Застревает рычаг КПП

Ответить
Аватара пользователя

sidorenko_andrey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:15
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 Picasso, 2011, 115л.с. МКПП Excluzive
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 36

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение sidorenko_andrey » 13 янв 2017, 15:07

авса писал(а): Коллеги, а я у себя заметил такую неисправность. Утром при выезде из гаража, нажав сцепление на незаведенном автомобиле, я не смог выключить передачу. Рвать не стал. При нажатом сцеплении завожу двигатель, после чего легко выключаю передачу т.к. сцепление "сработало". Но это не все. За последний месяц, несколько раз, при движении автомобиля, при нажатии сцепления я не мог выключить передачу. Приходилось несколько раз нажимать сцепление и прилагать усилие для выключения передачи. Это повторяется эпизодически. В остальное же время сцепление с КПП работают корректно. Я ничего не предпринимал пока для выявления появившегося "сюрприза", хотя понимаю, что это звоночек и надо искать причину. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
У меня тоже самое было, долго мучался. Сервисмены что только не советовали менять :%)
По итогу сменил тормозуху, масло в коробке и смазал троса КПП попутно их немного отрегулировав по длине из салона. Настроил все чётко. Уже года полтора всё хорошо. Кстати закусывать почти перестало после смены тормозухи после 60.000 пробега. Ну после замены масла и смазки тросов так вообще всё гуд. А вообще там из салона можно настроить очень точно "недовключение" и прочие закусы рычага как в вертикали так и в горизонтали(нейтрали)

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 271 раз
Возраст: 35

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Egorch » 13 янв 2017, 15:09

sidorenko_andrey писал(а): закусывать почти перестало после смены тормозухи после 60.000 пробега
А сколько времени до этого эксплуатировалась? Ибо тормозуха по пробегу не меняется! :pardon:


Васька
Участник
Участник
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Васька » 13 янв 2017, 15:39

В связи с примерзанием троса ручника в зимний период, стараюсь так же ставить на передачу. Из всех, вторая после стоянки легче всего выходит. Замечено только, что после стоянки если заводить на передаче с выжатым сцеплением то авто немного "шевелится" в перёд, видать недовыжим. Комплект приобретён жду тепла, буду разбираться. Пробега даже 40 тык нет.

Аватара пользователя

sidorenko_andrey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:15
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 Picasso, 2011, 115л.с. МКПП Excluzive
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 36

Re: Застревает рычаг КПП

Непрочитанное сообщение sidorenko_andrey » 14 янв 2017, 14:43

Egorch писал(а):
sidorenko_andrey писал(а): закусывать почти перестало после смены тормозухи после 60.000 пробега
А сколько времени до этого эксплуатировалась? Ибо тормозуха по пробегу не меняется! :pardon:
60.000 и эксплуатировалась. В интернете очень много статей про гигроскопичность тормозухи. Я на каждом своём авто меняю раз в 2 года, а то и чаще. А то что масло в коробку и тормозуха залиты на весь срок эксплуатации так бред бредячий или маркетинговый ход от пежоситроена чтоб вы после гарантийного срока купили новый авто. Вы смените эти жидкости и посмотрите какие изменения произойдут с вашим авто, вопросы отпадут сами собой. Тем более стоит это копейки. И кстати после замены тормозухи более равномерный износ колодок начинается. А то до этого внешние целые, а внутренние в ноль почти.

Отправлено спустя 6 минут 52 секунды:
Васька писал(а): В связи с примерзанием троса ручника в зимний период, стараюсь так же ставить на передачу. Из всех, вторая после стоянки легче всего выходит. Замечено только, что после стоянки если заводить на передаче с выжатым сцеплением то авто немного "шевелится" в перёд, видать недовыжим. Комплект приобретён жду тепла, буду разбираться. Пробега даже 40 тык нет.
Поменяй тормозуху сначала и масло в коробке, а комплект оставь на случай реальной поломки))))))


Васька
Участник
Участник
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Застревает рычаг КПП

Непрочитанное сообщение Васька » 16 янв 2017, 10:03

Дело в том, что у меня при отпущенной педали сцепления чего то тарахтит, педаль выжимаешь - тишина. Сервисмены говорят, что это норма. Очень надеюсь, что это диск сцепления разбит. Масло смотрел, через контрольное отверстие вытекает чистенькое, тормозную нужно менять.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Re: Застревает рычаг КПП

