Страница 10 из 18

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Добавлено: 14 ноя 2016, 08:53
MegaVolt
Stayer писал(а): Ну вот и где там электрический разъём на этой "гитаре"?
Нету :unknown:
post-71868-0-18861400-1424202867.jpg

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Добавлено: 14 ноя 2016, 09:32
Pol265
Нетути... у вас движок 114 л.с., там наверно не надо разъема :(

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Добавлено: 14 ноя 2016, 09:52
Stayer
А на 95 л.с. есть получается? А артикул разный у неё для разных двигателей? Это она от температуры выходит работает? Тогда нельзя её абы чем смазывать.

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Добавлено: 14 ноя 2016, 11:43
Hron
Я менял,не было там ни какого разъема :unknown:

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Добавлено: 14 ноя 2016, 13:15
Stayer
Так не далеко дойти до формирования секты "свидетелей разъёма" :smile:

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Добавлено: 14 ноя 2016, 14:41
eduard
Вот видно сверху разъем.

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Добавлено: 14 ноя 2016, 15:31
Melior
Stayer писал(а): Ну вот и где там электрический разъём на этой "гитаре"?
Электрической она стала в 2011 году, когда появились доработанные двигатели с индексом "C" (EP3C и EP6С).

Не исключены переходные модели. Например, одной из доработок EP6C являются пластиковые кольца в постели распредвала. У меня машина ноября 2010, по вину двигатель стоит старый EP6, однако когда цепь замерял, решил снять одну крышку постели и там оказались пластиковые кольца, как у EP6C. У кого-то из клубней такая же ситуация была.

ЗЫ. У меня "гитара" без разъема - механическая. Заказывал по артикулу, который мне service.citroen.com показал по моему vin'у.

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Добавлено: 14 ноя 2016, 16:24
чипльдук
Существует два артикула: 1204.55 - с разъемом (ролик прижимается по мере прогрева) и 1204.56 - без разъема (прижат всегда).

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Добавлено: 14 ноя 2016, 20:15
Stayer
чипльдук писал(а): 1204.56 - без разъема (прижат всегда)
А Паша писАл, у него без разъёма, но прижат не всегда... :unknown:

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Добавлено: 14 ноя 2016, 20:46
MegaVolt
Да, зуб даю, помпа на холодную не крутится.

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Добавлено: 15 ноя 2016, 00:40
жан
MegaVolt писал(а): Да, зуб даю, помпа на холодную не крутится.
Дык там биметаллическая пружина, которая при нагреве прижимает ролик.

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Добавлено: 15 ноя 2016, 12:26
Melior
жан писал(а): Дык там биметаллическая пружина, которая при нагреве прижимает ролик.
Тогда непонятно чем он нагревается, если помпа не крутится и нет движения антифриза. При минус 15 и стоячем антифризе около котлов уже будет температура кипения, а на ролике еще глубокий минус. Понимаю, если бы рядом каналы выхлопа проходили, но их же там нет.

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Добавлено: 15 ноя 2016, 12:36
Pol265
Не нужная вобщем штука... :D. Все запутались - с разьемом, без разъема.

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Добавлено: 15 ноя 2016, 13:15
жан
Melior писал(а): Тогда непонятно чем он нагревается, если помпа не крутится и нет движения антифриза
Водяная рубашка рядом с корпусом ролика (он прикручен к блоку).

Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)

Добавлено: 15 ноя 2016, 14:04
Stayer
Melior писал(а): При минус 15 и стоячем антифризе около котлов уже будет температура кипения, а на ролике еще глубокий минус.
Не будет такого, что на внешней поверхности блока цилиндров -15, а на внутренней +120 градусов. Как минимум не на алюминиевом блоке. Разница температур будет обусловлена только теплопроводностю материала. Как только нагреется внешняя поверхность блока, так и корпус ролика нагреется, там даже термопроводящие прокладки не понадобятся. А вот от корпуса ролика к пружине тепло уже как-то нужно передавать, поэтому я и писал, что абы чем этот механизм смазывать нельзя. В любом случае, система эта достаточно инерционна, возможно для нововведений в двигателях с индексом "C" это стало критичным и привод сделали электрическим.