"Застучал" двигатель.

Ответить
Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 394 раза
Возраст: 44

Re: "Застучал" двигатель.

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 11 янв 2016, 13:21

fraud писал(а): как к нему подобраться, все перекрыто
eduard @ Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: "Застучал" двигатель.

Непрочитанное сообщение Юниан » 11 янв 2016, 16:37

fraud писал(а): Кстати, двигатель подъедает масло - чек пока не загорался, но посмотрел вчера - масло опять у минимума, за 8 тыс. пробега уже почти 2 литра на долив ушло.
Не буду вступать в полемику относительно маркировки масла, но порекомендовал бы Тотал Кварц 0W30. Покататься до следующего ТО и посмотреть на результат. "Стук" из моторного отсека может сигнализировать о необходимости заменить приводной ремень (время пришло).
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


fraud
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 19:55
Реальное имя: Николай
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП
Откуда: Екатеринбург

Re: "Застучал" двигатель.

Непрочитанное сообщение fraud » 16 янв 2016, 19:08

Действительно, причина стука была в ремне - выкрошился кусок рабочей поверхности.
Не по теме
Собрался ехать на сервис, запустил двигатель - и столкнулся с проблемой плавающих оборотов. В течении полуминуты-минуты обороты двигателя скакали от 500 до 1500 об/мин. Заказал диагностику - в итоге помимо замены ремня убедили выполнить доработку ГБЦ, которая, в свою очередь, потребовала замены маслы


braydov
Участник
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:33
Реальное имя: Vadim
Машина: C3 picasso, 2011, 115лс, МКПП, Confort
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "Застучал" двигатель.

Непрочитанное сообщение braydov » 24 мар 2016, 14:37

Почему то ремня хватает максимум на 30тысяч. И как такие куски от него отрываются, понять не могу

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 271 раз
Возраст: 35

Re: "Застучал" двигатель.

Непрочитанное сообщение Egorch » 24 мар 2016, 14:39

braydov писал(а): Почему то ремня хватает максимум на 30тысяч
Это про какую-то конкретную фирму речь или как? У некоторых по 70 ходит. У меня на 50тыс. ручейки трескаться начали, буду менять скоро.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: "Застучал" двигатель.

Непрочитанное сообщение Юниан » 24 мар 2016, 16:35

braydov писал(а): Почему то ремня хватает максимум на 30тысяч.
Срок службы ремня исчисляется не километрами , а сроком эксплуатации.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


тимошка
Участник
Участник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
Реальное имя: Андрей
Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
Откуда: Пермский край.Березники
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 84 раза
Возраст: 53

Re: "Застучал" двигатель.

Непрочитанное сообщение тимошка » 24 мар 2016, 18:16

braydov писал(а): Почему то ремня хватает максимум на 30 тысяч.
У меня родной прошел 80 тыс.или 3.5 года.Был потрескан,но куски не отпадывали.Поставил тоже оригинал.


anbo

Re: "Застучал" двигатель.

Непрочитанное сообщение anbo » 24 мар 2016, 18:31

Юниан писал(а): не километрами , а сроком эксплуатации
Это как?
Машина за 3 года проехала 10 000 км. Он будет выглядеть, будто еще у Адама Козлевича на машине трудился?

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: "Застучал" двигатель.

Непрочитанное сообщение Юниан » 24 мар 2016, 18:37

anbo писал(а): Машина за 3 года проехала 10 000 км. Он будет выглядеть, будто еще у Адама Козлевича на машине трудился?
Резина подвержена старению, как и все резино-технические изделия. :pardon: А под капотом ещё и среда агрессивная, ТЕМПЕРАТУРА.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


anbo

Re: "Застучал" двигатель.

Непрочитанное сообщение anbo » 24 мар 2016, 18:42

Юниан писал(а): А под капотом ещё и среда агрессивная, ТЕМПЕРАТУРА.
Думаю, фигня все это. Предположу, что используемые материалы влияют на срок службы. Я уже как-то говорил, что на форде ремень прошел более 150 000, изнашиваться, тем более крошиться не хотел, поменял его просто так, типа задолбал уже. И не я один такой, то есть случай нисколько не уникальный, самый обыденный. Среда одинакова. Кто форду делал ремни не знаю, логотип обычный фордовский MOTORCRAFT.
У нас, судя по всему, жеваный-пережеванный бабл-гам.

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 271 раз
Возраст: 35

Re: "Застучал" двигатель.

Непрочитанное сообщение Egorch » 24 мар 2016, 18:46

Юниан, По идее когда температура выше, материал более эластичный, так что ему так даже легче работать должно быть. А старение тут скорее вторично, много времени должно пройти чтоб он от старости посыпался.

Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
Откуда: СПб
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 132 раза
Возраст: 54

Re: "Застучал" двигатель.

Непрочитанное сообщение alol » 24 мар 2016, 19:05

Машин должен ездить, хоть не много, но часто. Я видел пикасс на год моложе, но гаражного хранения. Под капотом реально корозия.
Мгновение выдержки дарует жизнь.

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Re: "Застучал" двигатель.

Непрочитанное сообщение zoran » 24 мар 2016, 20:17

Конечно!
На улице то его ветерком обдувает, морозом морозит. А в гараже в тепле и влажности...
Если каждый день ездить, в гараже тоже не сахар.

Аватара пользователя

Drjunja67
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
Откуда: Челяба
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 178 раз
Возраст: 57

Re: "Застучал" двигатель.

Непрочитанное сообщение Drjunja67 » 25 мар 2016, 20:58

anbo писал(а): Думаю, фигня все это. Предположу, что используемые материалы влияют на срок службы. Я уже как-то говорил, что на форде ремень прошел более 150 000, изнашиваться, тем более крошиться не хотел, поменял его просто так, типа задолбал уже. И не я один такой, то есть случай нисколько не уникальный, самый обыденный. Среда одинакова. Кто форду делал ремни не знаю, логотип обычный фордовский MOTORCRAFT.
У нас, судя по всему, жеваный-пережеванный бабл-гам.
Андрей, я не знаю как ремень работает на Мондео, но у нас он работает на сгибание и разгибание очень сильно, так мое мнение 40 тыр или больше это очень даже не плохо :smile: . Тем более менять не сложно.


anbo

Re: "Застучал" двигатель.

Непрочитанное сообщение anbo » 25 мар 2016, 22:29

Drjunja67, Андрюха, да так же и работает, как и везде: гидроусилитель, генератор, компрессор кондиционера, помпа.
Изображение
1 — Генератор, 2 — Поворотный ролик, 3 — Насос рулевого механизма с усилителем, 4 — Водяной насос, 5 — АС-компрессор, 6 — Гаситель крутильных колебаний коленчатого вала, 7 — Автоматический ременный натяжитель.

Все-таки, думаю, ремень у нас фиговенький. Я очень быстро поменял. Если помнишь, в 11 году купили еще и С4, он тогда только вышел.
Так ремень там расслоился и хлестал под капотом, будто овец подгонял на пастбище. Не помню пробег, но буквально несколько месяцев после покупки. Поменяли по гарантии. Все это наводит на мысль, что ремешок - так себе. А вспоминая фордовский "вечный" - так просто г...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»