все ОК)
код - V7 645 580 80 - 1790 руб (оригинал) в Экзисте
.......................................................................................................................................................................................
mister_ris писал(а):В общем пришел на днях ДТОЖ, пригласили на замену. Данного решения я в данной теме еще не видел, действительно в термостат с интегрированным датчиком просто в технологическое отверстие для стравливания воздуха был установлен датчик температуры который конструктивно выглядит как пробка которая там была, только с интегрированной проводкой
IMG_20140721_181136.jpg
Код датчика 9805884680. Цена
3000 рублей
Сервисмены сказали что в новые машины вновь ставят термостаты с интегрированным датчиком. Типа "под отзывную попадала лишь определенная партия термостатов" на вопрос, а что же за мегаглюки у меня ( то занижает на 20 градусов, то завышает в +) сказали "а у вас другая история". Ну другая так другая, лишь бы уникальный датчик температуры за 3тыр так не глючил не загаживая бензином, при безуспешных попытках завестись, катализатор по утрам и пугая страшным STOP.
Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)
Добавлено: 20 янв 2012, 16:26
Aleksei-63rus
Приветствую всех! Я добрался до дома, уложился ровно за 5 часов. Стоп ни разу не загорелся, но вентилятор работал все время. Завтра утром к ОД поеду на замену. Утром когда пришел за машиной, попросил у Н.Челнинских дилеров глянуть на этот термостат, фото конечно не сделал, но рассмотрел основательно. Термостат не электронно управляемый, т.е. заслонка (клапан или как он там называется?) открывается от температуры, а датчик двойной, т.е. на 1 на приборку( я так понимаю), а второй скорее всего на вентилятор. Так же прежде чем завести авто, отключили + клемму на 10 мин, для обнуления, на всякий пожарный. И о чудо! все рабтало в штатном режиме, без ошибок. После нагрева, уже на трассе я остановился проверить вентилятор, а он молотил на мах. скорости. Дилеры в Н.челнах бестолковые, не знают ни чего, даже как посмотреть оставшийся пробег до ТО. После замены еще отпищусь, всем удачи.
Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)
Добавлено: 02 мар 2012, 18:17
Nerpiks
ХОРОШАЯ НОВОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ!
Моя последняя переписочка с Московией
Моё письмо:
Здравствуйте!
Автомобиль приобретен в мае 2011 года. В ноябре 2011 по отзывной был заменён патрубок рециркуляции картерных газов. Больше с автомобилем не было никаких проблем. С 15 февраля этого года, при низких температурах, "на холодную" автомобиль стал заводиться с 3-6 раза, синий индикатор температуры двигателя не горит. Такого никогда не было, ибо даже при -25 градусах ниже нуля, машина заводилась с первого раза. Машину по записи 21.02.2012 я оставил Мурманскому дилеру. 25.02.2012 я приехал её забрать. Через 5 суток мне выдали распечатку диагностики автомобиля, которая показывает, что неисправности нет, за диагностику я заплатил 500 руб.. Двигатель всё так же плохо заводится, синий индикатор всё так же не горит, о чём я указал в акте приема. На мои доводы, что причины явно указывают на неисправность датчика охлаждающей жидкости в блоке термостата, мастер объяснил, что для его замены нужны основания, на данный момент у меня их нет. Я не стал оспаривать предоставленную мне услугу на месте, ибо не вижу смысла делать это с мастером, который наверняка "связан" по работе какими либо производственными и корпоративными инструкциями. Поэтому к ВАМ у меня два вопроса:
1. За что я заплатил 500 рублей? За диагностику, которая ничего не выявила и мне вернули автомобиль с той же неисправностью? Мне хотелось бы услышать обоснование взымания с меня оплаты, автомобиль гарантийный.
