Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)

Ответить

tunguska
Участник
Участник
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
Реальное имя: Михаил
Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 42

Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение tunguska » 20 апр 2020, 16:19

Засопливел сальник, буду менять, за одним и проверю шкивы и помпу на люфт. Купил виктор рейнз, в инструкции нарисовано после замены выждать 4 часа, потом старт. Честно говоря первый раз такое вижу. Объяснить кто может?

Отправлено спустя 35 минут 17 секунд:
Вот картинка

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
А на первой страницы инструкции вот такая картинка:

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Это типа надо на сухую садить? На драйве кто-то пишет обезжиривал всё, что-то я вообще в замешательстве.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение жан » 21 апр 2020, 03:26

tunguska, этот сальник без пружинки внутри, уплотнение только за счёт упругости материала, который должен дать усадку после монтажа. А на сухую- чтобы лучше притерся к валу.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

alex58
Участник
Участник
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
Реальное имя: Алексей
Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: пенза
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 35 раз
Возраст: 37

Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение alex58 » 26 апр 2020, 21:31

tunguska писал(а):
20 апр 2020, 17:00
Честно говоря первый раз такое вижу. Объяснить кто может?
первый раз сам можешь сальник запороть. Там нет ограничителя, сальник сажается вровень с блоком и не микрона дальше, оправку всётаки я считаю лучше немного смазать, иначе сальник на вал и одновременно попадание внешнего диаметра, не получится сделать без повреждения сальника.
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.


tunguska
Участник
Участник
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
Реальное имя: Михаил
Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 42

Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение tunguska » 09 июл 2020, 21:32

Короче сальник остался лежать до востребования. Отмыл движок кисточкой и поездил день, снятые шкивы отмыл уайтспиритом, особенно шкив коленвала внутри . И гитара перестала греметь, а помпа загудела. Через день увидел что парит помпа , а сальник коленвала ни при чём. Поставил долз , ни чего не гудит и не парит. Моё мнение-шкив КВ надо регулярно промывать, т.к. из-за резины передаёт вибрацию и убивает всё по цепочки.
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»