Re: Замена помпы ОЖ водяного насоса (фотоотчет)
Добавлено: 07 фев 2018, 15:51
Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso
https://c3-picasso.ru/
Если вроде не уходит, то смысл откручивать колесо? Ничего там не увидишь. У меня уровень ОЖ стал падать, тогда я стал задумываться. Симптомы такие: доливаешь до середины между мин. и макс. , в следующую проверку - мин. Проехал примерно 15 - 20 тыс. перед тем, как решил проверить. Просто люди писали мысли "испаряется", "лишнее сбрасывает система" и т.п.. Когда стало падать ниже мин. (2-4 мм) тогда и забеспокоился. Когда открутил колесо , снял локер , смотрел с ямы - ничего! Снял гитару, тогда обнаружил люфт шкива помпы, ну всё - точно менять! При замене надо открутить верхний болт кронштейна, а это очень не удобно. Пришлось распотрошить трубки и на ощупь откручивать. Маленькой трещёткой с головкой на 13, больше ничем не смог подобраться. Может воздухан было бы легче скинуть... В руках без шкива люфт на помпе еле заметен, трудно уловить. После замены уровень опять в норме.
Первое, что приходит в голову - нагреть шлиц отвертки и вплавить его в тело этой пробки. А когда остынет - крутить.