Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Ответить
Аватара пользователя

shtruderok
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 19:37
Реальное имя: Алексей
Машина: Citroen c3 Picasso 2012 95 л.с мкпп
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 35

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение shtruderok » 07 фев 2018, 15:51

Greyfish писал(а): Прокладка есть в комплекте с помпой. Зачем отдельно оригинал покупать?
Затем что очень часто текут эти прокладки.Раз на раз не приходится. Так чтоб лишний раз не разбирать лучше заказать родную.

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 150 раз
Возраст: 55

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение Gray » 07 фев 2018, 16:54

shtruderok писал(а): прокладка оригинал 1206.Е8
Не пробивается по этому номеру

Аватара пользователя

shtruderok
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 19:37
Реальное имя: Алексей
Машина: Citroen c3 Picasso 2012 95 л.с мкпп
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 35

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение shtruderok » 07 фев 2018, 17:25

Gray писал(а):
shtruderok писал(а): прокладка оригинал 1206.Е8
Не пробивается по этому номеру
Я заказываю в emex там все пробивается в экзисте нет!

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
помпа
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение zoran » 04 авг 2018, 19:29

Хелп ми плиз.

На сервисе сказали, что потекла помпа. (83 тыс.км)
Как проверить, не врут ли? Чой то помпе на новой машине ломаться? :)

Аватара пользователя

Greyfish
Модератор
Модератор
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 58 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение Greyfish » 04 авг 2018, 19:42

zoran писал(а):
04 авг 2018, 19:29
Как проверить, не врут ли?
Снять колесо правое и заглянуть. Если течет, вокруг будет мокро. Да и уровень жидкости будет уходить в расширительном бачке.


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 05 авг 2018, 23:48

zoran писал(а):
04 авг 2018, 19:29
Как проверить, не врут ли? Чой то помпе на новой машине ломаться?
Если жидкость в баке уходит, можно и колесо не откручивать. Помпы с завода низкого качества, вот и текут. Ну ещё термостат, как вариант.

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение zoran » 06 авг 2018, 09:46

Да вроде не уходит.
Но дилеры взяли денег за доливку и настоятельно рекомендовали немедленно поменять помпу.
Придется откручивать колесо ...


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 06 авг 2018, 13:56

zoran писал(а):
06 авг 2018, 09:46
Да вроде не уходит.
Но дилеры взяли денег за доливку и настоятельно рекомендовали немедленно поменять помпу.
Придется откручивать колесо ...
Если вроде не уходит, то смысл откручивать колесо? Ничего там не увидишь. У меня уровень ОЖ стал падать, тогда я стал задумываться. Симптомы такие: доливаешь до середины между мин. и макс. , в следующую проверку - мин. Проехал примерно 15 - 20 тыс. перед тем, как решил проверить. Просто люди писали мысли "испаряется", "лишнее сбрасывает система" и т.п.. Когда стало падать ниже мин. (2-4 мм) тогда и забеспокоился. Когда открутил колесо , снял локер , смотрел с ямы - ничего! Снял гитару, тогда обнаружил люфт шкива помпы, ну всё - точно менять! При замене надо открутить верхний болт кронштейна, а это очень не удобно. Пришлось распотрошить трубки и на ощупь откручивать. Маленькой трещёткой с головкой на 13, больше ничем не смог подобраться. Может воздухан было бы легче скинуть... В руках без шкива люфт на помпе еле заметен, трудно уловить. После замены уровень опять в норме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение Stayer » 06 авг 2018, 15:51

У меня когда помпа потекла, она прямо потекла-потекла: из под капота на защите были видны сырые пятна и уровень стремительно уходил, когда крутил двигатель до 3000 и выше. Долитая литрушка ушла за три дня. Купил 5 л на доливку, пока время ТО не подошло (ждал запчасти и освобождения мастера) и ездил до 3000 об/мин - больше ни капли не долил, так и заменил ОЖ теми пятью литрами. Мастер потом сказал, что помпа была вполне живой, но видимо сальник подшипника потёк.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 60 раз
Возраст: 63

Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение ast » 16 авг 2018, 00:48

Всем добрый вечер.
Позавчера потекла помпа , прошла около 60т. , вобщем нормально , взял DOLZ C-136 , ну заодно и патрубок от помпы к термосу махнуть решил т.к.его вид со стороны отверстия помпы был удручающим- пластик отковыривался ногтем.
Итак , чтобы поменять патрубок- снимаем:
- домкратим , ставим подставку , снимаем правое колесо и защиту
-АКБ с кожухом
-мозги отводим в сторону
-разбираем и вынимаем корпус воздушного фильтра
-снимаем дроссельную заслонку ( маленькая трещетка с ТОРХ Т30)
-выкручиваем 5 гаек ( торцовая головка удлиненная на 13 ) сверху и болт на 10 снизу - сдвигаем
впускной коллектор назад
-снимаем термос ( верхняя гайка- длинная торцовая головка на 10 и выкручиваем шпильку головка Е5, если шпильку не выкручивать - термос не снимете - будет мешать жгут проводки на металлической кочерге под термостатом) два нижних болта , вынимаем шпонку фиксатор
- отводную трубку на бачок отсоединить не удалось (очень ограниченное пространство) поэтому стянул патрубок вниз
-собираем термос с патрубком , фиксируем шпилькой , смазываем слегка литолом резиновое кольцо патрубка и посадочное отверстие в корпусе помпы( на ощупь левой рукой протер тряпкой с бензинчиком )
-заводим этот "пистолет" на место . Левой рукой направляем наощупь в отверстие помпы ,правой слегка покачивая загоняем патрубок , должен зайти до выступов на самом патрубке
-крепим термос
-чистим отводную трубку бачка от грязи , шпильку ставим в фиксатор и ставим на место трубку
-собираем все в обратном порядке

-еще два слова - гайки коллектора и болты термоса фиксируйте в торцевых головках на кусочек пластилина ,и еще если прокладки коллектора задубели -меняйте тоже. Момент затяжки гаек коллектора18- 20н.м ( от центра к краям), болтов термоса 8-9н.м
20180812_161841 (Копировать).jpg
сопля на помпе
20180813_130803 (Копировать).jpg
20180813_130947 (Копировать).jpg
фиксатор трубки бачка
20180813_181400 (Копировать).jpg
установка пистолета
20180813_195908 (Копировать).jpg
нижний болт коллектора
20180813_200428 (Копировать).jpg
затяжка верхних гаек
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение zoran » 16 авг 2018, 09:41

То есть мои 80, это ещё хорошо?
Спасибо за картинки, не так страшно, как в теме про свечи, которые ломаются, но похоже помпу тоже у дилеров менять буду.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение жан » 16 авг 2018, 09:53

zoran писал(а):
16 авг 2018, 09:41
свечи, которые ломаются
Павел, свечи не ломаются, их ломают хозяева при перекосе ключа.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение zoran » 16 авг 2018, 10:02

Значит и в сервисе, без надлежащего контроля качества запросто могут сломать.
До Ситроена, у меня был Сузуки. По части контроля дилеров, адский ад, до сих пор как вспомню - берет лёгкий ужас.


Mangust002
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 13:37
Реальное имя: Oleg
Машина: C3pikasso РКПП 115 л.с 1.6 2012 exlusive
Благодарил (а): 2 раза
Возраст: 34

Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение Mangust002 » 25 окт 2018, 15:50

Господа,всем привет меня зовут Олег и я рукожоп :D отломил я болтик прокачки пластиковый на термостате ))) вопрос: так ли он важен при удалении воздуха из системы ? или же его обязательно нужно выкручивать? И как это теперь сделать :pardon: .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение Снег » 25 окт 2018, 18:43

Mangust002 писал(а):
25 окт 2018, 15:50
И как это теперь сделать
Первое, что приходит в голову - нагреть шлиц отвертки и вплавить его в тело этой пробки. А когда остынет - крутить.
А как удалось отломать - откручивая?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»