Как прокачать сцепление

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 147 раз
Возраст: 34

Re: Как прокачать сцепление

Непрочитанное сообщение Melior » 13 ноя 2017, 16:50

Васька, скобу поддеваем тонкой шлицевой отверткой и вытягиваем шланг - из штуцера потечет тормозуха. Но все делаем аккуратно и без фанатизма! Там и скобу легко выдернуть с концами, а потом ее долго искать, и шланг может выскочить. Поэтому, шланг вышел на сантиметр, уперся в скобу, и потом на пару миллиметров надо его назад утопить, чтобы воздуха не наглотал, и держим, пока напарник на педаль жмет.
Васька писал(а): Можно ли прокачать привод открутив его от двигателя?
Если только для того, чтобы посмотреть, как устроена система. Мне кажется без упора поршень вылетит.


Васька
Участник
Участник
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как прокачать сцепление

Непрочитанное сообщение Васька » 13 ноя 2017, 17:00

Правильно понимаю, первая скоба освобождает шланг для открытия прохода в штуцере, но при этом вторая скоба удерживает шланг в креплении. Блин я по мануалу понял, что шланг вообще нужно снять и поэтому понять ничего не мог. Слава форуму! Спасибо.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 147 раз
Возраст: 34

Re: Как прокачать сцепление

Непрочитанное сообщение Melior » 13 ноя 2017, 18:43

Васька писал(а): Правильно понимаю, первая скоба освобождает шланг для открытия прохода в штуцере, но при этом вторая скоба удерживает шланг в креплении.
Совершенно верно.
Но как уже писал, на старом цилиндре вторая скоба, постоянно вставленная, удерживала шланг крайне плохо. На новом цилиндре прокачивал раза четыре, но, наученный горьким опытом умывания тормозухой, уже не экспериментировал с вытаскиванием шланга, возможно, он никуда и не денется. Но воздух насасывает только так! Поэтому при прокачке чуть-чуть вставляем шланг назад... по крайней мере у меня только таким образом прокачался нормально.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»