Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)

Ответить
Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 324 раза
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 25 июл 2015, 06:12

Поменял сальник. Спасибо за фотоотчет и пошаговых инструкцию. Пригодились. Сальник покупал оригинал - пришёл в пластиковой коробочке. Оправка в комплекте.
Сняли локер, воткнул 5 передачу, нажал на тормоз, а мастер открутил 3 винта крепления шкива. Сняли шкив, вот такая картина под ним:
2015723093003.jpg
Весь движок сбоку в смеси масла с грязью и песком. Перед снятием старого сальника мастер промыл бочину у движка обычной малярной кистью и бензином до блеска и, только после этого поменял сальник:
2015723094853.jpg
Перед установкой подкрылка мастер даже его промыл водой с автошампунем :)

Вот это подход! И цена порадовала - за работу отдал всего 300 руб. Сальник обошелся в 650 руб.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


armorer
Гость
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 12:13
Реальное имя: Alex
Машина: Berlingo

Re: Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение armorer » 05 авг 2015, 12:17

мужики как так правильно его менять то? чтоб не провернуть двигатель еп6

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 324 раза
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 05 авг 2015, 13:02

Старый выдернул, новый вставил... Без заморочек. Я суеверный, поэтому машину на 5 передачу поставил, а то "вдруг провернет" :-D

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение жан » 05 авг 2015, 14:20

armorer писал(а): мужики как так правильно его менять то? чтоб не провернуть двигатель еп6
Откручиваешь только шкив (3 болта), центральный болт НЕ ОТКРУЧИВАТЬ, тогда ничего не провернется, даже если двигатель покрутить!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 365 раз
Возраст: 53

Re: Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение Hron » 06 авг 2015, 21:26

valdemar2311, а как диагностировал, что именно он течет?

Аватара пользователя

antbug
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:13
Реальное имя: Alex
Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique;
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение antbug » 17 авг 2015, 10:50

Я снял локер для замены ремня доп. оборудования, заметил, что течет сей сальник.
Хотя пробег всего 34 тыс. Маловато.
Перед этим при замене масла криворукие "мастера" перелили масло далеко за отметку max.
Вот думаю могло сальник выдавить из-за избытка масла? Или он просто от избытка масла так избавляется, подождать поездить? Или если продавило, то однозначно под замену?

Аватара пользователя

Egorich
Участник
Участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
Реальное имя: Игорь
Машина: теперь, пешеход
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 79 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение Egorich » 18 авг 2015, 08:53

antbug,
только под замену или выдавило или просто задубел(как у меня).

Аватара пользователя

alex58
Участник
Участник
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
Реальное имя: Алексей
Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: пенза
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 35 раз
Возраст: 37

Re: Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение alex58 » 18 авг 2015, 09:30

Купил новый сальник, внимание, за 950р. оригинал, поменял сам, не первый раз сальники меняю. Всё это делал перед поездкой на море. После замены прокатился 50км дома, всё ок. Настало время поездки, проехал 350км, проверяю состояние, можно рукой залезть и пощупать подтёки, течёт блин, я в шоке :shock: . Позвонил в Воронеж, был по пути, сальник есть, заехал, купил в ситроен центре, в соседнем центре митсубиши мне его поменяли, потому как в ситроен центре не было места для ремонта. Теперь всё гут. Сальник в Воронеже у оффициалов 650р. замена в митсубиши 900р. и 1час времени.
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 324 раза
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 18 авг 2015, 10:13

Hron писал(а): valdemar2311, а как диагностировал, что именно он течет?
Когда менял ремень генератора, заметил, что движок под шкивом коленвала весь в масле с грязью...

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение жан » 18 авг 2015, 11:44

antbug писал(а): Я снял локер для замены ремня доп. оборудования, заметил, что течет сей сальник.
Хотя пробег всего 34 тыс. Маловато.
Перед этим при замене масла криворукие "мастера" перелили масло далеко за отметку max.
Вот думаю могло сальник выдавить из-за избытка масла? Или он просто от избытка масла так избавляется, подождать поездить? Или если продавило, то однозначно под замену?
Промыть место течи, слить избыток масла через пробку и поездить. Если течь продолжится, тогда менять сальник.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

333637
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 14:00
Реальное имя: Саша
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Словения
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение 333637 » 14 сен 2015, 14:53

Петербуржец писал(а): А можно узнать код сальника коленвала переднего? В Экзисте код с картинки не бьётся. :unknown:

Просто у меня тоже просится на замену, а код не найти...
0514 C8 Сальник коленчатого вала (61х75-8 мм) Изображение

Аватара пользователя

333637
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 14:00
Реальное имя: Саша
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Словения
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение 333637 » 09 окт 2015, 15:33

Вот скачал сервисную инструкцию по снятию-установке сальников двигателя. Может кому пригодиться.
Замена сальников двигателя
Вот еще дополнительно снятие/установка ремня привода навесного оборудования, так как при замене сальника необходимо снимать ремень:
Снятие-установка ремня

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 324 раза
Возраст: 46
Контактная информация:

Замена переднего сальника коленвала (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 09 ноя 2015, 08:39

Vasilich писал(а):
Теперь может кто знает - нужна приспособа(чертеж или вид поточчней) для для запрессовки переднего сальника коленвала.
Никакую там приспособу не надо. Подробно описано в теме 'Замена переднего сальника коленвала'. В комплекте с сальником идёт пластиковая оправка для точного позиционирования сальника и установки без перекоса.

Аватара пользователя

Vasilich
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 22:42
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Рыльск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Vasilich » 09 ноя 2015, 09:58

Снег писал(а): Более того, в книге по ремонту описано, что нужно при ремонте повернуть фазорегуляторы, чтобы они застопорились. Именно тогда валы и стоят этим своим "квадратом" параллельно друг-другу и площадке на головке.
Ну да.. Вот они и стали квадратом, с одним только лишь ньюансом в 2.5 градуса на впускном распредвале. Ничего не клинило. Ездил. Поправили - езжу дальше.

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
valdemar2311 писал(а): Никакую там приспособу не надо. Подробно описано в теме 'Замена переднего сальника коленвала'. В комплекте с сальником идёт пластиковая отправка для точного позиционирования сальника и установки без перекоса.
Сальник покупали фирменный( с картинками ситроен/пежо, с гологарммами) только оправки не было в комплекте.
Может кто эту оправку сфоткать и размеры дать?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение жан » 09 ноя 2015, 10:47

Этот сальник без оправки не поставить, завернет переднюю кромку. Оправка (в виде стаканчика) имеет тонкий передний край, которым одевается на к-вал и сальник скользит по ней и "переползает" с оправки на к-вал. Толщина передней кромки оправки (которая одеваеся на к-вал) порядка 0,3мм. Выточить такую можно из металла или пласмассы.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»