Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2781
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 572 раза
Возраст: 71

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение жан » 04 сен 2016, 01:51

Снег писал(а): воздух тогда в системе остался. а сейчас выскочил. Оттого и уровень упал?
Скорее всего так и есть, у меня так же было. Если в дальнейшем уровень не падает, то все ОК.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение Снег » 05 сен 2016, 12:59

жан писал(а): Скорее всего так и есть, у меня так же было. Если в дальнейшем уровень не падает, то все ОК.
А вот, наверное и не всё... Наткнулся на тему, где корпус термостата лопается... Наверное, у меня тот самый случай... :(

Аватара пользователя

Ковалев
Участник
Участник
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 21:23
Реальное имя: Константин
Машина: C3 Picasso,2012, 115л.с. МКПП Confort
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 24 раза
Возраст: 41

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение Ковалев » 26 окт 2016, 06:16

Всем привет. Второе утро наблюдаю мокрое пятно. Долил за 2 дня 300мл антифриза. Сегодня поеду к сервисменам. Посмотрел свой БЖ, на 48000 км по гарантии помпу меняли. Сейчас пробег 103000 км, у нее что, ресурс заложен 50000 км?

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12407
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 921 раз
Поблагодарили: 798 раз
Возраст: 56

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение Юниан » 26 окт 2016, 20:11

Ковалев писал(а): у нее что, ресурс заложен 50000 км?
У моей отработанный ресурс 196 000 км. И продолжает трудиться.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

anbel
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
Реальное имя: Сергей
Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 105 раз
Возраст: 47

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение anbel » 26 окт 2016, 23:38

Юниан писал(а):
Ковалев писал(а): у нее что, ресурс заложен 50000 км?
У моей отработанный ресурс 196 000 км. И продолжает трудиться.
У моей был 180 000, потом машину продал. Может, до сих пор родная трудится.
Неприличными словами не выражаться!

Аватара пользователя

Ковалев
Участник
Участник
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 21:23
Реальное имя: Константин
Машина: C3 Picasso,2012, 115л.с. МКПП Confort
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 24 раза
Возраст: 41

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение Ковалев » 27 окт 2016, 07:33

Всем привет. Оказалась не помпа. Ну и заодно электромагнитный клапан заменили, иногда чек загорался на сутки примерно, раз в 2000.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


anbo

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение anbo » 27 окт 2016, 08:03

Ничего так тросики стОят, даже и не подозревал. :shock:

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП + Skoda Felicia
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 456 раз
Поблагодарили: 264 раза
Возраст: 38

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 27 окт 2016, 09:39

В Экзисте было бы дешевле на ~7000руб.


Picasenok
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 09:54
Реальное имя: Роман
Машина: C3 picasso 1,6 ркпп
Возраст: 6

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение Picasenok » 30 окт 2016, 17:16

Всем привет. Уважаемые одноклубники, хочу поделиться проблемой, которая приключилась с моим пикасиком вчера и поинтересоваться догадками, как такое могло произойти. Коротко о машине - 1,6л 54000 пробег. Купил год назад с пробегом 28.000. (пробег реальный, тут сомнений нет). Машина у меня чуть больше года. Из проделанной по нему работы: на 32000 замена помпы на SKF– потекла, заодно замена ремня приводного. На 50.000 потек сальник коленвала, замена.
Так вот, вчера приключилось следующее. Подъезжаю к дому вечером и слышу нехарактерный свист и грохот со стороны ремня. На улице уже было темно, ничего не видно. Стартую в сервис, проехав около 10 км до сервиса, грохот усилился. Разбирают машину, картина следующая. Ремень срезан на 1 дорожку вкруг, и этот кусок ремня намотан на шкив коленвала. Ролик натяжителя выгнут наружу, держится на 2-х болтах, третий обломило – тот, что снизу, получается!!! Первый вопрос КАК??? Далее разбор-снятие шкива коленвала, под который намотало кусок ремня и тем самым выдавило новенький сальник. Идем дальше - появилась выработка или даже не знаю, как это назвать на ролике натяжителя, шкиве коленвала и шкиве помпы. (фото выложу). Итог : попадос на 27.000 рублей. + рекомендация по замене обгонной муфты генератора и какой-то посторонний звук с компрессора кондиционера. Может, кто-то с этим сталкивался, как такое могло произойти и, самое главное, почему? Фактически новый ремень стоял, новая помпа, новый сальник, да и машина с детским пробегом в 54000.


Picasenok
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 09:54
Реальное имя: Роман
Машина: C3 picasso 1,6 ркпп
Возраст: 6

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение Picasenok » 30 окт 2016, 17:17

Фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2781
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 572 раза
Возраст: 71

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение жан » 31 окт 2016, 12:47

Picasenok, Могу предположить, что при последней работе (замена сальника) ремень с перекосом на один ручей в один из шкивов установили....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 146 раз
Возраст: 34

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение Melior » 31 окт 2016, 14:01

жан писал(а): ремень с перекосом на один ручей в один из шкивов установили....
+100
Сам в субботу ремень менял, так по 10 раз перепроверил, так как ремень хорошо встает в обоих случаях - и правильно и криво.
Picasenok писал(а): на ролике натяжителя, шкиве коленвала и шкиве помпы.
На шкиве помпы что-то выработка не особо видна, но если резина деформировалась, то будет бить - под замену ((
На шкиве коленвала сточить острые края да поставить назад.
Сам фрикционный ролик менять однозначно, а вот его корпус может попробовать склеить? Я его три года назад в сборе менял и плакал от цены, а сейчас, наверное, вообще как чугунный мост стоит :cry: Кстати, я может свой старый не выкинул - как донор пойдет... ему только ролик поменять (что-то в районе 700 руб он стоил)... или на по клубу поспрашивать. Там сам прижимной механизм по-моему вечный.

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП + Skoda Felicia
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 456 раз
Поблагодарили: 264 раза
Возраст: 38

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 31 окт 2016, 14:20

Melior писал(а): Сам фрикционный ролик менять однозначно, а вот его корпус может попробовать склеить?
А там что-то сломалось? :?

По фото, та все норм, если только ролик поменять.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 146 раз
Возраст: 34

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение Melior » 31 окт 2016, 14:41

MegaVolt писал(а): А там что-то сломалось?
Picasenok писал(а): Ролик натяжителя выгнут наружу, держится на 2-х болтах, третий обломило – тот, что снизу, получается!!!
На фото не видно нижнее ухо.
...правда я вот сейчас сам цитату прочитал и задался вопросом - болт обломило или ухо крепления?

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП + Skoda Felicia
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 456 раз
Поблагодарили: 264 раза
Возраст: 38

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 31 окт 2016, 14:51

Я вот тоже про болт подумал, по идее обломок должен руками выкрутиться.
А если ухо, то вряд ли его там приклеишь.

Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Я бы почистил шкив с роликом, купил ремень и собрал все обратно, а там уж слушать скрипы, свисты, стуки...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»