Ремонт поршневой группы.

Ответить
Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 324 раза
Возраст: 46
Контактная информация:

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 15 май 2023, 22:47

Stayer, у любого нормального расточника есть центроискатель с микронным индикатором.. поэтому вопрос о поиске базы для расточки и выставлении вертикальности и горизонта блока отпадает сам собой: достаточно спросить о наличии центроискателя ;)


Danielыч
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
Реальное имя: Даниил
Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 45

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение Danielыч » 16 май 2023, 14:27

Stayer писал(а):
15 май 2023, 22:35
не знал о существовании ремонтных размеров именно для EP3, про EP6 - знал
Разве блоки разные? Диаметр цилиндра один. Головка - одинаковая. Отличтия в коленвале и шатунах. Соответственно поршни одинаковые должны быть.
Про гильзовку смотрел видео братьев Богдановых - спиливают межцилиндровую перегородку, верхняя часть гильзы коническая, окончательная фрезеровка после поджатия гильз - ужас чё делают.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение Stayer » 16 май 2023, 20:33

Danielыч, не всё так просто. Почему-то им не хватило отделаться только коленвалом с шатунами, они ещё поршни разной высоты сделали. В EP6 стоЯт поршни, расстояние между осью пальца и верхней поверхностью у которых на несколько миллиметров (точно не помню, но как бы не на 5) меньше, чем у поршней от EP3. Если в EP3 поставить поршни от EP6, они не будут доходить до плоскости раздела БЦ и ГБЦ. Сами головки тоже не одинаковые. Не смотря на то, что и распредвалы, и клапана одинаковые на обоих, артикулы у головок разные. На сколько я понимаю, геометрия камеры сгорания у них должна быть разной, хотя бы по объёму, иначе у двигателей будет разная степень сжатия - разный объем цилиндра будет загоняться в одинаковый объём камеры. Но зато установка поршней EP6 в EP3 естественным образом дефорсирует движок, и можно будет играться с наддувом :smile: Только вот не знаю, как это всё переживёт прокладка.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


MDN
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:35
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 2013, 95л.с., МКПП, двигатель ЕР3С
Откуда: Кстово
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 13 раз

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение MDN » 16 май 2023, 22:07

Stayer, спасибо за информацию.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение жан » 17 май 2023, 01:03

У ЕР 6 диаметры тарелок клапанов больше, соответственно и диаметры седел в головках больше
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение Stayer » 18 май 2023, 00:35

жан, креативные технологии не были бы креативными, если бы всё было так очевидно. Именно клапана у EP3 и EP6 одинаковые: 0948.F9 - впускной, 0949.F6 - выпускной.
Размеры клапанов.PNG
И, соответственно, одинаковые и сёдла.
Размеры сёдел клапанов.PNG
Но я, тем не менее, не прав в утверждении, что распредвалы тоже одинаковые. Одинаковые только впускные, выпускные отличаются высотой кулачка (на 0,3 мм :smile:).
Высота кулачков распредвалов (табличка).png
В общем, при наддуве придётся ещё и выпускной распредвал менять :smile:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение жан » 18 май 2023, 01:00

Stayer, перепроверю в руководстве по ремонту...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение Stayer » 18 май 2023, 01:29

жан, привожу выдержки из Сервисбокса :pardon:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


MDN
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:35
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 2013, 95л.с., МКПП, двигатель ЕР3С
Откуда: Кстово
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 13 раз

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение MDN » 14 июн 2023, 08:36

Всем доброго дня.
Машину собрал. Заменил 4 поршня в комплекте с кольцами и пальцами 4108000. По одному только один удалось купить. Полет нормальный, обкатывается.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение Stayer » 14 июн 2023, 20:24

MDN, то есть растачивать не стали?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


MDN
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:35
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 2013, 95л.с., МКПП, двигатель ЕР3С
Откуда: Кстово
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 13 раз

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение MDN » 16 июн 2023, 12:51

Да верно без расточки, на следующий раз пойдёт.

Аватара пользователя

mazurik
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 01:36
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2013, 115 л.с. РКПП, Exclusive +++
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение mazurik » 30 июн 2023, 17:00

Ребят, кто и где в последнее время менял седла клапанов? Сколько денег отдавали? Можете посоветовать мастера или сервис?

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 394 раза
Возраст: 44

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 30 июн 2023, 19:00

Коллеге на 308 пыже делали в Казани, отдал 30 круб.

Отправлено спустя 21 минуту 44 секунды:
P.S.: в Казань отправляли только голову.

P.P.S.: В общей сложности коапиталка ему в 100 круб обошлась, поршневые кольца поставили от ВАЗа, вроде как они более твёрдые, т.о. уходит проблема масложора.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение Stayer » 30 июн 2023, 20:41

MegaVolt писал(а):
30 июн 2023, 19:22
поршневые кольца поставили от ВАЗа, вроде как они более твёрдые
Так там и блок чугунный. Проверенное решение?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 394 раза
Возраст: 44

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 30 июн 2023, 21:49

Ну да, мастер присоветовал, типа кому ставил, все довольны.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»