2. Огромное количество автомобилей Ситроен, не только моей модели, столкнулись с неприлично большим количеством отказов датчика охлаждающей жидкости в блоке термостата. В сети интернет, на форумах владельцев авто симптомы этой неисправности описаны давно и очень подробно. Получается в моём случае нужно эксплуатировать автомобиль до тех пор, пока датчик окончательно выйдет из строя, вызывать эвакуатор в закрытый (хочу заметить нужен пропуск) город, отпрашиваться с работы, портить нервы... Неужели привезти машину из другого города дешевле, чем новый термостат, и когда я машину сам предоставляю? Мне интересно это чья политика, Ваша или дилера на месте? До сих пор у меня не было нареканий к дилеру, проблемы которые возникли всего один раз, при покупке авто, решились цивилизованно, обоюдными переговорами. Сейчас даже не знаю кого винить, поэтому вопросы задаю Вам.
ИТОГ: В данный момент эксплуатирую автомобиль с неисправностью, хотя в полученной мной карте диагностики он позиционируется как исправный. Для того, чтобы сделать диагностику, машину пришлось оставить на 4 суток, причина - пришли термостаты и все, кто до этого их ждал привезли свои машины на ремонт. Отсутствие термостатов на складе порождает очередь в сервис, их (термостаты) что, уже не успевают изготавливать? Сколько лет ещё нам, владельцам этих автомобилей мучиться с этой запчастью? На мой взгляд концерну пора просто уже извиниться перед владельцами за эту недоработку, заняться модернизацией этого узла и его внеплановой заменой.
Да, и пожалуйста не пишите мне в ответе фразу: "Спасибо за Ваше внимание, проявленное к марке CITROEN." Я внимания не проявлял, я просто 9 месяцев назад купил готовое изделие марки CITROEN за 680000 руб., за эти деньги и в этот срок, мне хотелось бы внимания к себе.
О покупке не жалею, но сейчас меня упорно заставляют это сделать.
ОТВЕТ КОЛЯНА
Уважаемый Вадим, добрый день!
Благодарим Вас за обращение в службу поддержки клиентов CITROEN!
Мы понимаем Ваши чувства и сожалеем о неудобствах из-за возникшей неисправности.
Информация о Вашем обращении была доведена до руководства дилерского центра для рассмотрения. Дилер сообщил нам, что связался с Вами и пригласил в дилерский центр. Автомобиль будет тщательно продиагностирован, и в случае подтверждения неисправности датчик температуры будет заменён.
Мы надеемся, Вы останетесь довольны оказанной поддержкой.
Пожалуйста информируйте нас о новостях по Вашему случаю. Мы со своей стороны проследим за ремонтом и проконтролируем качество оказанных услуг.
По вопросу решения вопроса в широком смысле – информация уже находится в техническом отделе CITROEN, и в ближайшее время будет разработан более надежный узел корпуса термостата. В дальнейшем деталь будет заменена на всех автомобилях CITROEN бесплатно для владельцев.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по работе дилеров или эксплуатации автомобиля, Вы всегда можете связаться с нами!
Спасибо за выбор марки CITROEN и за Ваше понимание!
С наилучшими пожеланиями,
Николай Беляев
Специалист по взаимодействию с клиентами
CITROEN РОССИЯ
Email: info.ac.ru@citroen.com
Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50
Для меня нет ничего нового и радостного
А для всех замаячила хоть какая то надежда
Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)
Добавлено: 14 мар 2012, 19:55
Юниан
Интересная информация от ОД по поводу взаимозаменяемости корпуса термостата образца 2009 г и 2010-11 гг. (только что по телефону)
На машинах с термостатом обр. 2010 г (с интегрированным датчиком) поменялась полярность на контактах датчика и сменился софт (ПО) по сравнению с машинами 2009г. Причём сопротивление у датчиков обр. 2010 г иное, нежели у датчиков обр. 2009 г. Сами корпуса (посадочные места) не менялись.
Так что решить проблему, простой переустановкой термостата старого образца, не удастся.
Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)
Добавлено: 16 апр 2012, 10:57
Nerpiks
Напишу еще здесь... Вчера общался с дилером. ХРанцузы признали именно инженерный косяк с ДОЖ. Деталь старого образца больше устанавливать не будут, реально установку запретили. Ждут новый термостат, который по определению закрывает проблему с ДОЖ. Ждем... Сначала меняют тем, у кого проблемы, потом всем остальным по отзывной
Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)
Добавлено: 04 дек 2012, 16:20
n-di
датчик целый, сегодня долез до него и померил сопротивление при -10 на улице выдало 28КОм, что очень похоже на правду. Отключил датчик и машина сразу выдает перегрев, воткнул в разъем сопротивление 16КОм, что соответствует 0 C, тоже перегрев, воткнул 400 Ом это уже прогретый двигатель сразу выдает перегрев. Чувствую, что надо искать по проводке куда он уходит и прозванивать её полностью.
Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)
Добавлено: 06 дек 2012, 22:14
Aleksei-63rus
n-di писал(а):датчик целый, сегодня долез до него и померил сопротивление при -10 на улице выдало 28КОм, что очень похоже на правду. Отключил датчик и машина сразу выдает перегрев, воткнул в разъем сопротивление 16КОм, что соответствует 0 C, тоже перегрев, воткнул 400 Ом это уже прогретый двигатель сразу выдает перегрев. Чувствую, что надо искать по проводке куда он уходит и прозванивать её полностью.
В него (датчик) попадает антифриз и это мешает ему правильно работать, не заморачивайтесь. Тут поможет только новый термостат.
Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)
Добавлено: 23 дек 2012, 12:11
n-di
исправность датчика можно проверить замерив на нем сопротивление:
0 °C 16325 Ом
20 °C 6245 Ом
40 °C 2660 Ом
60 °C 1245 Ом
80 °C 630 Ом
100 °C 340 Ом
Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)
Добавлено: 24 дек 2012, 06:27
n-di
инструкция по продувке есть в посте
http://www.c3-picasso.ru/viewtopic.php? ... 97#p106259
есть винтик, а есть еще на печке колпачок.
Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)
Добавлено: 30 дек 2012, 17:41
Nerpiks
Там же на фото всё видно, конечно совпали. Да, и со временем все равно купил
запасной корпус на панель (парприз) для установки бортового компьютера.
Т.е. нужно изначально брать комп в этом корпусе.
Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)
Добавлено: 02 янв 2013, 20:11
MegaVolt
арсений 65 писал(а):Господа , кто дружит с электроникой, может нарисует схемку , как преобразовать показания сопротивления в показания температуры? Конечно. можно тупо вывести на панель ОМ-метр.,и ориентироватся по его показаниям, но на мой взгляд , это не комильфо!
Если очень напрягает отсутствие показаний температуры ОЖ, то самый дешевый способ купить и инсталлировать такой термометр:
http://www.ebay.com/itm/Digital-Blue-LC ... 35b3d33055
самый простой способ подцепить на диагностический разъем БК. Из всех БК, которые я юзал, мне больше всего понравился Престиж:
http://microline.ru/products/Car-Computers/Universal/
Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)
Добавлено: 01 мар 2013, 13:29
северянин зеп
Вот и меня постигла эта участь,при включении зажигания загорается красная лампа и стоп, но потом гаснет и не чего не горит, но и не заводится. Гарантия кончилась 23.02.13.,а на 06.03.13. записался на отзывную замену термостата, до дилера 150 км. Что посоветуете?
Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)
Добавлено: 02 мар 2013, 20:22
Aleksei-63rus
Едь спокойно, я год назад 400км отмахал, двиглу ни чего не будет, просто вентилятор постоянно работает и все, термостат работает как надо, а ошибка от датчика темп-ры в мозгах, вот и горит ошибка. Самое главное на работе двигателя ни как не сказывается. И на всякий случай двигло не глуши. Удачи.
Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)
Добавлено: 16 мар 2013, 10:47
Ran163
Простое решение запуска машины с неработающим датчиком ОЖ на термостате.
Там к датчику на термостате подходит 4-х контактная колодка с проводами. Контакт номер 4 – информационный, он как раз и дает нужное сопротивление.
Секрет чуда! Сняли разъём с датчика и завели машину. Всё! Всё!!! После прогрева поставили провода на место – заводится. Вечером из магазина вышли, машина за 6 часов остыла, опять не заводится. Сняли провода, завелась. Правда горит красным светом термометр и слово STOP. Но ехать можно.
Всем пожалуйста!
Раниль! Ничего не надо раскидывать. Всё в "цвет" ! Чуть подредактировал. Добавил в FAQ. Юниан.
Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)
Добавлено: 22 ноя 2013, 07:33
vchernilov