Непрочитанное сообщение Melior » 16 янв 2017, 10:52

Васька писал(а): Дело в том, что у меня при отпущенной педали сцепления чего то тарахтит, педаль выжимаешь - тишина.
Сервисмены правильно говорят - у всех тарахтит... у кого-то через 10 тыс, у кого-то через 100 тыс, у кого-то сильно, у кого-то еле слышно. Почитайте ветки про BVM5 на других форумах... многие пытаются бороться с этой проблемой, но решения по сути нет. Сервисы признают это нормальной работой... и в общем-то они правы - моя гремит уже 3 года и 30 тыс км, пока никаких ухудшений нет. Да и смысл рыпаться, когда из салона все равно ничего не слышно :smile:

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Застревает рычаг КПП

Непрочитанное сообщение Stayer » 16 янв 2017, 13:02

Может такое быть, что вилка в выжимном не плотно сидит и он бьётся об неё без нагрузки? :unknown:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Васька
Участник
Участник
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Застревает рычаг КПП

Непрочитанное сообщение Васька » 16 янв 2017, 13:13

Да и смысл рыпаться, когда из салона все равно ничего не слышно :smile:[/quote]
У меня слышно.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Застревает рычаг КПП

Непрочитанное сообщение жан » 16 янв 2017, 14:14

Stayer писал(а): Может такое быть, что вилка в выжимном не плотно сидит и он бьётся об неё без нагрузки? :unknown:
Очень вероятно, биение скорее всего из за деформированных лепестков корзины ( расположились на разной высоте) и цепляют выжимной. Еще деформация увеличивает свободный ход выжимного и, соответственно уменьшает рабочий ход. Результат- недовыжим и, соответственно, затрудненное включение передач. Ситуацию может усугубить отсутствие смазки на шлицах.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Re: Застревает рычаг КПП

Непрочитанное сообщение Melior » 16 янв 2017, 15:51

жан писал(а): Очень вероятно, биение скорее всего из за деформированных лепестков корзины
У меня как тарахтело до замены сцепы и капремонта МКПП на 70 тыс, так и после тарахтит :(

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Застревает рычаг КПП

Непрочитанное сообщение Stayer » 16 янв 2017, 19:47

жан писал(а): биение скорее всего из за деформированных лепестков корзины ( расположились на разной высоте) и цепляют выжимной. Еще деформация увеличивает свободный ход выжимного и, соответственно уменьшает рабочий ход.
Так ведь деформируются лепестки внутрь корзины, а не наружу. Только при такой деформации увеличивается свободный ход выжимного, но тогда наружу торчат лишь недеформированные лепестки, причём не дальше, чем с нуля. Так что прогиб лепестков вряд ли может являться причиной биения выжимного о них. А вот если корзину по какой-то причине повело, даже недеформированные лепестки могут начать торчать наружу дальше расчётного расстояния, и вот тогда они могли бы касаться выжимного в отпущенном состоянии. Но тогда бы наверняка и сцепление как зря работало.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Андрей Викторович
Опытный
Опытный
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 115 раз

Re: Застревает рычаг КПП

Непрочитанное сообщение Андрей Викторович » 29 дек 2017, 13:36



haris
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 16:05
Реальное имя: Саня
Машина: С3
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Застревает рычаг КПП

Непрочитанное сообщение haris » 14 янв 2018, 20:19

Андрей Викторович, а как дальше добираться до тросов? Хотелось бы видеть в действии. Спасибо
з.ы. а то все посты старые - вместо фотографий только надписи "изображение". Хочется видеть, как снимается кожух ручника и "борода" под чехлом рычага переключения передач. Никак не хочется что-нибудь отломать...


vikon1982
Гость
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 09:49
Реальное имя: Виктор
Машина: С3 picasso,2010,115л.с. МКПП Exlusive

Застревает рычаг КПП

Непрочитанное сообщение vikon1982 » 20 авг 2018, 08:57

Привет всем владельцам С3П. Столкнулся с проблемой "плохого" переключения передач. Проблема с "выдёргиванием" рычага КПП из 5-й в нейтраль. Где-то 3-4 раза из 10 выключений происходит следующее: рычаг вытягиваешь из положения 5-й передачи как из теста, причем при прохождении нейтрального положения усилие не ослабевает, а влево рычаг не уходит, а влетает в заднюю передачу (слышно конечно вой недовольных синхронизаторов), и уже из задней, при движении вперед "тесто" отпускает рычаг ПП и он уходит влево, в родное положение между 2-й и 3-ей. Кто-нибудь наблюдал такое явление на Павлуше?

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

Застревает рычаг КПП

Непрочитанное сообщение vikozr » 20 авг 2018, 19:40

Вся тема про это...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»