Ремонт поршневой группы.

Ответить
Аватара пользователя

сергей петрович
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 129 раз
Возраст: 70

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 23 июн 2019, 17:36

Снег писал(а):
23 июн 2019, 16:44
. Не очень то я верю
а возьми, собери все что налипло на эту самую пробку магнитную, да и обратно в движок запузырь... Ведь ничего вредного на неё не налипло...
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение жан » 23 июн 2019, 17:45

Снег писал(а):
23 июн 2019, 16:44
Не очень то я верю в волшебную силу пробки
пробка омывается плещущиммся маслом, постоянно перекачивается многократно.... в итоге все порции масла проконтакт руют с пробкой. Полюбому лучше, чем ничего.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


dimok43
Участник
Участник
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
Реальное имя: Дмитрий
Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 14 раз

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение dimok43 » 23 июн 2019, 19:28

Увы, пробки не было в перечне запчастей. Ещё вопрос: нужен ли щадящий режим эксплуатации двигателя какой- то период(те же пара тыс.км)? Или это уже перегиб?

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение Юниан » 23 июн 2019, 19:33

dimok43, После ремонта, щадящий режим предпочтительнее, чем, даже, после покупки автомобиля. Качество запчастей, как и их происхождение - "есть тайна великая".
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение Снег » 23 июн 2019, 21:00

сергей петрович писал(а):
23 июн 2019, 17:36
а возьми, собери все что налипло на эту самую пробку магнитную, да и обратно в движок запузырь... Ведь ничего вредного на неё не налипло.
А передёргивать не надо! Где я сказал, что на ней ничего вредного? Вот в словах жан, весь смысл заложен:
жан писал(а):
23 июн 2019, 17:45
лучше, чем ничего
Именно - всего лишь лучше, чем ничего. Штатный фильтр намного эффективнее. Вот в заднем мосту, помню, такая пробка имела смысл - там фильтрации никакой не было и объём масла невелик.

И тыкать мне тоже не надо. Я с вами, сергей петрович, на одной лошадке не сИживал.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение Stayer » 23 июн 2019, 22:12

Снег, если пробка будет с неодимовым магнитом, налипнет на неё - будь здоров. Масло там всё-таки в постоянном движении находится. Да и никто не говорит про абсолютный эффект, но то, что хотя бы часть стружки будет изъято из круговорота, несомненно будет лучше, чем совсем без магнита. Даже на мою магнитную пробку с обычным магнитом налипает немного взвеси.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

сергей петрович
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 129 раз
Возраст: 70

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 23 июн 2019, 23:47

Снег писал(а):
23 июн 2019, 21:00
И тыкать мне тоже не надо.
Извините пожалуйста. Что то мне думалось , что на нашем Форуме вроде как тесный коллектив и можно на "Ты"...
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение Stayer » 24 июн 2019, 00:05

Дедушки, не ссорьтесь.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

сергей петрович
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 129 раз
Возраст: 70

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 24 июн 2019, 00:59

Stayer писал(а):
24 июн 2019, 00:05
Дедушки
:D У нас конкуренция гужевой тяги. :ROFL:
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...


Redix
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 19:00
Реальное имя: Денис
Машина: C3 Picasso 2010, 1.4л 95л.с., МКПП

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение Redix » 22 июл 2019, 03:33

dimok43, скажи, пожалуйста, в какую сумму вышла работа по замене колпачков, колец и т.д.

У самого после очередной смены масла начался очень сильный расход. Заливаю литр и хватает на 500-600 км. И при этом дым из трубы идет беловатый в +28 на улице. Предполагаю, что еще и антифриз попадает у меня в цилиндры.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение Stayer » 22 июл 2019, 12:45

Redix, надо бы продиагностировать утечку масла через нехарактерные места - прокладки ГБЦ, клапанной крышки, корпуса масляного фильтра и через клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ибо через чур высокий расход масла. У меня при задубевших маслосъёмных колпачках и залёгших маслосъёмных кольцах столько не уходило. Хотя, конечно, нельзя исключать банального суррогата под этикеткой моторного масла и элипсности цилиндров. Утечку антифриза в масло нужно смотреть во-первых - по его постоянно уходящему уровню, во-вторых - по эмульсии на масляном щупе. Ну, или наоборот. Если ни того, ни другого нет, значит с этим всё нормально. На каком масле мотор работал до этого?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Redix
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 19:00
Реальное имя: Денис
Машина: C3 Picasso 2010, 1.4л 95л.с., МКПП

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение Redix » 22 июл 2019, 14:00

Stayer,
Все время до меня был Тотал.
Я заливал один раз Лукойл Кларитек, а потом снова Тотал. И понял, что Тотал - это то еще масло)
Эмульсии нет нигде. Когда последний раз (3000км назад) был в сервисе, проверяли на утечки - ничего не нашли. В прошлом году заменил все места где текло - клапанная крышка, сальники коленвала, прокладка масляного фильтра, шкиф помпы.
Повезу на диагностику - пусть смотрят. Просто даже не знаю в какую сумму выльется ремонт.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение Stayer » 22 июл 2019, 15:49

Redix, тогда весьма вероятно, что КВКГ всё-таки подзавис или порвался. Говорят, его неисправность на слух определяют, но я никогда не слышал как оно звучит, потому тут ничего не подскажу. Мне мой мастер ещё рассказывал, что когда этот клапан постоянно открыт, крышка маслозаливной горловины на заведённом двигателе открывается с большим трудом.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение жан » 22 июл 2019, 17:51

Stayer, КВКГ свистит, и правильно сказал, что крвшку трудно открыть- присасывает.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Redix
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 19:00
Реальное имя: Денис
Машина: C3 Picasso 2010, 1.4л 95л.с., МКПП

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение Redix » 22 июл 2019, 21:17

Stayer,
Свист должен быть как у проскальзывающего ремня? Такого точно нет. Вообще двиг тихо работает. Глянем в сервисе что с ним такое.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»